Продажи борисовских «Джили» падаютЗа первое полугодие текущего года в Беларуси было продано
не более трехсот машин борисовского предприятия СЗАО «БелДжи». Это примерно на сорок процентов ниже, чем за первое полугодие прошлого года.
Напомним, к 31 декабря 2016 года
должен быть введен в эксплуатацию автозавод по сборке китайских «Джили» в Борисовском районе у деревни Пересады.
Первая очередь рассчитана на годовую мощность в 60 тысяч автомобилей в год.«
Если не ошибаюсь, в 2015 году в России всеми дилерами «Джили», не только «БелДжи», было продано около 12 тысяч автомобилей, поэтому рассчитывать на 60 тысяч на рынке трех стран, мне кажется, нет оснований», — полагает Сергей Михневич.
Всего в минувшем году было продано на рынках всех трех стран ЕАЭС лишь около шести с половиной тысяч китайских автомобилей из Борисова.
В текущем году, по словам генерального директора СЗАО «БелДжи» Дмитрия Батракова, в 2016 году в Борисове соберут только четыре тысячи автомобилей в связи с трудностями сбыта.
Это более чем в два раза меньше, нежели в 2014 году, когда с конвейера борисовского предприятия сошло свыше девяти тысяч машин
http://ex-press.by/article.php?id=120892ПС. открытие нового цеха переносится ещё на полгода.
Уровень планирования поражает воображение. Отгрохали завод, который в 2015 году продал только 10% от объемов выпуска первой очереди. В этом году падение еще на треть ожидается. Сдавать вторую очередь предприятия, по сути ещё один такой же завод - чистейшее экономическое самоубийство.