Цитата: -=MeXicaN=- от 22.09.2016 14:14:47F-15 Израиль
Лонжерону кабздец. У нас при похожих повреждениях (на земле) машины не восстанавливали. А у Израиля я что-то не помню такую эксплуатационную потерю. Вообще странно. Отломаны самые эффективные с т.з. подъёмной силы куски крыла. Нет закрылка, нет элерона. Как этим управлять? ПМСМ при таком повреждении самолёт просто перевернёт из-за разницы подъёмной силы на плоскостях (и высокой нагрузки на крыло). А на фото он показан летящим ПРЯМО, без крена да ещё с большим углом атаки, с выпущенным, мать его, закрылком(!) на целой плоскости (вы представляете себе разницу в подъёмной силе?). Да его и при целой плоскости и невыпущенном одном закрылке повести должно, а тут... За счёт чего такая роскошь? Чем это парировать? По фото это ничем и не парируется. Хотя, по идее, утратив часть плоскости, сажать должен был на охрененно высокой скорости с минимальным углом атаки. Всякие прочие мысли навроде источника АМГ для выпуска шасси и закрылка даже озвучивать не буду. ПМСМ, такие повреждения несовместимы с нормальной (как на фото) посадкой. Скорее всего, плоскость утрачена на земле, а фото в полёте - коллаж.