перегрев ( Слушатель ) | |
02 июн 2009 21:08:10 |
НАлЕ ( Слушатель ) | |
02 июн 2009 21:21:49 |
Цитата: перегрев от 02.06.2009 21:08:10
перегрев ( Слушатель ) | |
02 июн 2009 21:27:12 |
Цитата: НАлЕ от 02.06.2009 21:21:49
перегрев ( Слушатель ) | |
02 июн 2009 21:36:40 |
Цитата: перегрев от 02.06.2009 21:27:12
Портос ( Слушатель ) | |
02 июн 2009 23:08:04 |
Наработка идёт. Только не надо про старьё. Гольф-6, никто старьем не называет. Если нам удалось изначально создать прекрасную модель, это же не наша беда.Цитата: перегрев от 02.06.2009 21:36:40
Цитата«Союз-2» — ракета-носитель, созданная на основе ракеты-носителя «Союз-У» путём глубокой модернизации. Разработку ракеты произвело ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» (Самара). Масса полезной нагрузки выводимой на низкую орбиту — до 8 350 кг.[1] Систему управления ракетой Союз-2 разрабатывает и изготавливает НПО Автоматики (Екатеринбург)
Цитата«Союз-2-3» — ракета-носитель, создаваемая на основе ракеты-носителя «Союз-2» путем глубокой модернизации. Разработку ракеты ведет ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» (Самара)
-16 тонн при использовании в «Блоке И» РД-0110 (пилотируемый вариант),
Был проведён второй конкурс по ППТС, победители которого были объявлены 6 апреля 2009 года. Разработка корабля была поручена РКК «Энергия», ракету-носитель для него будет разрабатывать «ЦСКБ-Прогресс».[
ursus ( Слушатель ) | |
02 июн 2009 23:19:48 |
Цитата: Портос от 02.06.2009 23:08:04
Портос ( Слушатель ) | |
02 июн 2009 23:50:28 |
Я бы не стал это так называть. На голом месте ваял фон Браун. А все остальные опирались на чей то опыт и свои традиции. Мы сейчас тоже расконсервируем движки созданные для лунной программыЦитата: ursus от 02.06.2009 23:19:48
ЦитатаНК-33-1 — жидкостный ракетный двигатель, разработанный СНТК им. Н.Д. Кузнецова. Является модификацией НК-33 разработанного для первой ступени ракеты-носителя «Н-1». Планируется для применения на второй ступени ракеты-носителя «Союз-2-3» (ранее РН «Аврора»)
Однокамерный двигатель закрытого цикла работает на паре кислород-керосин.
В отличие от базового НК-33 имеет поворотное сопло и выдвигающийся насадок для оптимизации степени расширения сопла на высоте больше 10 км
ursus ( Слушатель ) | |
02 июн 2009 23:56:51 |
Цитата: Портос от 02.06.2009 23:50:28
перегрев ( Слушатель ) | |
03 июн 2009 22:12:50 |
Цитата: Портос от 02.06.2009 23:50:28
Портос ( Слушатель ) | |
04 июн 2009 01:16:09 |
Цитата: перегрев от 03.06.2009 22:12:50
Цитата: ffe
Однако грамотные пошли нынче журналисты. Даже чертежи/графики/схемы рисовать научились и слова употребляют наукообразные.
http://www.lpre.de/sntk/NK-33/modif.htm
перегрев ( Слушатель ) | |
04 июн 2009 01:36:30 |
Цитата: Портос от 04.06.2009 01:16:09
перегрев ( Слушатель ) | |
03 июн 2009 21:57:26 |
Цитата: Портос от 02.06.2009 23:08:04
Портос ( Слушатель ) | |
04 июн 2009 00:57:12 |
1)Цитата: перегрев от 03.06.2009 21:57:26
Цитата http://lenta.ru/news/2009/04/06/energy/
Ранее Роскосмос провел конкурс на создание новой российской ракеты-носителя, который выиграл научно-производственный ракетно-космический центр "ЦСКБ-Прогресс".
ЦитатаПостоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/1028568.html
15:56 16.07.2008
Модернизированные ракеты-носители "Союз-2-3" уже в ближайшее время смогут выводить на орбиту грузы массой до 10 тонн. "Дальнейшей модернизацией "Союза-2" является трёхступенчатая ракета-носитель среднего класса "Союз-2-3". ……..
Отметим также, что разработка носителя "Союз-2-3" будет проходить в несколько этапов. На втором этапе - после модернизации двигательной установки первой ступени - грузоподъёмность планируется довести до 13 тонн. А после установки модернизированных двигателей на блоках первых двух ступеней (ориентировочно - после 2012 года) "Союз-2-3" сможет доставлять на околоземную орбиту до 16 тонн полезного груза
перегрев ( Слушатель ) | |
04 июн 2009 01:15:58 |
Цитата: Портос от 04.06.2009 00:57:12
Портос ( Слушатель ) | |
04 июн 2009 01:45:07 |
У меня есть несколько иной ход модернизации. НК-33-1 заменит РД-108, т.е. фактически вторую ступень. А уже в дальней перспективе замена РД-107Цитата: перегрев от 04.06.2009 01:15:58
ЦитатаМодернизация ракеты проводится в 3 этапа, которые, по видимому будут сосуществовать параллельно
Вариант 1Относительно Союз-2-1б: Замена двигателя РД-108 на центральном блоке на НК-33-1 с увеличением объемов баков в центральном блоке, исключением баков перекиси водорода и азота и соответствующей доработкой системы управления (СУ). Ожидаемая выводимая полезная нагрузка — порядка 11 тонн.
Вариант 2Относительно варианта 1: замена двигателей РД-107 на боковых блоках на РД-0155 с увеличением объемов баков в боковых блоках, исключением баков перекиси водорода и азота и соответствующей доработкой СУ. Ожидаемая выводимая полезная нагрузка — порядка 13 тонн.[1]
Вариант 3Относительно варианта 2: замена третьей ступени на кислородно-водородную. Ожидаемая выводимая полезная нагрузка — порядка 15 тонн.
Вариант 4
Предложен в рамках тендера на носитель для нового пилотируемого космического корабля, представляет собой более глубокую модернизацию по сравнению с вариантом 2.
Относительно варианта 1: замена РД-107 на боковых блоках на НК-33-1, увеличение заправки боковых блоков за счет изменения формы с конической на цилиндрическую, увеличение заправки центрального блока за счет изменения формы верхней части с конической на цилиндрическую, увеличение диаметра «Блока И» до верхнего диаметра нового центрального блока. Ожидаемая выводимая полезная нагрузка — 16 тонн при использовании в «Блоке И» РД-0110 (пилотируемый вариант), 17 тонн при использовании РД-0124 (грузовой вариант).
ЦитатаНК-33 (11Д111) — жидкостный ракетный двигатель, разработанный СНТК им. Н.Д. Кузнецова. Базовый вариант использовался на первой ступени ракеты-носителя «Н-1».
перегрев ( Слушатель ) | |
04 июн 2009 02:08:12 |
Цитата: Портос от 04.06.2009 01:45:07
ursus ( Слушатель ) | |
02 июн 2009 21:51:36 |
Цитата: перегрев от 02.06.2009 21:08:10
Цитата
Первая ступень ракеты-носителя «Арес I» — это модернизированный твердотопливный ускоритель многоразового использования, который использовался в системе спейс шаттл. В качестве топлива в твердотопливном ускорителе используется полибутадиенакрилонитрил (polybutadiene acrylonitrile, PBAN).