ПАК ФА (Т-50)
4,699,406 6,042
 

  Balamut ( Слушатель )
12 окт 2016 00:17:46

Т-50

новая дискуссия Дискуссия  695

  • +0.70 / 35
  • АУ
ОТВЕТЫ (23)
 
 
  пОМиДор ( Слушатель )
12 окт 2016 00:33:18
Сообщение удалено
пОМиДор
24 июл 2023 07:44:52
Отредактировано: пОМиДор - 24 июл 2023 07:44:52

  • +0.13
 
 
  rusyes ( Слушатель )
12 окт 2016 06:57:45

ага)  есть такое дело..
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
12 окт 2016 07:16:12

Без тормозного парашюта он сесть может, причём на обычной полосе. Было тут видео.
  • +0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
  issedon ( Слушатель )
12 окт 2016 14:12:10

У него и рули высоты дифференцированные, рули направления дифференцированные у нас применются активно с су-27.
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  wolfire ( Слушатель )
14 окт 2016 21:09:09
Насколько они прочно держатся?
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 окт 2016 21:25:39
Сообщение удалено
OlegNZH_
14 окт 2016 22:31:42
Отредактировано: OlegNZH_ - 14 окт 2016 22:31:42

  • +0.00
 
 
 
 
 
  issedon ( Слушатель )
17 окт 2016 06:32:11

Конструкция много проще чем двухкомпонентные стабилизаторы. Меньше шарниров, меньше деталей,лучше развесовка (балансировка), возможность применения более тонкого профиля и что самое главное отсутствие аэродинамической блокировки при больших углах. Но самое хреновое в ПАК ФА это копирование от Раптора расположение стабилизатора. В угоду невидимости, стабилизатор поместили на уровень крыла. В результате получили проблемы устойчивости особенно на больших высотах. Мне кажется пытаются сейчас скомпенсировать этот недостаток передними рулями и управляемым соплом двигателя (может ещё перекачкой топлива но этого мало). Те двигатели, что стоят сейчас недостаточны для быстрого отклика.... да и керосин десятками тонн перекачивать туда-сюда нельзя быстро..... в общем проблема большая. Не стоило уходить от компоновки СУ27. "Невидимость" это возможно такой жупел, который заводит в тупик всю перспективность машины.Подмигивающий
  • -1.20 / 40
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 окт 2016 06:46:17
Сообщение удалено
OlegNZH_
17 окт 2016 07:46:41
Отредактировано: OlegNZH_ - 17 окт 2016 07:46:41

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
19 окт 2016 00:28:07

А ну брысь уроки делать! Небось, ещё дневник папке не показал, а уже тут на форуме сок мозга выжимаешь?
Я, лля, за все свои года преподавательской практики по предмету "аэродинамика ЛА" такого бреда даже от самых альтернативно одаренных студиозусов не слышал...
Карасин он собрался перекачивать... на истребителе... да ещё десятками тонн... Про аэродинамическое затенение где-то услышал/прочитал в мурзилке, но толком не знает, что это такое и как с этим бороться. А уж про устойчивость... просто песТня... Милый, милый ребенок! Начнем с того, что у нас все истребители, начиная с Т-10 второй итерации - статически НЕУСТОЙЧИВЫ. И это, представь, совсем не мешает им летать. И вообще - устойчивость самолета определается не тем, насколько стабилизатор сдвинут вверх-вниз относительно плоскости крыла, а взаимным положением ЦМ и ЦД самолета. И уж тем более, этот параметр НЕ зависит от высоты полета пепелаца.
ЗЫ. Откуда вы лезете??? Позор
  • +1.09 / 46
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  issedon ( Слушатель )
19 окт 2016 09:02:13

ЦМ может меняться  от выработки топлива... это очевидно.
ЦД меняется от условий полёта ( в том числе от высоты полёта)... и это очевидно.
Хде такие преподы препадают ?Подмигивающий
  • -0.56 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Красный Лещ ( Слушатель )
19 окт 2016 13:21:33

Там, где ученики не пишут "препадают".. Веселый
  • +0.92 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
19 окт 2016 15:49:27

>ЦД меняется от условий полёта ( в том числе от высоты полёта)... и это очевидно.
При постоянной приборной?
  • +0.30 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Н Н ( Слушатель )
19 окт 2016 16:23:08
Сообщение удалено

19 окт 2016 20:31:42

  • +0.26
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  issedon ( Слушатель )
19 окт 2016 19:22:23

Странный вопрос )
На большой высоте требуется больший угол, соответственно смещается ЦД... это очевидноПодмигивающий
  • -0.55 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
19 окт 2016 19:35:40

O.o
Больший угол чего? (мне не очевидно чего именно)

...хм. Верно - 90... А при 100 это вода кипит... (с)
По поводу эффективности управляющих плоскостей Вам практически прямым текстом посоветовали копать в сторону разницы между приборной и истинной скоростями.
Грубо говоря - до тех пор пока крыло способно сохранять подъёмную силу эффективность плоскостей останется практически неизменной на тех же приборных скоростях ввиду роста истинной скорости.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
19 окт 2016 19:40:19

А между тем, это не анекдот, а суровая проза жизни, регулярно с таким сталкиваюсь 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
19 окт 2016 22:37:33

Очевидно, что у тебя в ДНК сбой.
Ну, расскажи нам как космические корабли бороздят просторы Большого Театра, как на хотя-бы околозвуке ползет ЦД от изменения тангажа пепелаца на считанные градусы. И куда именно оно ползет. И насколько.
Дблблт... сил уже нет от этих недоучек-самоучек...
  • +0.57 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
19 окт 2016 17:57:52

Высота тут причём? Скорость же. "Затяжеление носа" выявилось ещё в конце ВМВ при подходе к околозвуку. Те же Швальбе 262, экспериментальный Би-2 на определённых скоростях имели склонность к затягиванию в пикирование с печальными шансами на вывод. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
20 окт 2016 00:45:14

Ох какой же упоротый дебил! Позор
  • +0.20 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
19 окт 2016 19:40:56
Сообщение удалено

19 окт 2016 23:46:42

  • +0.27
 
 
 
 
 
 
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
19 окт 2016 22:33:28

А для расчета трамплина ничего особого и не нужно. Там аэродинамику делать-то практически нечего... Главное - знать Су во взлетной конфигурации на том "альфа", который задает самолету трамплин. Остальное - чистая физика, раздел механика, сложение и разложение векторов сил. ИМХО, конечно, не занимался я трамплинами. У нас тема была - ВПХ перспективных ВКК и ВКС, совместно с туполями. Они тогда как раз Ту-2000 рассчитывали, ну и мы к этому пристегнулись как-то.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
19 окт 2016 01:51:16

Какой же невероятный, просто феерический бред и коктейль "псевдонаучности" от невообразимого идиота! Позор
  • +0.46 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 окт 2016 05:47:39

А по-моему  в Самый раз . Вот так живёшь- и чем дальше , тем больше понимаешь , что Ты где-то недоучился , что-то не узнал . С Возрастом возникает всё больше Вопросов. (Чем больше знаешь , тем больше понимаешь , что ты мало что знаешь (почти це))  Самооценка начинает страдать.  А вот приходит Такой Кадр ....и понимаешь ..а сам-то ведь не настолько Глуп , как себе начал уже внушать  . Степень Тупизны-  бывает в  бесконечность уходит.    И Настроение повышаетсяУлыбающийся   (Хотя - "школьнику" простительно ..... какие его годы .....Даже если интересуется , то почему  и нет  )
  • +0.13 / 6
  • АУ