"А как же оно тикает? " Потребительские рынки и прилегающие сегменты.
23,266 109
 

  Green Simbir ( Слушатель )
  31 май 2009 01:15:15

Тред №113637

новая дискуссия Дискуссия  132

11 Дистрибьюция

Вот тут пока варианты. Для начала оценим, на какие примерно розничные обороты мы притендуем. Итак, при 4 коллекциях в год и средней стоимости комплекта 750 рублей:

розничный объём
1000 комплектов каждая (5 моделей*200 комплектов) - 3.000.000 рублей
2000 комплектов каждая (6-8 моделей*250 комплектов) - 6.000.000 рублей
3000 комплектов каждая (7-8 моделей*400 комплектов) - 9.000.000 рублей


В принципе видно, что для подобных объёмов Ульяновск (если брать только город – 12 млн. рублей) тесноват. Значит надо расчитывать дистрибьюцию на начальном этапе в Ульяновске и Самаре (3 млн. рублей – 8% городского рынка двух регионов), возможно близкие Саранск, Казань . А в дальнейшем как минимум в Поволжье, а лучше сразу обратить взор и на Москву. Итого, задача ближайших 4 где-то лет получить доступ к 1,1% рынка Москвы и ПривФО.

Вот тут начинаются вопросы, потому что самое главное в бизнесе – продажи для меня пока скорее тёмный лес. = (

Планирование погодовое, с расписанием всех расходов/доходов, а так же планы по реализации напишу уже завтра. Но если сразу будут подсказки или замечания, и нетерпится их высказать, то я не против.
Отредактировано: Green Simbir - 31 май 2009 01:34:48
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Иван П ( Слушатель )
  31 май 2009 19:58:34


Как отец 2-х летнего ребенка, сообщаю что в Самарской области детские сетевые магазины присутствуют по полной программе. МК Ваши вещи просто не возьмет, а Детский мир захочет наценку 100%+. Кроме того, выставит условие о послеоплате. В результате, часть коллекции просто зависнет в магазине и потребует той самой скидки в 50%.
Кроме того, по моему, неверно Ваше понимание брэнда. Богатые тети, самые платежеспособные никогда не пойдут в нонейм магазин. Им подавай то самое Мавекэа, Вайкики или круче. Бедные за одеждой в магазин тоже вряд ли отправятся. Есть рынок с китайщиной  и фабричные лавки со смешными ценами. Итого, Ваша аудитория может оказаться 20% от 40 тыс Ульяновских детей, а то и меньше.

Понятно и Ваше желание сосредоточиться на более дорогих "комплектах", однако мы своему такой не брали ни разу.  В основном, жена берет вещи по одной - ей кажется не так дорого.

Неверно и утверждение, что люди берут дорогую вещь для носки дома - в основном попижонить на улице. Соответственно - зима\осень у Вас выпадают, кстати зимняя экипировка занимает серьезную часть "детского" бюджета.
  • +0.00 / 0
  • АУ