Цитата: Старый Хрыч от 29.09.2016 16:47:15Экспериментальные прыжки на войсковых парашютах с высоты 100м проводились. Запаски при этом оставались на земле...один хрен они бесполезны в таких условиях.
Надо помнить, что часть высоты сожрет процесс раскрытия до полного наполнения купола.
Результаты эксперимента зтавили, по сути, отказаться от дальнейших потуг в этом плане - в т.ч. с авиационной точки зрения. Не всякий экипаж в состоянии вести многотонную машину в 100м от земли, с распахнутыми дверьми навстречу потоку, и грузовой рампой. Кроме того...в 100 м от земли, включая снижение для боевого курса, и подъем после выброски, в такой сарай промахнуться из охотничьей берданки тяжело, про автомат даже не буду говорить.
По поводу десантирования непосредственно на объект...это и так никто не отменял, Предусматривалось со времен царя Гороха. При десантировании со сверхмалых высот сильно возрастает риск травматизма л/с - не успев придти в себя от тряски динамического удара надо приземляться. ЕМНИП, там всего семь секунд до земли. Не осмотреться, не уклониться от ям, воронок, канав, камней, строений, деревьев, очагов пожара.
Применение себе эти парашюты найдут для спецов высшей квалификации, возможно в авиации, но никак не для массового десантирования
ИЛ-76 нормально выбрасывает десант на скорости в триста км/ч. Двести не сможет, рухнет. Такую скорость смогут держать только настоящие асы
Я прыгал с самолета Героя СССР, летчика-испытателя ИЛов-76. Он держал 250 примерно...самолет весь трясся, как раздолбанные жигули на дороге из булыжника.
Если придется проводить боевое десантирование, то пойдут с 400м. Технику бросят с 500м.
вы правы, проводились и проводятся. "прыжки на ожин хлопок" , и даже с 70м, (самая "предельно малая" высота раскрытия парашюта - 50 метров 70- 80м ± 20м для разных типов парашютов при прыжке с принудительным раскрытием ранца...),
но только:
- для СпН, ВДС ("показуха" и боевое применение);
- при "принудительном" прыжке (принудительное раскрытие: без стабилизации - на "фалововое стягивание чехла");
- с системами, Д-6 - 150 метров, с Д-3, Д-1-5 сер. 6 - со 100м и Д-1- 8 сер. 6 - с 70м давно уж не теория, а практика. а 200 метров - штатка (Д-10 - минимальная высота прыжка СО СТАБИЛИЗАЦИЕЙ 200 метров);
- с "небесного тихохода" Ан-2 на 120-140 км/ч (т.е. разведка - РГ, РГ СпН) и только при условии. что точка приземления на одном уровне площадки приземления с аэродромом (при действиях в глубине обороны противника погрешность неизбежна, т.к. ВТА работает в
100-150
км от ЛБС) средства доставки ну и погода та же...
"Безранцевый парашют, получивший название «Штурм», будет БЕЗОПАСНО раскрываться на высоте 80(-100) метров, А В ПЕРСПЕКТИВЕ позволит спускаться и С ВЫСОТЫ 50 МЕТРОВ".
Парашют, уверенно работающий с допустимыми нагрузками на скоростях от 240-400км/ч и высоте прыжка 50 метров? Проход Ил-76М_ по "базовой" глиссаде на "безопасной"
высоте100м? - поверю только в первую часть предложения.
ГАРАНТИРОВАННО-БЕЗОПАСНОЕ "безранцевое" десантирование с предельно-малой 50 м (5-6 сек на снижение) - мечта. которую надеюсь воплотят, но не для "массового". а "специндивидульного" спроса на выход в район выполнения задачи, для "оказания посильной помощи" в преодолении объектовой обороны (условного) противника.
СПРАВКА
• В Афгане на Д-1-5У "на караваны" готовили прыжки РГ СпН с высоты 120-150 м,
• МИ - 8, Д-1-5У, 200 метров, принудительное раскрытие);
• Время высадки первого эшелона: Ил-76, скорость 400 км/ч. высота 400м, 60 чел, два потока - мин. 120 сек/2 минуты, .120 чел - 240 сек/4 мин.( стехнико с 500м)
• МИ - 8, Д-1-5У, 200 метров, принудительное раскрытие);
• Круглые запасные парашюты типа З-5 и ПЗ-81 имеют минимальную высоту применения до 100 - 150м.