АВИАЦИЯ и иные...
13,520,954 34,318
 

  BlackShark ( Эксперт )
11 окт 2016 16:26:07

Чей туфля?

новая дискуссия Дискуссия  207


Просто свежая фотка с палубы

А вот это - чья кабина? МиГ-29КР/КУБР?
  • +0.67 / 31
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  SMF ( Слушатель )
11 окт 2016 17:26:24

Конечно

ИЛС ИКШ-1М, индикаторы МФИ-10-7
  • +0.50 / 15
  • АУ
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
11 окт 2016 18:06:22

Всё такое "модненькое", "чёрненькое"... Обеспокоенный Я до сих пор не понимаю, зачем в "голубизну" в СССР красили всё - от ЭВМ Единой Серии и "Эльбрусов", до кокпитов всех самолётов?!... Черный цвет, по-моему, лучше вписывается в эргономику... Хотя, из меня "арт-дизайнер" никакой! Может кто-то объяснит? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Н Н ( Слушатель )
11 окт 2016 18:47:28

Всех? Думающий
Ан-26:

Ту-16:

Ил-14:

Ту-22Р:


Ми-1:
  • +0.29 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
11 окт 2016 21:18:07

Ну не всех, но "преимущественно" ("фотки" выкладывать не буду - их все тут видели)... ЕС-1066 из "третьего ряда", кстати, в двухмашинном комплексе тоже в "чёрное красили"... Ох, и хорошая же же машина получилась! Сколько же я её "мучил" алгоритмами распознавания образов! Или она меня, всё-таки? Обеспокоенный Да и СМ-ки тоже чёрными были... Так почему всё-таки преимущественно выбирали "буржуйский" цвет от "Blue Giant" (IBM) в покраске советского/российского электронного оборудования?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Н Н ( Слушатель )
11 окт 2016 23:33:46
Сообщение удалено

12 окт 2016 03:46:42

  • +0.00
 
 
  Technik ( Практикант )
11 окт 2016 19:12:42

По вопросу БШ. Конечно, МиГ. На Су, по вполне понятным причинам, отражатель ИЛСа в переплет кабины не упирается. 

Интересны несколько моментов. Во-первых, справа от ИЛСа - часы, и это именно ЧАМ (часы авиационные малогабаритные), буквально позавчера их здесь "обкашляли".

На РУСе, под красной кнопкой - кнюппель (микроджойстик) КУ-31. Его еще в середине 70-х спроектировали и запустили в серию - вот какое удачное изделие получилось, до сих пор живо. Для МиГ-29М сделали и кнюппель "31М" - если у просто "31" кнопка управления остается в том положении, куда ее сдвинешь (что и видим на фото), у "31М" она подпружиненная, с автовозвратом в центр. Это удобнее для некоторых режимов применения оружия "воздух-земля". Поэтому на МиГ-27М и на Су-24  стоит "Дельта-НМ" - сделана иначе, но тоже "центрированная".

Я в свое время носился у нас на фирме с идеей сделать двухрежимный кнюппель, типа чтобы на нем был некий рычажок или что-то подобное, двинул его - получил режим "воздух-воздух", т.е. "31", в другом положении - "воздух-земля" - с возвратом в центр, "31М". Для современных многоцелевых машин самый цимес. Жаль, не срослось.

Почему "31". Не потом, что он для МиГ-31 предназначался. Потому что комплекс ОЭПрНК-29 для Миг-29, куда он входил, имел открытый индекс "С-31".

Вернемся к фотке. Справа над часами, если не ошибаюсь, "пианино" переключателей для включения регистрирующей аппаратуры. Если так, то самолеты вовсю используются не просто как строевые, а еще испытательные.  Вполне может быть. По крайней мере, я не слышал, чтобы корабельные МиГи завершили ГСИ, не говоря о войсковых. А тут - вкуснейшая возможность - в боевых условиях! Вот разве что с траекторными измерениями и с оценкой точности поражения будет не очень - полигон по имени Алеппо и прочие пока что соответствующим образом не оборудованы. Подмигивающий
  • +0.90 / 33
  • АУ