World of Warships -- World of Корабликс!
305,703 2,502
 

  Bastogne ( Слушатель )
28 сен 2016 12:14:50

нытьёпост

новая дискуссия Дискуссия  183

Вот смотрю я на "бешеных фугасомётчиков" и думаю, неужели интересно так играть?  Меня вот реально выбешивают орудия меньше 180 мм. Вот каждые 4-8 секунд надо стрелять, там толком ни времени на управление, ни на прицеливание нет. Да и сама механика поджогов вызывает рвотный рефлекс, когда ЛК горит,  как спичка, а ЭМ пожар вобще не замечает.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  pkdr ( Слушатель )
28 сен 2016 13:45:01

На советских эсминцах интересно (кроме "Ташкента", леста решила, что такой великолепный и героический корабль надо испоганить как можно больше).
На советских же крейсерах на "Будёном" ещё более-менее интересно, "Щорс" и "Чапаев" выбешивали невероятно, второго я вообще прошёл потратив всю накопленную свободку, "Донской" как глоток свежего воздуха, хотя и у него калибр маловат уже для 9 уровня. Амерские крейсеры в плане стрельбы унылы при любом типе снарядов из-за баллистики.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  DuZzz ( Слушатель )
28 сен 2016 15:09:12

Есть варианты игры на АртЭМах без фугасов? Леста предлагает нам свою механику игры, мы её принимаем и нагибаем, или ноем и страдаемУлыбающийся
Совершенства нет и не будет. 
 Кста , на амеровском сервере почти все КРы возят "гидроакустику" и в дымах постоять не всегда получается. Принял во внимание- покупаю авик. Пусть страдают Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  753 ( Слушатель )
28 сен 2016 16:34:26

Конечно интересно, о чём вы говорите.  В целом, в игре, не так много реалистичного.  Но по другому и быть не может. Иначе не будет динамики, игра будет идти долго и вяло. А так, быстро пострелял, побегал, весело покрутился.  Игра должна зажигать.
Вот, как в танках.  Из танков сделали гоночные машины с пушками. Умираешь за одну минуту пол командой, если не всей сразу. Зато есть динамика игры, есть азарт. А азарт игры это - деньги, как в казино. Но это так, к слову.
На деле им нужно уменьшить урон от пожаров,  но тогда будут страдать крейсера и эсминцы.
По динамике игры, в плане её комфортности,  лучше всего играть на 4 и 5 уровнях.  На  этих уровнях  мне  играть  интереснее, но только на определенных кораблях.
На других уровнях начинаются сложности с размерами кораблей, их маневром, их орудиями и прочими возможностями.
А. Петров недавно показал на видео исторические бои на 4 уровнях.  Так они смотрятся интереснее,  чем  командные бои  на 10 уровнях.
Пожары это - цветочки.  В целом, по историчности кораблей,  по  динамике, их орудиям и т.д. - вот, где ягодки.     
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Bastogne ( Слушатель )
28 сен 2016 18:13:19

У крейсеров и эсминцев есть  противники крейсера и эсминцы, балансер щас ровные команды делает. Я не понимаю, зачем создавать искусственную ситуацию, когда ЭМ могут легко бороться с ЛК из инвиза (или с большого расстояния), при этом ЛК не может ничего противопоставить  фугасному "ливню". Есть у ЭМ торпеды, это их основное оружие (только их надо апнуть советам и амерам), есть ЭМ ниндзя, именно для борьбы с ЛК, а есть универсалы, дабы бороться с крейсерами и такими же ЭМ. Мне кажется этого вполне достаточно. 
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  753 ( Слушатель )
28 сен 2016 19:18:55

Страдать, в смысле,  нанесения урона.  Его будет меньше. На практике не может быть такого, чтобы ты видел другого из за дымов.
А ЭМ  видят.  С другой стороны, если введут подводные торпеды для ЭМ,  как это было в реальности, то их в игре будет не видно.
Отсюда, думаю, пошли на компромисс. С пожарами отдельная тема.  Им надо снизить урон от пожаров или добавить вторую аварийную команду на ЛК.  
Исторически в игре много чего нет и не было в жизни.   
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
28 сен 2016 20:23:15

Сказки. Никого ЭМ из-за дыма не видит, если нет чужого подсвета.

Нанофугасы мелких калибров надо избирательно нерфить - это полная фантастика, когда пятидюймовками линкор напрягать можно.  В реале сколь-нибудь бронированный корабль достаточно слабо чувствовал такие фугасы. А тут все наоборот. Играбельность, конечно, важна, но не путем такого абсурда..
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  753 ( Слушатель )
28 сен 2016 21:14:21

Видит.  ЛК стреляет по другим кораблям и светится.  И конечно же его видит тот, кто не должен видеть из за дымов.
Это раз. А во вторых, даже по засвету ЭМ не должен видеть в дымах корабли.  Он может стрелять только  по квадратам, которые ему передают по радио.  Это так должно быть в реальности.
Тогда ЭМ надо наделить радарами, чтобы они были зрячими.  Но и по радарам силуэт корабля должен быть размытым в реальности, а не чётким как в игре.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
28 сен 2016 21:17:27

Зайдите с кем-нибудь в треню и попробуйте на досуге. Корабль стоящий в дымах сам ничего не видит, если он сам невидим. А кто там стреляет снаружи, если расстояние больше 2 км, вообще до фени..

Исключение составляют только корабли с гидрачом и радаром, ну, и, конечно, если у сидящего в дымах есть летающий самолет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  753 ( Слушатель )
28 сен 2016 21:38:04

Это не дает ответа на реальность в бою, но зато объясняет вынужденную , временную механику в игре.
Я вам описал, как оно должно быть в реальности. Остальное выдумки разработчиков и подгонка под удобный стиль игры.
Реальность такова, что ты не должен никого видеть, если ты стоишь в дымах. Можешь стрелять только по квадратам (по площадям)  или по неясным силуэтам с помощью радаров.  А что там в игре придумано - фантазии разработчиков.   
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
28 сен 2016 21:49:29

Еще раз, стоящий в дыму корабль в игре не видит противника без чужого подсвета, кроме ранее мною описанных случаев (РЛС, гидрач, свой самолет в воздухе).

В реальности
, насколько я знаю, было так же. С этой стороны разрабов ругать не за что.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
28 сен 2016 22:15:08

просто ты тупишь, впрочем это норма.
человек ясно ведь сказал что "не должен никого видеть" то есть всякого говна "по чужому засвету" быть не должно если ты стоишь в дыму.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
28 сен 2016 23:10:06

Нафиг полумеры - нужно сразу заявлять, что всякого говна, типа победы противника, быть не должно!!11Веселый И пофиг, где ты стоишь!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
28 сен 2016 23:25:49
Сообщение удалено
Must_Die
28 сен 2016 23:33:16
Отредактировано: Must_Die - 28 сен 2016 23:33:16

  • +0.00