Современные российские ВС
38,213,959 99,012
 

  Внимательный ( Слушатель )
29 сен 2016 09:40:07

«Технодинамика» создает парашют для десантирования со сверхмалых высот

новая дискуссия Новость  1.201

В перспективе «Штурм» позволит безопасно приземляться с высоты 50 метров

Холдинг «Технодинамика» ведет инициативную разработку парашюта для десантирования со сверхмалых высот. Новый парашют позволит Воздушно-десантным войскам эффективно подавлять огневые точки противника.
Безранцевый парашют, получивший название «Штурм», будет безопасно раскрываться на высоте 80 м, а в перспективе позволит спускаться и с высоты 50 м.
«Это наша инициативная разработка, – рассказывает гендиректор НИИ парашютостроения (входит в «Технодинамику») Дмитрий Третьяков. – Мы думаем, что она будет востребована для приземления десанта на объекты после отработки средствами вооружения. Противник в этот момент деморализован, и необходимо сбросить десант как можно быстрее, пока он не пришел в себя».
На сегодняшний день образцы системы уже созданы и испытываются на манекенах, чтобы отследить время раскрытия парашюта и безопасную высоту приземления. На данный момент в «Технодинамике» набирают статистику, после чего систему будут испытывать парашютисты.
Дмитрий Третьяков отмечает, что в холдинге готовы перейти к официальным испытаниям системы после утверждения технического задания по новой парашютно-десантной системе, которое сейчас находится на согласовании в Минобороны России.
  • +0.40 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (30)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
29 сен 2016 16:35:15

Личняк на эти парашюты из эбанутых на всю пустую черепушку бейсджамперов будут набирать?Улыбающийся
  • +0.30 / 15
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
29 сен 2016 16:41:23

Ненучо... Прецтавляю себе, каг из ИЛ-76, на ПМВ, в 4 ручья, высыпается пьяные рэволюционные матросыдесантура с криком "Таги-и-ил!!!"
  • +0.41 / 19
  • АУ
 
 
 
  Старый Хрыч ( Профессионал )
29 сен 2016 18:20:13
Сообщение удалено
Старый Хрыч
01 фев 2019 21:15:06
Отредактировано: Старый Хрыч - 01 фев 2019 21:15:06

  • +0.53
 
 
 
 
  Sewer Endemic ( Слушатель )
29 сен 2016 18:39:50

А по поводу самого десанта с предельно малой что скажете? Ведь технику-то, наверное, с той же высоты врядли возможно, а оставлять десант с голой ж..й в чистом поле как-то... ниочинь... Я б людей таки поберёг, это ж чистое самоубивство получается и без всякой пользы при том!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
30 сен 2016 10:27:28
Сообщение удалено

30 сен 2016 14:31:44

  • +0.12
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
29 сен 2016 18:04:31

Не вижу ничего фантастического в высоте 50 метров. Тот же древний ПЛП-60 имеет минимальную высоту применения 60 метров. Многие современные спортивные запаски обеспечивают раскрытие при любой скорости падения и положении парашютиста не более чем за 75 метров. А тут можно "на веревку" прыгать.

Если метод раскрытия усовершенствовать, можно и с 50ти бросать. Правда, уложить самостоятельно такой парашют рядовому уже вряд ли доверят. Там будет без права на ошибку.
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
29 сен 2016 18:12:17

А возможен вариант с "полу-раскрытым" в момент покидания самолёта куполом? Быдло
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
29 сен 2016 18:17:50

Не думаю. Слишком резкое торможение получится. Вы не забывайте, самолёт будет лететь со скоростью минимум 200км/ч. Либо купол порвет, либо травма у парашютиста будет с очень большой вероятностью.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Nikk1 ( Слушатель )
30 сен 2016 00:15:32

Полагаю, что прыгать будут только профессионалы высокого класса. Потому, что любой самораспрекрасный  срочник даже со 110 ( вроде не путаю) - это голова, ..опа, ноги - и харя в снегу... Вот и все ощущения. ГрустныйПодмигивающий  
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
30 сен 2016 00:49:42

Срочники точно не осилят. А профессионалы - где их взять? Видел я, как спецы приземляюти "Арбалеты". Грустный Даже новички с 50ю прыжками лучше крылья сажают. ИМХО, система должна быть простой как табуретка, и не требовать особого мастерства. Ну не будет профессиональных парашютистов в ВС, подготовки слишком мало. Только если бывшие спорстмены с гражданки.
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
  Старый Хрыч ( Профессионал )
29 сен 2016 18:47:15
Сообщение удалено
Старый Хрыч
01 фев 2019 21:15:01
Отредактировано: Старый Хрыч - 01 фев 2019 21:15:01

  • +1.67
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
29 сен 2016 21:53:55

Ну, пиндоры-то десантировали беспарашютным способом таратайки свои совсем с копеечных высот (про то, какой процент разбитой посуды был, про применимость из-за рельефа и прочее - помолчим, речь о выводе борта на такие высоты).

Что до высоты - зато ПЗРК и прочее неприменимы практически ( серьезный комплекс достанет все равно)


Цитата: ЦитатаПо поводу десантирования непосредственно на объект...это и так никто не отменял, Предусматривалось со времен царя Гороха. При десантировании со сверхмалых высот сильно возрастает риск травматизма л/с - не успев придти в себя от тряски динамического удара надо приземляться. ЕМНИП, там всего семь секунд до земли. Не осмотреться, не уклониться от ям, воронок, канав, камней, строений, деревьев, очагов пожара.

Применение себе эти парашюты найдут для спецов высшей квалификации, возможно в авиации, но никак не для массового десантирования

Кхм, в авиации им что делать? Для систем катапультирования давно есть парашютные системы, спасающие при нуле скорости и высоты, или с перевернутого полета над самой землей даже. Этот "Штурм" тут не нужен.

А вот для СпН - может сгодиться, для них, поди, и делают.




Цитата: ЦитатаИЛ-76 нормально выбрасывает десант на скорости в триста км/ч. Двести не сможет, рухнет. Такую скорость смогут держать только настоящие асы
Я прыгал с самолета Героя СССР, летчика-испытателя ИЛов-76. Он держал 250 примерно...самолет весь трясся, как раздолбанные жигули на дороге из булыжника. 
Если придется проводить боевое десантирование, то пойдут с 400м. Технику бросят с 500м.

А Ан-26? А Ан-72 на скольки может? Интересно также, что сможет Ил-112В, если долгостройщики хреновы его, наконец, сделают.
  • +0.64 / 21
  • АУ
 
 
 
  Старый Хрыч ( Профессионал )
30 сен 2016 01:35:45
Сообщение удалено
Старый Хрыч
01 фев 2019 21:14:54
Отредактировано: Старый Хрыч - 01 фев 2019 21:14:54

  • +2.67
 
 
 
 
  Howl ( Слушатель )
30 сен 2016 10:41:48

А может все просто объясняется? Имитация работы для картинки по просьбе дурналистов как тут?
[movie=400,300]http://youtu.be/iGZtD5IsLKc[/movie]
 
  • +0.80 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 сен 2016 14:19:18

Это-же всё одноразовое . Зачем портить Имущество для Кадра . Просто объяснялки . Десантирования не было (Этой Машины) , это очевидно.
PS Хотя нифига не очевидно.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Старый Хрыч ( Профессионал )
30 сен 2016 15:04:49
Сообщение удалено
Старый Хрыч
01 фев 2019 21:14:37
Отредактировано: Старый Хрыч - 01 фев 2019 21:14:37

  • +0.84
 
 
 
 
 
 
  Н Н ( Слушатель )
30 сен 2016 15:28:55

А может быть дело не в десантниках, а в съемочной группе? Первый дубль откровенно запороли или банально не успели к месту приземления вовремя, поэтому попросили хоть как-то сымитировать процесс: обыватель не поймет, а специалист просто на "цирк" смотреть не будет (как правило).
  • +0.50 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 сен 2016 15:44:44

Для этого амортизацию нужно  притащить быстренько откуда-то ..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
30 сен 2016 15:49:30

Дык, принесли и прислонили сбоку.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 сен 2016 15:52:21
Сообщение удалено
OlegNZH_
30 сен 2016 20:01:44
Отредактировано: OlegNZH_ - 30 сен 2016 20:01:44

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  Старый Хрыч ( Профессионал )
30 сен 2016 17:08:19
Сообщение удалено
Старый Хрыч
01 фев 2019 21:14:32
Отредактировано: Старый Хрыч - 01 фев 2019 21:14:32

  • +1.09
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Слушатель )
01 окт 2016 01:16:17

Хрыч-то Вы уже не молодой, объясните, пожалуйста, зачем на всю страну показывать то, что реально делается?
Задания на съёмку самоучителя по десантированию техники на поступало, команда "Нагнись-раздвинь" не подавалась.
Кто в теме - делает как положено, кто не в теме, пусть смотрит комиксы.
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
  Советчик ( Слушатель )
30 сен 2016 17:39:47

Вопрос возник. Дилетантский  наверное. Автор говорит о сбросе десанта с минимальной высоты чтобы противник не успел опомниться после обработки системами вооружений. Почему нельзя использовать аналог атаки за огневым валом? Т.е. сбросить десант с нормальной высоты, но долбить противника пока парашютисты не снизятся до высоты в 100м?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
30 сен 2016 18:31:05

      БШ правильно отметил про то, что прыжки и сбросы с предельно малой высоты, это для спецназа ГРУ и им подобных.  И то, не для всех, а только для самых самых.

     ВДВ так прыгать не соберутся. Будут десантироваться с обеспечением. Именно в том смысле, в котором Вы изложили.
  
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
  Neopalimy Andrew ( Слушатель )
30 сен 2016 19:13:11

вы правы, проводились и проводятся. "прыжки на ожин хлопок" , и даже с 70м,  (самая "предельно малая" высота раскрытия парашюта - 50 метров 70-  80м ± 20м для разных типов парашютов при прыжке с принудительным раскрытием ранца...), 
но только:
- для СпН, ВДС ("показуха" и боевое применение);
- при "принудительном" прыжке (принудительное раскрытие: без стабилизации - на "фалововое стягивание чехла");
- с системами, Д-6 - 150 метров, с Д-3, Д-1-5 сер. 6 - со 100м и Д-1- 8 сер. 6 - с 70м давно уж не теория, а практика. а 200 метров - штатка (Д-10 - минимальная высота прыжка СО СТАБИЛИЗАЦИЕЙ 200 метров);
- с "небесного тихохода" Ан-2 на 120-140 км/ч (т.е. разведка - РГ, РГ СпН) и только при условии. что точка приземления на одном уровне площадки приземления с аэродромом (при действиях в глубине обороны противника погрешность неизбежна,  т.к. ВТА работает в 100-150 км от ЛБС) средства доставки ну и погода та же...
"Безранцевый парашют, получивший название «Штурм», будет БЕЗОПАСНО раскрываться на высоте 80(-100) метров, А В ПЕРСПЕКТИВЕ позволит спускаться и С ВЫСОТЫ 50 МЕТРОВ".
Парашют, уверенно работающий с допустимыми нагрузками на скоростях от 240-400км/ч и высоте прыжка 50 метров? Проход Ил-76М_ по "базовой" глиссаде на "безопасной" Расстреливающийвысоте100м? - поверю только в первую часть предложения.
ГАРАНТИРОВАННО-БЕЗОПАСНОЕ "безранцевое" десантирование с предельно-малой 50 м (5-6 сек на снижение) - мечта. которую надеюсь воплотят, но не для "массового". а "специндивидульного" спроса на выход в район выполнения задачи, для "оказания посильной помощи" в преодолении объектовой обороны (условного) противника.

СПРАВКА
•       В Афгане на Д-1-5У "на караваны" готовили прыжки РГ СпН с высоты 120-150 м,
•       МИ - 8, Д-1-5У, 200 метров, принудительное раскрытие);
•       Время высадки первого эшелона: Ил-76, скорость 400 км/ч. высота 400м,  60 чел, два потока - мин. 120 сек/2 минуты, .120 чел - 240 сек/4 мин.( стехнико с 500м)
•       МИ - 8, Д-1-5У, 200 метров, принудительное раскрытие);
•       Круглые запасные парашюты типа З-5 и ПЗ-81 имеют минимальную высоту применения до 100 - 150м.
  • +0.56 / 15
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
30 сен 2016 21:47:13

  А чего 76й-то сразу? Ан-26 не? Он же для вывода групп используется. Или Ан-72. Или будущий Ил-112В. Да хоть "стелс"Улыбающийся Ан-2
  • +0.41 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  Н Н ( Слушатель )
30 сен 2016 22:56:00
  • АУ
 
 
 
 
  Neopalimy Andrew ( Слушатель )
30 сен 2016 23:04:06

Я крупными мазками Улыбающийся Ил 76-й берет на борт 126 десантников,

Ан-ы я в "справке" "скрытно" отразил, Ан-76 берет на борт 57,  Ан-26 30... Но ваш вывод верен - для СпН "безранец". 
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
  Старый Хрыч ( Профессионал )
30 сен 2016 23:26:30
Сообщение удалено
Старый Хрыч
01 фев 2019 21:14:28
Отредактировано: Старый Хрыч - 01 фев 2019 21:14:28

  • +0.87
 
 
 
 
  Neopalimy Andrew ( Слушатель )
01 окт 2016 02:17:26

Обмишурился чуток,  Улыбающийся точнее эшелоны спутал, имел в виду конечно "в случае реального боевого десантирования". т.е.500 метров. (без техники "небоевое"))).- вслед за техникой, в четыре потока в рампу и боковые.... забылся. что про Ан писал )))

- Интервал отделения от самолета испокон веку работали 0.7 сек, и тренировали этому людей
- Не спорю, просто округлил,- в сл. раз учту, что здесь требуется "точно в граммах".
- 400 км/ч это перебор.
- Согласен, мне следовало написать "до 400 км/ч (111,1 м/с) по прибору" , в среднем 300 (180.0м/с), минимум 140км/ч (38,9 м/с) и... всепогодное всерайонное "устойчивое снижение" 140 кг.(шучу).
А в остальном верно, интервал: от ваших 21-й до моих 30-ти сек + 3 сек. на стабилизацию + 75-96 сек. снижения и получаем. что последний (60-й) приземляется, через от 99 до 120 секунд без учета различных тормозящих факторов.
Ну хорошо хоть время снижения 5-6 сек  вас удовлетворило. По поводу потерь... долей секунд на восходящие воздушные потоки, ветер. перехлесты, гашения и схлопывания с приземлением на купол и "не дай бог", мы же учитывать не будем, ведь нормативах сего нет. а норматив и это свято.

501-502-503-504-505- .....
Я рад заочному знакомству, товарищ ...."Старый хрыч" (я это написал по стойке "Смирно").
  • +0.23 / 7
  • АУ