Цитата: красная ртуть от 27.09.2016 14:19:20Подразделения материально-технического обеспечения проводят дозаправку техники, в том числе около 20 автономных пусковых установок ПГРК «Тополь» в связи с активными манёвренными действиями на маршрутах боевого патрулирования. Для этих целей задействованы автомобильные средства заправки и транспортировки горючего. Необходимость в их применении возникла в связи с обширным перечнем задач по совершению маневренных действий ракетными комплексами, включая вывод из-под ударов условного противника.
Честно говоря немного удивлен, с каким "придыханием" сообщается, в общем-то, о такой совершенно штатной операции (пусть даже и на маршруте БП). Для этого в каждом рдн имеется свой топливозаправщик, который всегда следует в колонне. Тем более, что ТСУ проходило в своем позиционном районе, где марши составляли от силы несколько десятков км.
В свое время при таких масштабных ТСУ (Главкомовских) обязательно отрабатывалась задача по передислокации рп в удаленный СЗПР, когда расстояния составляли до 300 км, а иногда и поболее. На "Пионерах" это практически это выглядело так: полк получал задачу со "своих" ПУБСП (т.е. своего позиционного района) совершить марш на "чужие" ПУБСП (позиционный район другого полка, и даже пару раз было другой дивизии). И ничего, наши "кони" (агрегаты РК) были всегда "напоены". В начале 80-х, в бытность свою зам. по РВО рдн был участником своеобразного достижения: за одну белорусскую мартовскую слякотную ночь совершили марш в 288 км, без неприятностей.
А уж задача по преодолению бродов (и оборудованию подъездов к ним) - это был обязательный элемент каждого полкового ТСУ.