АВИАЦИЯ и иные...
13,049,051 33,399
 

  Goering ( Слушатель )
04 окт 2016 11:47:22

Вопрос закрыт по як-152

новая дискуссия Дискуссия  427

Наконец спокойно пообщался со шкрабами из Бебска.

Да, концепция с нашего времени несколько поменялась

=============================================================================
 > > > --- goering wrote: 



Про Як-152. 

Он нужен и нужен вчера. 
Смысл в том, что задумывался комплекс УТС-Як. Где был компьютерный класс, процедурный тренажёр, пилотажный тренажер, Як-152 и 130й. Пока сделали все, кроме 152го. А закупили только 130й и пилотажный тренажёр. 
152й нужен, потому, что на 130м учить первоначально нельзя. Он слишком хорош и безопасен. Это как детей учить писать сразу на компе с автоматическим исправлением ошибок. Да и дорого на нём летать по кругам. Он нужен как выпускной тип, с большими углами атаки, перегрузками и как работа с бортовым комплексом. Комплекс во многом повторяет Су-30. После Яка лейтенант садится на 30й и как будто на нём всегда летал. 
А 152й во многом повторяет 130й. Кабина аналогична, такая же индикация и такой же, чуть проще, бортовой комплекс. Но навигация повторяется полностью. 
Поэтому он и нужен для "бесшовного" переучивания до Су-30. А это нынче - основной тип. 
Кого не переучивали с "будильников" на "стекло" у всех большие проблемы со считыванием и восприятием информации. Мозг не воспринимает такой большой объём. Поэтому, лучше начинать сразу со "стекла", но немного в меньших объёмах, чем на более тяжелых машинах. 
Всё, что знал- то сказал.

==============================================================
Отредактировано: Goering - 05 окт 2016 00:01:42
  • +0.92 / 40
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  Горец ( Слушатель )
04 окт 2016 12:01:53

Это про перевернувшегося утенка? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
04 окт 2016 13:27:36
Сообщение удалено
Al`Tair
30 ноя -0001
Отредактировано: Al`Tair - 01 янв 1970

  • +0.56
 
 
  Goering ( Слушатель )
04 окт 2016 15:14:57
Сообщение удалено
Goering
05 окт 2016 03:16:42
Отредактировано: Goering - 05 окт 2016 03:16:42

  • +0.02
 
  Удаленный пользователь
04 окт 2016 14:40:34
Сообщение удалено
.BANZAI
04 окт 2016 17:08:05
Отредактировано: .BANZAI - 04 окт 2016 17:08:05

  • +0.04
 
  Удаленный пользователь
04 окт 2016 14:50:44

Здесь небольшое противоречие.  Т.Е. Вы хотите сказать , что 152-е  будут  в ДОСААФ? А как-же  здесь долго  продвигавшаяся цепочка  , что  , кто на 52-м начинал - тому в лётном  проще ? На 52-м будильники ,а не стекло . Это Снова им привыкать? Замена всего парка 52 на 152 ? Нереально.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
04 окт 2016 17:03:32

Те, кто собираются поступать в летные училища - ребята молодые от слова очень. И если такой боец (будущий курсант ВВАУЛ) проявит инициативу и полетает (часов 20-30, больше не успеет) на старом Як-52 в аэроклубе - хуже не будет, 146%!!!  Он и приборы-то еще толком не видит, у него "коэффициент опи..з..денения" (термин моего брата - инструктора) зашкаливает. Переучить юношу "на дисплей" не составит никакого труда. Да он и не заметит. Веселый
Замена парка Як-52 на Як-152 по всему ДОСААФ зависит только и исключительно от гос.финансирования. Будут деньги - будет обновление. В настоящее время ДОСААФ выживает как тяжелобольной под кислородом и капельницей. Летчики и техсостав нищенствуют, хватаются за любую работу вплоть до опыления полей на переоборудованных Ан-2.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
  XOID ( Слушатель )
04 окт 2016 17:31:19

ДОСААФ это Добровольное общество содействия авиации армии и флоту. Следовательно и работать должно по принципу которое в названии заложено. А если эту тему всё равно государство финансирует, то это структура резерва и всё равно нужна организация по факту на самообеспечении. И я не верю что мало тех кто добровольно готов помогать, просто эту работу никто не ведёт. Авиация конечно дело дорогое и она его не потянет в таком объёме(УТС и тп), но лишней не будет. И проблема в том что нынешние структуры досааф напрямую из ссср происходят, но финансирования того нет, а найти денег они не умеют.  
По хорошему досааф надо реформировать. То что финансирует бюджет к добровольчеству отношения не имеет и должно быть реструктурировано. А само движение надо развивать не сверху, а снизу. Сейчас же досааф создаёт иллюзию федерального охвата, но это по большому счёту фикция охвата. И я вижу в этом проблему. 
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 окт 2016 18:59:10
Сообщение удалено
.BANZAI
04 окт 2016 23:02:16
Отредактировано: .BANZAI - 04 окт 2016 23:02:16

  • +0.00
 
 
 
 
 
  XOID ( Слушатель )
04 окт 2016 20:19:47
Сообщение удалено

04 окт 2016 21:31:43

  • +0.00
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
05 окт 2016 00:41:02

ДОСААФ от места к месту отличается... И с добровольностью всё сложно... Я не то, чтобы не согласен с Вашими словами, но на добровольных началах ДОСААФ загнётся. Хотя это не отменяет необходимости частичной самоокупаемости. Многое зависит от конкретных людей на месте. 
Кстати, авиатехники в ДОСААФ нет, она вся в Росимуществе числится. При этом ДОСААФ может перестраховываться и запрещать полёты. Вобщем, сложно всё. 
Движение снизу, опять же, опирается на деньги... Сегодня планерист 30+ лет считается молодым. Я знаю только одного человека до 16 лет, которому родители подгоняют денег на полёты. И это девушка. Это не значит, что у остальных денег нет. Это значит, что большинство остальных предпочитает курорты, тачки и пр. Полёты за работу в клубе... Многие пытались. Желающих - единицы. 
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 окт 2016 22:15:58

Есть ещё термин - жопой чует ...перегрузки ...    На винтохлюстере  , и ..хотя -бы  L39 (Да даже на  L29) - Должно быть Разное ОЧуЧение.   
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 окт 2016 23:00:59
Сообщение удалено
.BANZAI
05 окт 2016 03:01:42
Отредактировано: .BANZAI - 05 окт 2016 03:01:42

  • +0.02
 
 
 
 
  ВВС_РФ ( Слушатель )
04 окт 2016 23:14:57

В ТЗ на самолет заложена +9g. Я таки думаю, что такое можно будет почувствовать не только "жопой", а последним нервом 32 зуба...Веселый
  • +0.32 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
05 окт 2016 10:20:50

Фиг его знает, про разницу. Опытный пилотажник на спарке может так кидануть поршневой ероплан, что "мяу" шепотом сказать не можешь.  В глазах черно-зеленая муть, предметы искажаются. Как он такое выносит и не отрубается...
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
05 окт 2016 00:47:36

Модель-планер-самолёт. За 20 часов на планере приборы отлично учатся видеть (а небо ещё нет:) ) . С 14 обучение, с 16- самостоятельные. К 17-ти можно часов 50 налетать, получить навык ориентировки, опыт применения теории на практике, прокачать вестибулярку и многое понять. Из самолётов, КМК, вполне потянет что попроще, Як-52 - машина классная, но топлива ест много. Аэроклубам её содержать дороже 100-сильных аппаратов, хотя и возможностей у него на голову больше. 
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 окт 2016 08:02:09
Сообщение удалено
.BANZAI
05 окт 2016 11:35:12
Отредактировано: .BANZAI - 05 окт 2016 11:35:12

  • +0.00
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 окт 2016 08:26:55

Вы про Это ? http://news.sputnik.…3c3f381fa7
АС-4-115    Уникальный планер .......Сколько их  на Страну? 1-2, было .... Молчу , даже не хочется поднимать Тему.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
05 окт 2016 11:46:52

Чего это? Хм, его уникальность только в весе, 113 кг., поэтому ему не нужна регистрация (до 115). Планер компромиссный, но в ряду подобных по весу (у Аэроса такой есть и ещё швейцарец, летающий с ног и стоящий конских денег + всякие единичные изделия)- выглядит очень прилично.
Первоначальный заказ был на 10 машин под субсидии правительства области. На этих машинах тогда прошёл чемпионат в Пензе.  Потом на них же проходил чемпионат в литовском Поцюняе. Кстати,это второй разбившийся. На первом разбившемся (серийном) на пилотаже, для которого машина не предназначена) вышли на недопустимую перегрузку, там интересная история (пилот зацепился за хвост и так с планером без плоскостей и спускался на парашюте). 
Вот Вы тоже отчего-то заламываете руки, а этот конкретно планер стоит дешевле иной машины. А почему Ваши знакомые покупают машины, а не планер, хотя бы вскладчину? О чём я и писал. Даже бесплатно желающих поискать, а за деньги так вообще. А виноват кто-то. Навскидку (данных у меня нет, только косвенные) их минимум более двух десятков сделали (АС-4-115). Но это не планер для обучения, он одноместный. На него дают допуск по решению инструктора и налёте на Бланике 70 часов.
Тема то, повторюсь, интересная. Вы знаете, что вся оснастка и права на Бланик выкуплены Эс-7 Инжиниринг ещё в августе 2013? А ещё объявлялась цена нового Бланика в 4 млн. руб. по старому курсу. Это за пределами всего. А всё потому, что в планерном деле многие ищут заработок, а его там нет, вернее, он может быть (может), но вторичен после увлечённости и желания.
  • +0.16 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
05 окт 2016 11:51:29

  Мы в Ахтубинском аэроклубе летали на Бланике. Правда апгрейдили его путём установки двигла за кабиной с толкающим винтом. Сейчас даже и не знаю уже, жив ли он...
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
05 окт 2016 15:47:59

В принципе, ещё в моё время были штатные, фирменной разработки, моторные "Бланики". Так что апгрейд как таковой был не нужен.

Мотопланер Бланик Л-13
  • +0.07 / 5
  • АУ