2 октября 2016, 12:36Минобороны США заплатило 540 млн долларов за освещение войны в Ираке с 2007 по 2011 год британскому пиар-агентству Bell Pottinger, которое
занималось в том числе производством фальшивых роликов об «Аль-Каиде» для отслеживания людей, интересующихся террористами, сообщает The Daily Beast.
В арсенал Bell Pottinger входили
фальшивые новостные сюжеты, представляющие «Аль-Каиду» в негативном свете, и ролики о террористической организации. Последние записывались на диски, которые разбрасывали американские военные после своих операций. По ним затем отслеживались люди, которые просматривали эти видео, следует из данных Бюро расследовательской журналистики, передает RT.
«
CD проигрывались Real Player, популярным медиапроигрывателем, который подключался к интернету по время работы. Команда агентства вставляла внутрь записей код, который взаимодействовал с Google Analytics, предоставляя список IP-адресов, с которых проигрывался диск», - пишет The Daily Beast.
Отмечается, что Бюро расследовательской журналистики отследило работу Bell Pottinger в Ираке через подрядные контракты Минобороны США, доклады Службы генерального инспектора МО США, записи закупочных операций, корпоративные документы пиар-компании, публикации военных специалистов и интервью с теми, кто работал в рамках информационных операций в Ираке.
«
Бюро (Бюро расследовательской журналистики) обнаружило транзакции между Пентагоном и Bell Pottinger на сумму в $540 млн за информационные и психологические операции, соответствующие серии контрактов, заключённых с мая 2007 по декабрь 2011 годов», - отмечает в своей статье The Daily Beast.
В Пентагоне эту информацию подтвердили, подчеркнув, что сотрудничество велось в рамках информационных и психологических операций, все использованные данные в которых были «правдивыми».Взгляд