Российско-китайский ШФДМС будет разной вместимостиРоссийско-китайский широкофюзеляжный самолет планируется сделать в трех версиях, сообщил
ТАССзаместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский. По его словам, с развитием семейства таких самолетов сначала появится базовая версия, потом - версии с увеличенной и уменьшенной пассажировместимостью.
"В базовой версии планируется перевозка 280 пассажиров. Далее подразумевается создание других двух версий самолета: вместимостью ориентировочно 250 и 320 мест", - сказал Богинский.
Российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет (ШФДМС) планируется разработать к 2025-2027 году. Собираться он будет на мощностях китайской компании Comac, а разрабатываться - в подмосковном Жуковском. Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь заявлял ранее, что стоимость создания самолета колеблется от $12 млрд. до $20 млрд.
На самолет может быть установлен разрабатываемый российский двигатель ПД-35. Вместе с тем в ОАК ранее отмечали, что Россия и Китай уже направили запрос на двигатели в британскую Rolls-Royce и американскую General Electric.