Поезда, метро, трамваи
643,953 2,996
 

  DeC ( Слушатель )
14 окт 2016 03:37:16

Hyperloop в ОАЭ станет грузовым

новая дискуссия Новость  1.046

13.10.2016 16:10



Первый реализованный проект транспортной системы Hyperloop в Дубае скорее всего, станет грузовым, сообщает TechCrunch. Были предположения, что транспортная система пройдет по дну в Джебель-Али, однако планы поменялись.

Потом "Дубайский фонд будущего" (Dubai Future Foundation) заявил о планах построить сверхскоростную транспортную систему Hyperloop, которая будет доставлять пассажиров из Дубая в эмират Эль-Фуджайра за 10 минут. По недавним сведениям, первый прототип транспортной системы, разработанной Элоном Маском, будет перевозить исключительно грузы.

В конкурсе на создание дизайна сверхбыстрого вакуумного поезда в ОАЭ победила команда французской инжиниринговой и консалтинговой группы Systra. Всего в конкурсе приняло участие 250 команд из 29 стран. В финал были отобраны шесть участников. Проекты оценивались с точки зрения разных аспектов – технических, экономических, аспектов безопасности и эффективности.

Для финансирования подобных проектов в рамках технологической инициативы, поддерживаемой правительством Дубая, запущен фонд инвестирования стартапов, который составляет $275 млн, или 1 млрд дирхамов.

Фонд Dubai Future Foundation провел официальное открытие проекта Dubai Future Accelerators – 12-недельной программы для стартапов, базирующейся в Объединенных Арабских Эмиратах и нацеленной на продвижение инноваций в "стратегически важных" секторах.

При сотрудничестве с международной инвестиционной компанией Dubai Holding деятельность организации сосредоточена на развитии бизнес-идей вокруг шести "задач" в таких областях, как транспорт, закон, образование и коммунальные службы.

В России внедрение проекта скоростных поездов Hyperloop обойдется в $1,5 млрд. Транспортная система авторства Элона Маска может быть применена также для перевозки пассажиров из Москвы в Сочи и Санкт-Петербург.

Исследование по заказу Caspian VC и американской Hyperloop One выполнил МосгортрансНИИпроект. Было подтверждено, что технология Hyperloop подходит для транспортировки грузов на этом участке. Специалисты детально проработали маршрут с учетом требований технологии и рельефа, а также предложили первые технологические решения, в частности относительно опор будущей трассы.

По предварительным оценкам, в сооружение ветки Hyperloop в Приморье нужно будет вложить $1,5–2,1 млрд. Общая протяженность маршрута составит чуть меньше 65 км. Средняя скорость движения капсул на маршруте может достигать 875 км/ч.

Предполагается, что на пятый год эксплуатации трассы по ней можно будет ежегодно перевозить 18,9 млн тонн зерна и 1,3 млн TEU контейнерных грузов. Максимальная провозная способность ветки в одном направлении составит 50 млн тонн грузов всех типов.

В рамках исследования разработана дорожная карта реализации проекта. Планируется, что на запуск Hyperloop на участке Хунчунь – Зарубино потребуется не менее 4 лет, из которых 3 года уйдут на анализ и обновление нормативно-правовой базы, а также подготовку детального технико-экономического обоснования проекта.

Источник

Подмигивающий
  • +0.53 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  NikitA ( Слушатель )
14 окт 2016 08:24:22


Dec, ну Вы же умный мужик. Ну на луя этот сок моска сюда тащить? Есть ведь и здесь гуманитарии, которые поверить могут в этот вечный двигатель.
  • +0.75 / 26
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
14 окт 2016 11:59:47

   
Ну не скажите.
Загляните на здешнюю космическую ветку, так там вполне себе технари до сих пор верят в гораздо более сомнительные прожекты этого МММаска - как в своё время и Мавроди не одних же гуманитариев обманывал...
  • +0.27 / 9
  • АУ
 
 
 
  ip74 ( Слушатель )
14 окт 2016 21:48:10

Терпел, но не утерпелКрутой
Тема вроде как и IT, но с другой стороны мы "железные" дорожники.
Если коротко, то при реализации планов боссов от IT в РЖД, боюсь билеты вы все в 2018 покупать нормально не сможете.
Оптимизация расходов, мать её рулит!
Экспресс3 уезжает (якобы) в Москву. В Московском ИВЦ и ГВЦ (будущая единая площадка) спецов НЕТ! Как с точки зрения сопровождения собственно софта  Экспресс3, так и с точки зрения софта по защите персональных данных (именно этим и занимаюсь).
И это только часть катастрофы...про остальные системы молчу, так как по технологии не силен. Но блин там та же сфинктерная ситуация.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
16 окт 2016 10:07:05

Не думаю, что будет катастрофа.  Вы слишком эмоциональны, как и любой человек с приходом перемен, которые ему не нравятся.  Наймут спецов, переведут и т.п.  А так по-любому поводу слышно: "Катастрофа!  Завтра конец!".  Приходит завтра и все работает.
А все только по одной причине:  вы боссов РЖД считаете идиотами, а это не соответствует действительности.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 окт 2016 10:23:34

Твари они. Дэффективные. Принципиально неспособные понять, что основная задача ж/д - это реальная перевозка грузов и людей. И отталкиваться надо только от этого.
И итог тоже понятен - будут повышать дэффективность методами "сократить и объединить", пока не порвётся. После чего с огромным возмущением начнут удивляться на тему "а у меня было ещё столько креативных идей"... Если удрать успеют. В некоторых местах, где, к примеру, пригородное движение прикрыли, тварям движенским давно уже ходить чревато. Убьют без вопросов.
  • +0.00 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  zap ( Слушатель )
22 ноя 2016 04:18:58

Они не могут. Они АО, а значит, их задача - извлечение прибыли в интересах акционеров и точка.
Чтобы им ставить другие цели, надо менять организационную форму.
Ну, как у ЦБ, например. У него в Уставе офисияльно прописано, что его цель - не извлечение прибыли, а поддержание стабильности финсистемы.
Вот пропишите в Уставе РЖД что их цель - грузоперевозить до последнего пфеннинга, тогда и выкатывайте предъявы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  ip74 ( Слушатель )
16 окт 2016 14:09:43

Ну первый момент... видел я этих спецов. Тут беда именно в специфике ЖД транспорта. Софт на тех же MF писался десятилетиями!
Внимание вопрос! Найдите мне хоть одного, кто с ходу разберется в этом. Я так понимаю нет таких орлов?
И второе..начальников тупыми не считаю. Просто задача по оптимизации затрат решается комисарскими методами. И в ущерб устойчивости всей системы в целомЗлой
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 окт 2016 22:16:18

Если бы. Комиссарский метод включает в себя обязательное назначение одного ответственного руководящего лица, которое и отстреливается, если вдруг дело завалено.
А дэффективный менеджмент, который уже кучу лет царствует в РЖД, понятие "ответственность лиц, принимающих решение" избегает как чумы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
28 окт 2016 04:41:14

Продолжение сериала:
Гендиректор Hyperloop Tech попросил поддержки у Дмитрия Медведева
Генеральный директор американской компании Hyperloop Tech Роберт Ллойд попросил поддержки у премьер-министра России Дмитрия Медведева на пленарном заседании форума «Открытые инновации» в «Сколково». 
«Мы, компания, возьмем на себя задачу финанисрования, строительства, но, конечно, необходимо, чтобы правительство нас поддержало и помогло нам», – сказал Ллойд в ходе выступления, обращаясь к Медведеву, передает Rambler News Service. 
Ллойд подчеркнул, что компании необходима поддержка правительств по всему миру. «Чего нам сейчас не хватает, это того, чтобы правительства по всему миру объединились в поддержку этой новой технологии», – сказал генеральный директор Hyperloop, пишет газета "Взгляд". 
В среду глава компании Summa Group Зиявуддин Магомедов заявил о планах в течение 15 лет запустить между российской и британской столицами сверхскоростной поезд Hyperloop.
P.S. Не построено ни метра гиперлупа даже хотя бы для испытаний и экспериментов, но уже настаивают на планетарной поддержке своего пылесоса.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
28 окт 2016 08:35:54

Так и тянет вставить предлог за в слово гиперлупа )
Но хуцпа классная, что там говорить! После всех пресс-конференций, транспарантов и демонстраций за наше счастливое будущее, оказалось, что они всё это счастье они собираются делать не за свой счёт, а за наш.
Я, в общем, лояльно к Медведеву относился, но только пусть хоть копейку даст этим проходимцам!
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
28 окт 2016 11:14:55
Сообщение удалено

28 окт 2016 15:16:42

  • +0.08