АВИАЦИЯ и иные...
13,127,515 33,531
 

  Удаленный пользователь
04 окт 2016 14:34:51

152-й

новая дискуссия Дискуссия  51

Вообще, мы как-то оставили этот вопрос за скобками пылких обсуждений, имевших место выше. Но Як-152 задуман и реализован именно как машина для первоначального обучения перед освоением Як-130. Приборная панель и отображение пилотажно-навигационных приборов аналогичны "стотридцатому". Ну а сам Як-130 задуман именно как комплексная платформа для освоения Су-30.
При давешнем обсуждении мы этот вопрос как-то упустили. Хотя и мой брат говорил о цепочке Як152-Як130-Су30. При этом получается очень разумная и логически завершенная схема обучения летчиков.
Не забываем также о том, что Як-152 идеально подходит и для тех курсантов, которым предстоит летать в "турбо-винтовой авиации". Для ДОСААФ. Для учебных заведений гражданской авиации.
Что касается самолета СР-10, то его использование (пока!) выглядит излишним и избыточным. По сути, это тот же Л-39, с тем же древним и неэкономичным двигателем (украинского производства). Вполне возможно, что при появлении "своего" двигателя, найдется применение и СР-10. Но пока в нём нет смысла. 
Никто также толком сейчас не знает особенностей аэродинамики этой машины (с обратной стреловидностью крыла). Как она себя поведет на критических режимах - неизвестно. Даже на таком предсказуемом на 99,999999% самолете как Л-29 был запрещен перевернутый штопор. Запрещен не из-за особенностей топливной системы, а именно по причинам неуправляемости, запаздывания с выходом и непредсказуемостью выхода из перевернутого штопора.
Отредактировано: .BANZAI - 21 окт 2016 17:16:25
  • +0.29 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!