Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,681,788 18,870
 

  Nobody ( Слушатель )
20 сен 2016 08:40:29

S7

новая дискуссия Дискуссия  146

Уперто у Денокана, пилотские вакансии в S7.
Тыц 
170-й так вообще прямой конкурент.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Удаленный пользователь
20 сен 2016 10:07:13

нет, прямой конкурент Суперджету у Emraer другой - 190й. 
170й помельче (70-80 пассажиров). Вроде именно 170 и 175 собиралась купить S7:
http://www.ato.ru/co…ov-embraer
Интересно почему Embraer? Дешевле и быстрее поставят?

Вообще странно. Суперджет по многим параметрам лучше чем 170-й Embraer.
Дальность у 170 - 3300-3980 км против 4578 км у Суперджета LR.

Неужели бразильцы пообещали руководству S7 настолько солидный откат, что те не смогли удержаться?
Кстати, техобслуживанием Суперджетов в России занимается дочка S7 - «С 7 Инжиниринг». 
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
20 сен 2016 11:04:05

170-й чуть поменьше SSJ, 190 чуть побольше.  Если с наиболее распространенными у нас бортами AFL сравнивать - 10 кресел разницы.
Кому откат, самим себе откатывать? S7 100% в собственности, Филевы сами себе откатят?
И вот именно, что у S7 есть сертификаты на обслуживание, и не только SSJ.  Там и Боинги и Арбузы.
Но почему-то вот так вот.
Тут утверждать что-либо бесполезно, можно только предположить.
По мне так в стоимости лизинга дело и в запчастях. Ничего личного, просто бизнес.
Обидно еще и то, что S7 одна из немногих, кто даже в кризис развиваться продолжала и продолжает.
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 сен 2016 18:30:01

нет, не 10 кресел разницы. Больше. В 170-й влезает 80 кресел в одноклассной компоновке с шагом 29 дюймов, 70 кресел в одноклассной компоновке с шагом 32 дюйма или 70 кресел в двухклассной компоновке.
Аэрофлотовские Суперджеты в двухклассной компоновке FULL имеют 87 кресел (на 17 кресел или на 24% больше чем у двуклассного E170):

У Якутии  93 места в двухклассной компоновке (на 23 кресла или на 33% больше чем у двуклассного E170):



 Суперджеты Interjet в одноклассной компоновке имеют 93 кресла с шагом 34 дюйма (на 23 больше чем у E170 с одноклассной компоновкой и шагом 32 дюйма):

Всё же салон у Суперджетов намного шире, поэтому помещается 5 кресел в ряд. А у Embraer - по 4 кресла в ряд.

Цитата: ЦитатаКому откат, самим себе откатывать? S7 100% в собственности, Филевы сами себе откатят?

"Ембраер" откатывает владельцам компании S7 за то, что они купят у них самолёты. Что тут непонятного? Индусы так часто проворачивали свои контракты - кто больше откатит индийским чиновникам, у тех и покупают технику. Впрочем, это лишь предположение.

Цитата: ЦитатаПо мне так в стоимости лизинга дело и в запчастях. Ничего личного, просто бизнес.

Не думаю, что запчасти Embraer дешевле чем запчасти Суперджета. Всё же многие детали Суперджетов производятся в России, а Эмбраеры почти на 100% состоят из сборной солянки всяких импортных деталей (преимущественно американских), которые нынче дорогие из-за подорожания доллара:
http://superjet100.i…brajer-190

Цитата: ЦитатаОбидно еще и то, что S7 одна из немногих, кто даже в кризис развиваться продолжала и продолжает.

Что обидного в том, что S7 развивается? 
  • +0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
20 сен 2016 20:07:35

Ладно, пустое.  Я в общем не максимальную вместимость имел в виду, скорее класс.  190-й тогда получается больше, как не поверни.
Цитата: Цитата"Ембраер" откатывает владельцам компании S7 за то, что они купят у них самолёты. Что тут непонятного? Индусы так часто проворачивали свои контракты - кто больше откатит индийским чиновникам, у тех и покупают технику. Впрочем, это лишь предположение.

Все непонятно. S7 принадлежит Филевым, зачем им в ущерб компании брать борта? Назло всем морозить себе уши в перспективе? Зеленые на сегодня - одна из самых продуманных контор в сфере авиаперевозок, нахрена это владельцам? 
У меня версия одна - это выгодней. Машинки могут быть не новые, условия лизинга и обслуживания лучше.
Цитата: ЦитатаНе думаю, что запчасти Embraer дешевле чем запчасти Суперджета. Всё же многие детали Суперджетов производятся в России, а Эмбраеры почти на 100% состоят из сборной солянки всяких импортных деталей (преимущественно американских), которые нынче дорогие из-за подорожания доллара:
http://superjet100.i…brajer-190

А я не говорил что они дешевле.  Просто запросто может случится, что они доступней. Во временном исчислении. У нацпера вон некоторые борта на приколе месяцами стоят.  Как показывает время, нацпер себе это может позволить. 

Цитата: ЦитатаЧто обидного в том, что S7 развивается?


Мне обидно, что наши не смогли обеспечить условия для поставки наших самолетов нашей авиакомпании.
  • +0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 сен 2016 23:18:09

пруфы будут? Не летали некоторые самолёты Аэрофлота в основном в начальный период, когда еще детские болезни были в процессе излечения. Сейчас по реестру викидота из 30 Суперджетов АФЛ эксплуатируются 29.  RA-89022 после аварийной посадки был приостановлен сертификат летной годности, а остальные все летают.
Цитата: ЦитатаМне обидно, что наши не смогли обеспечить условия для поставки наших самолетов нашей авиакомпании.

пруфы, что не смогли обеспечить условия будут?  "Аэрофлот", "Якутия", "Ямал", "Газпром Авиа" и др. смогли купить Суперджеты, а S7 выставили  какие-то особенные  условия?Улыбающийся
Ну если скажем S7 попросили скидку в 80%, то таки да - производитель себе в убыток строить самолёты не может. И банки на такие условия вряд ли согласятся. Так что все обиды можете отправлять в адрес руководства S7 и их особых запросов.
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
21 сен 2016 01:30:57

В детский период. А потом все починили и они залетали в полную силу. Пруфы, ё. Давно на викидоте? Я-то его с момента основанию помню, сотку здесь считай в прямом эфире ждали и радовались как дети.  И как борта без капотов и движков стояли, и прочие проблемки.
А по реестру викидота считать удобно.  Особенно с такой широкой спиной как у AFL, когда можно взять и перезаказать борт.
Вы любопытства ради с 12 по 15-й серийные посмотрите, а заодно знаменитый 17-й. 
Это к вопросу о RA-89022, у которого приостановлен сертификат. Кстати, не напомните, сколько он у него уже приостановлен?
И мексиканец скоро год как после телетрапа в себя прийти не может.

Цитата: Цитатапруфы, что не смогли обеспечить условия будут?  "Аэрофлот", "Якутия", "Ямал", "Газпром Авиа" и др. смогли купить Суперджеты, а S7 выставили  какие-то особенные  условия? 

Ну если скажем S7 попросили скидку в 80%, то таки да - производитель себе в убыток строить самолёты не может. И банки на такие условия вряд ли согласятся. Так что все обиды можете отправлять в адрес руководства S7 и их особых запросов.



Нет конечно, откуда у меня такая информация.  Но факт налицо, пилотов набирают с допуском на EМВ.
-
Вы вообще напрасно тут топите, я лично очень хорошо отношусь к суржику. Просто одно дело хорошо к нему относиться будучи Газпромом и Аэрофлотом (да и Ямалом с Якутией тоже), а совсем другое - будучи S7. Да и Ред Вингс, кстати, туда же.
Если не можете понять в чем тут подвох - ну извините.
  • +0.02 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
23 сен 2016 11:13:13

Не могу судить о продуманности или авиаперевозках, но череда перемог с организацией собственной планерной школы создаёт впечатление о выстрелах по ногам. 

- выкупили оснастку и права на Бланики. Это был 2013 год. Дышали громко, зашли круто (аж через СибНИА). Купили землю, набирали персонал (с большим пафосом и очень крутыми требованиями, например, среди них- допуск на буксировщики, которые в России не летали), организовали фирму в Ирландии с соучредителем Фуксом (более 100 компаний). Фсё. 
- теперь земля куплена в другом месте. Дышат тише. Скоро 4-й год. За 4 года не сделать планерную школу??? И деньги потрачены, и время. В Усмани за это время частники (не самые богатые) на свои деньги закупили технику и организовали планерный клуб (пройдя все бумажки), проведя в этом году уже международные соревнования. 
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
  Thor ( Слушатель )
20 сен 2016 17:31:22

Ну как Вы сами заметили E170 поменьше размером, что вполне может играть свою роль на мало нагруженных линиях. Плюс к тому берут самолеты б/у у западных лизинговых компаний, читай платить будут меньше чем за лизинг новых SSJ.  В общем ни какой конспирологии с откатами, чистая экономика.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  Thor ( Слушатель )
26 сен 2016 11:46:48

Собственно по поводу споров о выборе типа самолета у S7. При разнице в лизинговых платежах в 2-3 раза выбор вполне очевиден.


Ведомости
«Владислав Филев (гендиректор S7, холдинг принадлежит ему и его жене Наталье) давно ищет маленькую машину кресел на 70, когда-то думал даже заказать российский Sukhoi SuperJet 100, но SSJ100 в итоге вышли 93-кресельными. А на рынке сейчас есть порядка 20 10-летних Embraer 170 и 175, которые стоят по $8–12 млн, т. е. месячный платеж за 12-летний лизинг составит всего $55 000–80 000. S7 думает брать не новые суда», – рассказывает топ-менеджер лизинговой компании. Платеж за SSJ100 составляет $185 000.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
26 сен 2016 18:48:46

Ну, поддержание самолётов в состоянии лётной годности - оно тоже не бесплатное. И у 10-летних машин оно дороже, чем у новых. Потому, собственно, они и стоят дешевле. Ну а дальше уже каждый сам прикидывает, в зависимости от стоимости ремонтов, которую он ожидает.
И надо учесть, что эти E-170/175 летали наверняка на внутриUSA маршрутах, то есть летали очень интенсивно на небольшие расстояния, много взлётов-посадок.
  • +0.02 / 2
  • АУ