Цитата: Zeratul от 20.09.2016 21:18:09пруфы будут? Не летали некоторые самолёты Аэрофлота в основном в начальный период, когда еще детские болезни были в процессе излечения. Сейчас по реестру викидота из 30 Суперджетов АФЛ эксплуатируются 29. RA-89022 после аварийной посадки был приостановлен сертификат летной годности, а остальные все летают.
особых запросов.
В детский период. А потом все починили и они залетали в полную силу. Пруфы, ё. Давно на викидоте? Я-то его с момента основанию помню, сотку здесь считай в прямом эфире ждали и радовались как дети. И как борта без капотов и движков стояли, и прочие проблемки.
А по реестру викидота считать удобно. Особенно с такой широкой спиной как у AFL, когда можно взять и перезаказать борт.
Вы любопытства ради с 12 по 15-й серийные посмотрите, а заодно знаменитый 17-й.
Это к вопросу о RA-89022, у которого приостановлен сертификат. Кстати, не напомните, сколько он у него уже приостановлен?
И мексиканец скоро год как после телетрапа в себя прийти не может.
Цитата: Цитатапруфы, что не смогли обеспечить условия будут? "Аэрофлот", "Якутия", "Ямал", "Газпром Авиа" и др. смогли купить Суперджеты, а S7 выставили какие-то особенные условия?
Ну если скажем S7 попросили скидку в 80%, то таки да - производитель себе в убыток строить самолёты не может. И банки на такие условия вряд ли согласятся. Так что все обиды можете отправлять в адрес руководства S7 и их особых запросов.
Нет конечно, откуда у меня такая информация. Но факт налицо, пилотов набирают с допуском на EМВ.
-
Вы вообще напрасно тут топите, я лично очень хорошо отношусь к суржику. Просто одно дело хорошо к нему относиться будучи Газпромом и Аэрофлотом (да и Ямалом с Якутией тоже), а совсем другое - будучи S7. Да и Ред Вингс, кстати, туда же.
Если не можете понять в чем тут подвох - ну извините.