Как сообщает известный алжирский ресурс «
MenaDefense» в
материале «
Le powerpack qui révolutionne les T72 et T90», компания RENK France (бывшая SESM) намерена осуществить "революцию" в вопросе танковых моторно-трансмиссионных отделений (МТО) танков семейства Т-72/Т-90.
Французская компания предлагает свое решение данной проблемы за счет замены двигателя и трансмиссии и установки двигателя и трансмиссии в едином блоке – Powerpack 350S (
материал с веб-сайта компании ). Это блок состоит из дизеля Scania DI16 и трансмиссии RENK France ESM350, при этом мощность двигателя теоретически достигает 1200 л.с., максимальная скорость достигает 60-70 км/ч, а диапазон задних скоростей позволяет двигаться задним ходом на скорости от 4 до 23 км/ч. Также заменяется рычажная система управления на штурвал, обе педали остаются. Повышаются возможности гусениц по движению в противоположных направлениях. При данной замене резко снижается время на замену МТО. Сейчас для этого требуется 3 дня, для Powerpack 350 время замены достигнет 45 минут.
Трансмиссия RENK France ESM350 уже используется на малайзийских танках польского производства РТ-91М и бронированных машинах на их базе.
bmpdНу и что из этого выйдет?