Цитата: Silutron от 02.06.2009 15:55:49
Классная ветка, я тут как раз пытаюсь в муках родить бизнесплан, правда не производство, а услуги, узкоспециализированные, нишевые, но зато конкуренция в интересуемом регионе отсутствует напроч, ориентировочные затраты 500к $
Запомните 4 ключевых вещи для любого нового бизнеса (касаемо потребительских рынков), который хочет быть успешным:
1). Дистрибьюция - без системы распростраения товара\услуги невозможно реализовать этот "товар" и "услугу".
2). Ценообразование - т.е. товар и услуга должны быть конкурентноспособными по цене. Или проще говоря - смотрите что (по качеству) и почем предлагают на рынке конкуренты. И ставьте цену "не выше" (к лучшему конкуренту).
3). Мерчендайзинг и шелвинг - лучшие места "на полках" и лучшая реклама (в т.ч. POSM)
4). Постоянное развитие (изменения и улучшения) продукта и товарных марок (брендов).