Сравниваем танки
21,505,730 47,441
 

  Gilad Pellaeon ( Слушатель )
16 окт 2016 00:47:27

Компания RENK France предлагает свой проект ремоторизации танков семейства Т-72/90

новая дискуссия Дискуссия  341

Как сообщает известный алжирский ресурс «MenaDefense» в материале «Le powerpack qui révolutionne les T72 et T90», компания RENK France (бывшая SESM) намерена осуществить "революцию" в вопросе танковых моторно-трансмиссионных отделений (МТО) танков семейства Т-72/Т-90. 
Французская компания предлагает свое решение данной проблемы за счет замены двигателя и трансмиссии и установки двигателя и трансмиссии в едином блоке – Powerpack 350S ( материал с веб-сайта компании ). Это блок состоит из дизеля Scania DI16 и трансмиссии RENK France ESM350, при этом мощность двигателя теоретически достигает 1200 л.с., максимальная скорость достигает 60-70 км/ч, а диапазон задних скоростей позволяет двигаться задним ходом на скорости от 4 до 23 км/ч. Также заменяется рычажная система управления на штурвал, обе педали остаются. Повышаются возможности гусениц по движению в противоположных направлениях. При данной замене резко снижается время на замену МТО. Сейчас для этого требуется 3 дня, для Powerpack 350 время замены достигнет 45 минут.
Трансмиссия RENK France ESM350 уже используется на малайзийских танках польского производства РТ-91М и бронированных машинах на их базе.
bmpd

Ну и что из этого выйдет?
  • +0.13 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  pkb ( Слушатель )
16 окт 2016 09:32:22

Может и выйдет, если:
1. Цена вопроса будет адекватна.
2. Движок окажется не плох.
А так я ещё  не понял, откуда цифра 3 дня замены МТО взялась? Я конечно диванный воин, но мы танковая держава, не могли мы такие танки проектировать что 3 дня менять МТО - за это время можно и башню и МТО два раза поменять.
  • +0.21 / 11
  • АУ
 
 
  Padre ( Слушатель )
16 окт 2016 13:42:02

Ну норматив, если мне не изменяет склероз, на 172М - 22 чел/часа бригадой из 4 человек. Так что если в лоб считать - то 88 чел/часов, но это бред естественно, потому как один ты его месяц менять будешь:)
Вот тут поподробнее есть http://fora02.narod.ru/fvo/remont.htm
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
  Андрей Ка ( Слушатель )
16 окт 2016 09:48:36

Думаю ничего .Бабла надо много и как замечал ув. Карфэйсер  тогда надо менять ХЧ.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
16 окт 2016 14:09:37

Это продолжение утиных историй с Тутаевским МЗ, но уже без них (времен Сердюкова-Макарова, хотя эта идея была еще тогда отвергнута, несмотря на некоторую привлекательность - моноблок же), Теперь мотор от ТМЗ заменили на судовой, кажется, дизелек от Скании, и думают, что будет работать (угу, как у китайцев на Тип-99Веселый). Кстати, трансмиссию Ренк создавал, кажется,  вместе с нашими, т.к. с такими небольшими объемами работать не привык. Ну, консультировались ЕМНИП. В эпоху малайского тендера. Что из этого выйдет? Да не думаю, что много выйдет. Недешево же выходит. Да и надежность неизвестна. Коробка-то ладно, а вот двигатель...
  • +0.38 / 17
  • АУ
 
 
  part_ya ( Практикант )
16 окт 2016 21:54:13

Ренк с этой идеей лет 10 назад начал подкатывать, до сих пор где то их рекламник валяется. Там цена 1 моноблока получалась, как 2 старых 72ки из ремонта, запас хода раза в 2 меньше и вместо бронежалюзи над МТО сетка от кровати ( а то не охлаждается). Ну и как водится: Вы нам КД и одобрение установки, а мы вам пятак на водку и образ из произведения Баркова вместо КД на коробку.
  • +0.89 / 31
  • АУ
 
  D16 ( Слушатель )
16 окт 2016 16:27:13

Революционэны блинВеселый. Какой смысл вытаскивать одну ногу из болота за большие деньги? Если модернизировать все, включая ходовую, СУО и защиту, выйдет совершенно неадекватная цифра, которую ни один североафриканский бундустан не потянет. ИМХО не взлетитУлыбающийся.
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
16 окт 2016 16:32:13
Сообщение удалено

16 окт 2016 20:46:41

  • +0.04