"А как же оно тикает? " Потребительские рынки и прилегающие сегменты.
23,263 109
 

  Silutron ( Слушатель )
  02 июн 2009 15:55:49

Тред №114350

новая дискуссия Дискуссия  114

Классная ветка, я тут как раз пытаюсь в муках родить бизнесплан, правда не производство, а услуги, узкоспециализированные, нишевые, но зато конкуренция в интересуемом регионе отсутствует напроч, ориентировочные затраты 500к $
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  обыватель ( Слушатель )
  02 июн 2009 16:53:34


Веселый А Вы давно смотрели фильм "Чужие здесь не ходят". (я про регион) Может счастье это не просто так?  :)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Silutron ( Слушатель )
  02 июн 2009 17:16:23

может быть, но спрос точно есть, просто люди ездят в Москву и в Финляндию, ближе ничего нет.
Те кто может оказывать такие услуги (в плане мастерства) не имеют таких денег, те кто имеют, наверное боятся такой специализированности, слишком специфично.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
  08 июн 2009 21:54:41



Кстати, в "развитых" бизнес-системах так и бывает.
Россия в потребительском сегменте, как кажется (изнутри), "на уровне" Западной Европы и США будет через 10-15 лет. Я имею ввиду урбанизацию и зацентрализованность бизнесов и потребительских сегментов.

Пока, в России, ниш достаточно. Есть другая проблема - во многие ниши входи с методом тыка.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Б-787 ( Слушатель )
  08 июн 2009 21:51:01


Запомните 4 ключевых вещи для любого нового бизнеса (касаемо потребительских рынков), который хочет быть успешным:

1). Дистрибьюция  - без системы распростраения товара\услуги невозможно реализовать этот "товар" и "услугу".

2). Ценообразование - т.е. товар и услуга должны быть конкурентноспособными по цене. Или проще говоря - смотрите что (по качеству) и почем  предлагают на рынке конкуренты. И ставьте цену "не выше" (к лучшему конкуренту).

3). Мерчендайзинг и шелвинг - лучшие места "на полках" и лучшая реклама (в т.ч. POSM)

4). Постоянное развитие (изменения и улучшения) продукта и товарных марок (брендов).
  • +0.00 / 0
  • АУ