Япония
1,113,704 4,867
 

  Vediki977 ( Слушатель )
26 сен 2016 11:45:59

Японские суда ведут промысел с нарушениями в ИЭЗ России

новая дискуссия Дискуссия  144

Сахалинские пограничники выявили ряд нарушений во время сайровой путины со стороны иностранных рыбопромысловых судов.



Как пояснили РИА «Сахалин-Курилы» в пресс-службе регионального погрануправления ФСБ России, с 25 августа по настоящее время ведомство уже возбудило 20 дел об административных правонарушениях в отношении капитанов японских судов за нарушения правил промысла. На них наложено штрафов на общую сумму более 400 тыс. рублей.
Основными правонарушениями являются занижение истинных объемов вылова и искажение промысловой отчетности (т. е. попытки скрыть часть выловленных ВБР от официального учета). Как правило, при выявлении излишков неучтенная продукция списывается в счет наличия имеющихся квот. Зная о незначительных санкциях, капитаны иностранных судов осознанно идут на сокрытие биоресурсов. Вместе с тем выявлены факты нахождения на судне биоресурсов сверхвыделенных лимитов либо отсутствия разрешения на их промысел.
Например, 15 сентября в контрольном пункте «Восток-13» на борту японского судна РШ «Тёио Мару 8» выявлено несоответствие данных улова скумбрии, отраженных в промысловой документации, с реальным выловом. Для дальнейшего разбирательства и проведения оперативно-следственных действий судно доставлено в порт Южно-Курильска, наложен арест. В результате проведенных мероприятий установлено, что на борту находилось 2,6 тонны скумбрии, из которых более 2,5 тонны не указано в промысловой документации и ССД, а более 1,9 тонны добыто сверхвыделенной квоты. Кроме того, под видом анчоуса на борту судна находилось более 1,2 тонны сельди-иваси (дальневосточная сардина). Разрешение на добычу последнего ВБР японской компании не выдавалось. В отношении капитана судна «Тёио Мару 8» возбуждено дело об административном правонарушении.
Анализ правонарушений в сфере иностранного промысла ВБР в исключительной экономической зоне России по межправительственным соглашениям свидетельствует, что основными нарушителями являются японские компании, капитаны судов которых уже были уличены в противоправной деятельности. Среди них – РШ «Тое Мару», «Хокусей Мару 68», «Хокусей Мару 58», «Эйрю Мару», «Юсин Мару 68», «Сэнко Мару 68», «Тайкай Мару 38», «Хоки Мару 23», «Дэн Мару 37», «Коганэ Мару», «Киньэй Мару 58», «Ямато Мару 1», «Сетоку Мару 58», «Ханасаки Мару 88», «Вакатаке Мару 63», «Рюсей Мару 8». Некоторые из указанных шхун уже неоднократно фигурировали в рамках административных разбирательств, в том числе в 2014 и 2015 годах.
Следует отметить, что в марте 2016 года на встрече сотрудников пограничного управления ФСБ России по Сахалинской области с представителями департамента рыболовства Министерства сельского, лесного и рыбного хозяйства Японии и японской ассоциации «Дзэнсамма» японская сторона намеревалась принять действенные меры по неукоснительному соблюдению российского законодательства и недопущению нарушений японскими морякамив период сайровой путины.

Ссылка
  • +0.09 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!