Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?
830,470 5,540
 

  Юрий-Западная Сибирь ( Слушатель )
14 окт 2016 14:31:17

Выводы по 9-11. рейс 93.

новая дискуссия Статья  731

Рейс 93 (падение в поле недалеко от Вашингтона).

Окончание посадки на рейс 093 было запланировано на 08:00, буксировка от гейта A17 на 08:01. Однако вылет был задержан до 08:42 в связи с большой загрузкой аэропорта. В 09:02 самолёт набрал высоту и занял эшелон 10600 метров.  После терактов в Нью-Йорке руководство службы воздушного движения начало рассылать предупреждения через систему оповещения ACARS. В 09:24 рейс UAL93 получил сообщение: «Остерегайтесь вторжения в кабину пилотов — два самолёта врезались во Всемирный торговый центр». В 09:26 КВС отправил ответ: «Эд, подтверди последнее сообщение. Джейсон». В 09:27:25 экипаж ответил на обычный вызов диспетчера, который стал последним сообщением с самолёта перед захватом. Захват рейса 093 начался в 09:28. Причины, по которым террористы на рейсе 093 ждали 46 минут, чтобы начать захват, остаются неизвестными. Самолёт внезапно снизился на 20 метров. В 09:28:17 КВС передал сигнал бедствия «Mayday» по радио на фоне звуков борьбы.  Диспетчер центра УВД  Кливленда спросил: «Кто-то вызывал Кливленд?», но ответа не получил. Через 35 секунд после первого сигнала бедствия экипаж передал его ещё раз. Кто-то в кабине кричал: «Mayday! Убирайтесь отсюда! Убирайтесь отсюда!». Диспетчер понял сообщение, но попросил: «Кливленд-контроль. Вас не слышно. Повторите медленно». На записи слышно, как женщина (предположительно стюардесса Дебора Уэлш) борется с угонщиками. Затем её убили или иным образом заставили замолчать, а затем один из террористов сказал по-арабски: «Порядок. Я закончил».

Точное время, когда террористы получили управление рейсом 093, установить не удалось. Предполагается, что это случилось в 09:28. В 09:35:09 Джаррах (пилот-угонщик) установил на автопилоте курс на восток. Самолёт занял эшелон 12400 метров, а диспетчеры убрали с его курса другие самолёты. В 09:39 диспетчеры услышали второе объявление Джарраха: «Говорит командир корабля. Оставайтесь на своих местах. На борту бомба, и мы возвращаемся в аэропорт, чтобы предъявить наши требования. Пожалуйста, не шумите». Явно видно, самолет не контролируется угонщиками, они заперты в пилотской кабине. Пассажиры и стюардессы воспользовались телефонами в салоне самолёта и сотовыми телефонами, чтобы уведомить власти о происшествии и позвонить родственникам. Звонки начались в 09:30. Всего было сделано 35 звонков по «аэрофону» и два звонка с мобильных телефонов. Десять пассажиров и две стюардессы смогли дозвониться и сообщить семьям, друзьям и другим людям о происходящем на борту. В ходе телефонных звонков пассажиры и стюардессы узнали о других терактах и поняли, что их самолёт также захвачен смертниками.
Ну что, явное подтверждение, что салон явно не контролируется угонщиками. Дальнейшие события были записаны черными ящиками, их слушали по связи диспетчеры на земле.

Сопротивление пассажиров рейса UAL93 началось в 09:57, после того, как они проголосовали за оказание сопротивления. После начала сопротивления террористы предприняли резкие манёвры, самолёт сошёл с курса на Вашингтон. Стюардесса СиСи Лайлс позвонила мужу и сказала, что они пытаются проникнуть в кабину.
Джаррах попытался кренить самолёт влево и вправо, чтобы сбить пассажиров с ног. В 09:58:57 он крикнул сообщникам: «Они пытаются сюда проникнуть. Держи дверь!». В 09:59:52 он изменил тактику и принялся раскачивать самолёт вверх-вниз, чтобы обескуражить пассажиров.

Речевой самописец записал звуки ломающихся предметов, разбивающегося стекла, тарелок и крики. Джаррах стабилизировал самолёт в 10:00:03. Спустя пять секунд он спросил: «Ну, что, всё? Добьём?» Один из его сообщников ответил: «Пока нет. Как все войдут, тогда добьём».
Джаррах ещё раз бросил самолёт вверх-вниз. В 10:00:25 кто-то из пассажиров крикнул из-за двери: «Все в кабину! Иначе мы все умрём!». Через 16 секунд кто-то из пассажиров крикнул: «Кати!», возможно, указывая на развозную тележку. В записи присутствуют звуки, указывающие на использование тележки в качестве тарана двери в кабину пилотов.

В 10:01:00 Джаррах прекратил резкие манёвры и несколько раз прочёл такбир.  Затем он спросил одного из сообщников: «Ну что, всё? Спускаемся?» Сообщник ответил: «Да, снижайся». Однако пассажиры продолжали попытки проникнуть в кабину, и в 10:02:23 один из угонщиков крикнул: «Вниз! Вниз!».
 
Самолёт свалился в штопор и начал падать, затем перевернулся. Один из угонщиков начал выкрикивать слова такбира. На фоне звуков, свидетельствовавших о продолжающихся попытках пассажиров ворваться в кабину, вращающийся самолёт с характерным рёвом двигателей и свистом воздуха набрал скорость и врезался в поле неподалёку от Шанксвилла, в 20 минутах полёта от Вашингтона. Последние звуки на самописце были записаны в 10:03:09.
  
Некоторые родственники погибших пассажиров, прослушав запись речевого самописца, пришли к выводу, что пассажирам все же удалось проникнуть в кабину и убить одного угонщика. Существует мнение, что на аудиозаписи слышна борьба за управление самолётом.

Вывод по рейсу 93. Тут вообще сомневаться не приходится, вроде бы придраться не к чему. Всю драму слушало по связи масса свидетелей. Все было именно так, как описано в расследовании. Хотя очевидцы падения утверждают, что с неба падал огненный факел. Не знаю, может им почудилось, либо самолет от резких маневров начал разрушаться в воздухе. Так или иначе, интерес представляет только планируемая цель теракта. Зафиксированы разговоры угонщиков в кабине, они совещались, куда лететь, и выбрали «факультет права», наверное, действительно Капитолий. Получается, что планируемая цель уже была недоступна, иначе, зачем совещание.
  • +0.05 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  bahus ( Слушатель )
14 окт 2016 15:56:43

Я таки ни на что не намекаю, но вот фото: 


Это под Смоленском: 


Это Египет: 



Это 404:



А это место крушения рейса 93:

Полагаю, что по аналогии с Пентагоном обломки засосало в землю.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
14 окт 2016 16:23:41


Разве вы не в курсе, что по чудному стечению обстоятельств этот Боинг умудрился провалиться прямо в старую заваленную шахту?
Именно поэтому ни обломков, ни следов сгоревшего керосина нет. И никакой конспирологии.
Чёрный ящик однако был найден, но его серийный номер также засекречен.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  bahus ( Слушатель )
14 окт 2016 16:35:48
Сообщение удалено

14 окт 2016 17:46:42

  • +0.04
 
 
  -=MeXicaN=- ( Слушатель )
14 окт 2016 21:30:44

А вот авиакатастрофа в Ростовском аэропорте Боинга 737-800. 

И Вы не поверите тоже нашлись чудаки на букву "м", конспироложили так убедительно с фотками и графиками. Вы не из их числа, ну так чисто случайно?
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
  bahus ( Слушатель )
14 окт 2016 22:18:43

Уважаемый, вы вот одну фотку нашли, а я несколько сотен пересмотрел. 
Вот еще Ростов: 

И еще Ростов:

Вы, уважаемый, словоблудем не занимайтесь, мы тут не Ростов вовсе обсуждаем.
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
14 окт 2016 23:04:45

А вот еще рейс 93


  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  -=MeXicaN=- ( Слушатель )
14 окт 2016 23:15:47

А Вы хорошо помните тот момент, когда твердо решили себе всё разрешать, а иным всё запрещать? Коронки не жмут?
Тут мил человек демократия на ветке, махровая, а не башорг какой. В конце концов я ж не Склярова с его теплой ламповой конспирологией защищаю.
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  normalized_ ( Слушатель )
14 окт 2016 23:42:43

Скляров месяц назад  умер. Увы.

Чудинов есть, он везде надписи читает:
Расшифровка славянского слогового и буквенного письма
http://chudinov.ru/oshibki/3/

Осторожно. Взрывает мозг.
Цитата: Цитата«Горящее здание Центра международной торговли (2001). Ничего не видите? А некоторые журналисты увидели здесь лицо дьявола».
Попробуем исследовать реальность чисто эпиграфическими методами. Я вижу здесь не один, а целых три лика, которые я и выношу на врезку. Первое лицо бородатого мужчины, которое видят все зрители, развернут вправо на ¾, имеет косо посаженные глаза, мясистый нос, тонкие губы, отсутствующие брови, намек на усы и длинную козлиную бородку, в нижней часть которой содержится подпись; если эту подпись изобразить отдельно, повернув бороду вправо на 90 градусов, можно прочитать слова ЯРА ЛИК. Таким образом, видимый образ подписан: это не дьявол, а лик Яра.
Второй лик находится правее, он не столь моделирован, но дан в профиль с разворотом вправо. Это - лицо мужчины также с мясистым носом и тонкими губами, с практически отсутствующими глазами и бровями, толстым мясистым носом и длинной бородой. Борода правее переходит в подпись ЯРА МИР. Таким образом, и это - лик Яра.
Наконец, третий лик находится слева от основного лика Яра. Он развернут на ¾ влево и к тому же наклонён вправо. Видны два круглых глаза, несколько сдвинутый вправо проваленный нос и полуоткрытый рот; ни бровей, ни усов, ни бороды не видно. Само лицо искажено гримасой страдания, а под левым глазом на выделенном белой рамочкой фрагменте можно прочитать подпись - РОД. Таким образом, перед нами показаны три лика русских богов.
Весьма интересны также надписи на загоревшихся частях домов. Так, на горящей правой части дома можно прочитать надпись: МАЯК ПОЖАРА ЯРА. Иными словами, МАЯК ЯРА, возникший во время ПОЖАРА. Еще интереснее надпись на левом строении: ТО ГНЕВ ЯРА МИРА. Иными словами, ПОЖАР не просто является МАЯКОМ, это - МАЯК ГНЕВА, причем не столько самого ЯРА, сколько всего ЯРОВА МИРА.
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
14 окт 2016 23:20:05

Скорость полета предмета при столкновении с землей вам о чем нибудь говорит?
Смоленск. Посадочная скорость Ту-154 - 250 км/час.
Синай. Скорость падения в состоянии штопора - 200-220 км/час.
МН17 - Скорость падения обломков - не более 300 км/час.
Ростов - скорость падения Боинга в пикировании - 600 км/час. (малый размер обломков — по словам источника в экстренных службах «даже самая прочная часть самолета — тележка шасси, магниевые диски — разлетелись» — свидетельствовали, по словам этого источника, о большой скорости и угле удара самолёта о землю)
---
Пенсильванский рейс столкнулся с землей на скорости около 900 км/час.
Разница в скорости с самым быстрым случаем в Ростове как минимум на треть.
---
Обломки ничуть не меньше чем у ростовского рейса.


  • -0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
15 окт 2016 08:52:57

Ростовский в бетон воткнулся, а Пенсильванский в сыру землю.
Есть разница?
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
15 окт 2016 09:39:16

На скорости 600 в бетон или на 900 в землю? 
Хучь бетон, али сыра земля иль к примеру водица, разница в размере обломков при такой скорости будет малоощутима.
Наиболее прочные и массивные детали вошли в грунт, остальные разрушились и разлетелись по окрестностям.
---
Движки в землю.

Обломки по окрестностям.
  • -0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
15 окт 2016 14:24:44

Есть - обломки в сыру землю закапываются глубже.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
  bahus ( Слушатель )
15 окт 2016 15:21:46

А это наш суперджетГрустный Жалко до слезГрустный
Напомню, что он врезался в гору, скорость, пишут, была 400.


А это катастрофа DC10 в Антарктиде. Он на полном ходу впилился в гору. Скорость не нашел. 


Вы, конечно, ответите, что он врезался по касательной. Случаев когда самолет врезался в землю вертикально я не нашел. Давайте я с вами соглашусь, что самолет на скорости в 900 полностью войдет в землю. Звучит, конечно, сомнительно, но против фактов не попрешьПодмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
15 окт 2016 16:12:20

Самолет не вошел в землю полностью. Большая его часть разрушилась от удара на небольшие фрагменты и усеяла обломками большую площадь.
На фото хорошо видно, как на дороге, довольно далеко от места падения, валяются всякие предметы.
Само собой и окружающий лесок был засыпан обломками. 
  • -0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
15 окт 2016 17:12:06

Точнее - они так нехорошо для теории опровержения выглядят, что лучше чтобы их не было. Поэтому приходится лгать. Тот самый Флай Дубаи в Ростове, к фото которого Вы писали заявления типа "мы не Ростов обсуждаем", напримр. Который рассыпался в клочки после удара в твердую поверохность. Ну или Су-24, попавший в мягкий грунт:

Этот вообще обломков не оставил, так вот целиком нырнул в грунт.
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  -=MeXicaN=- ( Слушатель )
16 окт 2016 22:48:24

Пермский Боинг. Казанский Боинг. Ну и ростовский Боинг то же самое и так же практически вертикально в торец.
  • +0.25 / 3
  • АУ