Цитата: issedon от 17.10.2016 04:32:11Конструкция много проще чем двухкомпонентные стабилизаторы. Меньше шарниров, меньше деталей,лучше развесовка (балансировка), возможность применения более тонкого профиля и что самое главное отсутствие аэродинамической блокировки при больших углах. Но самое хреновое в ПАК ФА это копирование от Раптора расположение стабилизатора. В угоду невидимости, стабилизатор поместили на уровень крыла. В результате получили проблемы устойчивости особенно на больших высотах. Мне кажется пытаются сейчас скомпенсировать этот недостаток передними рулями и управляемым соплом двигателя (может ещё перекачкой топлива но этого мало). Те двигатели, что стоят сейчас недостаточны для быстрого отклика.... да и керосин десятками тонн перекачивать туда-сюда нельзя быстро..... в общем проблема большая. Не стоило уходить от компоновки СУ27. "Невидимость" это возможно такой жупел, который заводит в тупик всю перспективность машины.
А ну брысь уроки делать! Небось, ещё дневник папке не показал, а уже тут на форуме сок мозга выжимаешь?
Я, лля, за все свои года преподавательской практики по предмету "аэродинамика ЛА" такого бреда даже от самых альтернативно одаренных студиозусов не слышал...
Карасин он собрался перекачивать... на истребителе... да ещё десятками тонн... Про аэродинамическое затенение где-то услышал/прочитал в мурзилке, но толком не знает, что это такое и как с этим бороться. А уж про устойчивость... просто песТня... Милый, милый ребенок! Начнем с того, что у нас все истребители, начиная с Т-10 второй итерации - статически НЕУСТОЙЧИВЫ. И это, представь, совсем не мешает им летать. И вообще - устойчивость самолета определается не тем, насколько стабилизатор сдвинут вверх-вниз относительно плоскости крыла, а взаимным положением ЦМ и ЦД самолета. И уж тем более, этот параметр НЕ зависит от высоты полета пепелаца.
ЗЫ. Откуда вы лезете???