Вопрос закрыт по як-152
новая дискуссия
Дискуссия
427
Наконец спокойно пообщался со шкрабами из Бебска.
Да, концепция с нашего времени несколько поменялась
=============================================================================
> > > --- goering wrote:
Про Як-152.
Он нужен и нужен вчера.
Смысл в том, что задумывался комплекс УТС-Як. Где был компьютерный класс, процедурный тренажёр, пилотажный тренажер, Як-152 и 130й. Пока сделали все, кроме 152го. А закупили только 130й и пилотажный тренажёр.
152й нужен, потому, что на 130м учить первоначально нельзя. Он слишком хорош и безопасен. Это как детей учить писать сразу на компе с автоматическим исправлением ошибок. Да и дорого на нём летать по кругам. Он нужен как выпускной тип, с большими углами атаки, перегрузками и как работа с бортовым комплексом. Комплекс во многом повторяет Су-30. После Яка лейтенант садится на 30й и как будто на нём всегда летал.
А 152й во многом повторяет 130й. Кабина аналогична, такая же индикация и такой же, чуть проще, бортовой комплекс. Но навигация повторяется полностью.
Поэтому он и нужен для "бесшовного" переучивания до Су-30. А это нынче - основной тип.
Кого не переучивали с "будильников" на "стекло" у всех большие проблемы со считыванием и восприятием информации. Мозг не воспринимает такой большой объём. Поэтому, лучше начинать сразу со "стекла", но немного в меньших объёмах, чем на более тяжелых машинах.
Всё, что знал- то сказал.
==============================================================
Отредактировано: Goering - 05 окт 2016 00:01:42