Цитата: cvn от 02.06.2009 15:09:30
На сколько я в курсе, одно из условий сделки - Газ будет выпускать модели Опеля для внутреннего рынка (не особо важно в чьих руках патенты).
Чтобы ВЫПУСКАТЬ Опель нужно иметь производство по штамповке кузовных деталей (со складами - 500 млн$), производство двигателей (без металлургии - 1 млрд $), производство шасси платформы (еще несколько сот млн), производства компонентов - обивки, пластики, сиденья, светотехника и т.п.
Только оборудование и логистика этого всего - несколько млрд.$. А нужны еще люди, желательно - немцы...
Поэтому ГАЗ сможет только собирать Опель из комплектов. 5-6% добавленной стоимости, поэтому, учитывая логистику, дешевле немецкой машина не будет точно. Ну минус пошлины. Однако, плюс попытка компенсации инвестиций. Будем иметь Астру и Вектру по 450-600 тр. 3-4 тысячи низкоквалифицированных рабочих мест.
За это платится не 700. А 5700 млн. Просто на 5000 правительство Г дает госгарантии СБ. Сколько они будут длиться? Какие условия выплаты?? Знают Греф с Дерипаской. А может, судя по финту с Сайбером, и не знают.