Цитата: Bastogne от 28.09.2016 10:14:50Вот смотрю я на "бешеных фугасомётчиков" и думаю, неужели интересно так играть?
Меня вот реально выбешивают орудия меньше 180 мм. Вот каждые 4-8 секунд надо стрелять, там толком ни времени на управление, ни на прицеливание нет. Да и сама механика поджогов вызывает рвотный рефлекс, когда ЛК горит, как спичка, а ЭМ пожар вобще не замечает.
Конечно интересно, о чём вы говорите. В целом, в игре, не так много реалистичного. Но по другому и быть не может. Иначе не будет динамики, игра будет идти долго и вяло. А так, быстро пострелял, побегал, весело покрутился. Игра должна зажигать.
Вот, как в танках. Из танков сделали гоночные машины с пушками. Умираешь за одну минуту пол командой, если не всей сразу. Зато есть динамика игры, есть азарт. А азарт игры это - деньги, как в казино. Но это так, к слову.
На деле им нужно уменьшить урон от пожаров, но тогда будут страдать крейсера и эсминцы.
По динамике игры, в плане её комфортности, лучше всего играть на 4 и 5 уровнях. На этих уровнях мне играть интереснее, но только на определенных кораблях.
На других уровнях начинаются сложности с размерами кораблей, их маневром, их орудиями и прочими возможностями.
А. Петров недавно показал на видео исторические бои на 4 уровнях. Так они смотрятся интереснее, чем командные бои на 10 уровнях.
Пожары это - цветочки. В целом, по историчности кораблей, по динамике, их орудиям и т.д. - вот, где ягодки.