"А как же оно тикает? " Потребительские рынки и прилегающие сегменты.
23,266 109
 

  Бобик4 ( Слушатель )
  01 июн 2009 10:52:44

Тред №113880

новая дискуссия Дискуссия  153

Green Simbir,

Потихоньку попробуем...


                         1 Описание рынка.
1А.Объемы.
Нет ссылки на источники. Это про цифры, которые у Вас фигурируют.Также по трендам рынка (которые описаны) нет ссылок. Ну и хотелось бы почитать первоисточнки по сегментационным группам.
Попробуйте здесь порыться в поисках достоверных данных: http://marketing.rbc…market_all
А также погуглите.


1В. Производители и бренды
Как кажется, Вам очень поможет разбивка основных игроков рынка (в той ценовой категории), которые присутствуют в Вашей будущей зоне дистрибуции. Ну и соответственно нужно понятиии, где эти "игроки" продаются (в каких) точках.

Вообще, полная исходная информация - это 50% успеха бизнеса.
Я их кстати тоже не все указал, но пришлось гуглить за маркетингвыми исследованиями по сыру.

                          Сбыт



Попробуйте для себя (по максимуму) расписать досконально, как будет сбываться Ваша продукция.
Для примера, могу Вам по почте выслать один из своих проектов развития текущего бизнеса, который по работе (на предпоследнем месте) пришлось лидировать.
Я просто не понял  про структуру бизнеса Вашего сбыта.
Более того - ее (этой структуры) там нет.

Описание аудитории и особенностей сегмента «0-3».

Нет пониамния, сколько (в % и в натуральной численности) будет  потенциаьных потребитей на территории дистрибуции.

3. Описание особенностей продукта (коротко)[/center
]

Оставлю без комментариев - не специалист.  :)

4. Описание производственной цепочки.


4.А Конструирование
4.В Материал
4.С Производство
Оставлю без комментариев - не специалист.  :)


4.D Логистика
4.F Персонал

Насколько знаю рынок труда и цены в ПривУФО - вопросов нет. Вполне реально.

5.  Прочие расходы на производство.

6. Сроки производства

8. Стартовые затраты.

9. Сертификация
10 Маркетинг
11 Дистрибьюция

По мехнанике вопросов особенных нет, кроме "дистрибуции" - она, насколько мне известно, у сетевых производителей одежды и обуви своя (т.е. своя розница либо франчайзи). Насколько я знаю, как в FMCG, дитрибуцая в легпроме не стротся.
Проработайте данный вопрос внимательно. Иначе есть риск что останитесь с полным складом продукции на долго.


Еще один момент - я с карандашом на прикидку затраты прикинул, как кажется, они У вас будут на пару порядков выше. Особенно проработайте вопрос по товарным стокам.
Попробуйте все свести в 1-2 таблицы где будет кассовое планирование и просчет рентабельности проекта.
Этого У Вас здесь нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!