Перспективы развития России
25,453,691 131,076
 

  cvn ( Слушатель )
02 июн 2009 15:09:30

Тред №114323

новая дискуссия Дискуссия  123

Цитата: Jumpingleo
Сначала все патенты опеля переоформили на GM, потом Ангела Меркель стала возмущаться, когда увидела, что за петрушка происходит. Но американцы ее быстро успокоили - сказали, что пустышку сольют русским.

Ничего об этом не слышал. Есть ссылки?
На сколько я в курсе, одно из условий сделки - Газ будет выпускать модели Опеля для внутреннего рынка (не особо важно в чьих руках патенты). Германский Опель для всего остального мира. Т.е. если Опель сам по себе останется с голой жопой, то он (его германские заводы) не долго просуществует. Непонятно чем тут можно было успокоить Меркиль.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Иван П ( Слушатель )
02 июн 2009 23:16:41

Чтобы ВЫПУСКАТЬ Опель нужно иметь производство по штамповке кузовных деталей (со складами - 500 млн$), производство двигателей (без металлургии - 1 млрд $), производство шасси платформы (еще несколько сот млн), производства компонентов - обивки, пластики, сиденья, светотехника и т.п.
Только оборудование и логистика этого всего - несколько млрд.$. А нужны еще люди, желательно - немцы...


Поэтому ГАЗ сможет только собирать Опель из комплектов. 5-6% добавленной стоимости, поэтому, учитывая логистику, дешевле немецкой машина не будет точно. Ну минус пошлины. Однако, плюс попытка компенсации инвестиций. Будем иметь Астру и Вектру по 450-600 тр. 3-4 тысячи низкоквалифицированных рабочих мест.

За это платится не 700. А 5700 млн. Просто на 5000 правительство Г дает госгарантии СБ. Сколько они будут длиться? Какие условия выплаты?? Знают Греф с Дерипаской. А может, судя по финту с Сайбером, и не знают.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Valery ( Слушатель )
03 июн 2009 01:10:57

Прошу прощения за оффтоп, считаю, что автомобилестроение нужно выносить в отдельную тему...
Если вспомним, то даже в Германии последние Опели собирались гастробайтерами, то...
Теперь один из очень серьезных производителей комплектующих -тоже партнер . С Бошем (и не только) наши уже давно работают... Даже на моем УАЗе немецких комплектующих дофига...

Данная покупка - политическое действие в первую очередь. Надеюсь, что даже "самому желтому жителю Чукотки" ((С) Успенский) понятно, что эпоха замены жоповозок каждые два-три года закончилась.
Тем не менее, в результате данной покупки появились дополнительные и серьезные "точки соприкосновения" с экономикой Германии. И это даст свои результаты в том числе и по "Северному потоку".
  • +0.00 / 0
  • АУ