Влияние кризиса на западное НТР
23,122 27
 

  DeC ( Слушатель )
18 окт 2016 23:59:33

Маск

новая дискуссия Дискуссия  542

Маск: "Начало производства Модели-3 Теслы ($35 тыс,"электромобиль для каждого") сдвигается с 2017 на середину 2018"

Источник

Что-то это начинает напоминать ё-мобиль.... Незнающий
Отредактировано: DeC - 19 окт 2016 00:00:07
  • +2.83 / 73
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  abab ( Слушатель )
19 окт 2016 11:56:46

Да ну, там с Теслой очень простая арифметика. 
В аккумуляторе  Tesla стоит 7104 стандартных литий-ионных батареек Panasonic 18650 весом 46 грамм. 
Вот он разобранный тут по ссылке https://www.drive2.ru/b/1978720/
Стоимость такой батарейки в рознице примерно 450 руб. Крутой
Итого 3 196 800 руб это только стоимость батареек, ну учитывая что покупают их оптом разделим на два получим 1.6 ляма то есть примерно 26 тысяч долларов по текущему курсу. А там кроме батареек еще как минимум колеса, электродвигатели кузов и дохрена чего надо. 
Даже если уполовинить аккумулятор цена его остается неподъемная, а эксплуатационные  характеристики резко падают.
Так что электромобиль за $35 это пока фантастика.
  • +1.20 / 18
  • АУ
 
 
  Кромежник ( Слушатель )
19 окт 2016 12:42:56
Сообщение удалено

19 окт 2016 16:46:41

  • +0.19
 
 
 
  ak1402_a ( Слушатель )
19 окт 2016 15:31:49

Это Tesla говорит? ))
В 1-м квартале 2016 Tesla произвела 15510 автомобилей. Источник: https://ru.wikipedia…sla_Motors
За этот же квартал Tesla получила 282,267 миллиона долларов убытков. Источник: http://www.rbc.ru/rb…888472cd27
Итогом вы сможете посчитать, что каждый произведенный автомобиль генерировал более 18,5 тыс. долларов убытков.
Следующий квартал - все примерно то же.

Вы все еще уверены, что цены о которых говорит Tesla реальны? )
  • +1.18 / 25
  • АУ
 
 
 
 
  Кромежник ( Слушатель )
19 окт 2016 15:36:23
Сообщение удалено
Кромежник
19 окт 2016 17:07:16
Отредактировано: Кромежник - 19 окт 2016 17:07:16

  • -0.30
 
 
 
 
 
  ak1402_a ( Слушатель )
19 окт 2016 15:52:35
Сообщение удалено

19 окт 2016 20:01:42

  • +0.24
 
 
  Evg_ ( Слушатель )
19 окт 2016 15:14:19
Сообщение удалено
Evg_
20 окт 2016 20:03:15
Отредактировано: Evg_ - 20 окт 2016 20:03:15

  • +0.19
 
 
 
  abab ( Слушатель )
19 окт 2016 18:29:37

Ну дык я сразу и ополовинил, и даже был согласен ополовинить еще раз.
Тут написали что стоимость АБК $12000, что безусловно является очевидным фактом. Но это совершенно не значит что её цена как то соотносится с её себестоимостью. Маск вполне может себе позволить продавать батареи в убыток, зарабатывая деньги совсем в другом месте. А деньги такие компании делают на бирже, за счет роста стоимости акций компании.
Вы бы стали покупать машину зная, что АКБ для нее является основным расходником и стоит от половины до 2/3 стоимости вашей прекрасной машины? Шокированный Конечно НЕТ, поэтому ставим на нее ценник $12k Ну а там или шах умрет или ишак сдохнет...
Цитата: Цитатачто Маск для своих нужд скупает половину всего мирового производства аккумуляторов в этом форм-факторе.
Во-вторых, стоимость в $35 тыс. обещана после завершения строительства и запуска собственной фабрики производства этих аккумуляторов Gigafactory. Строительство пока движется (тут правда надо вспомнить, что Прохоров тоже корпуса под завод производства ё-мобилей под Питером строил).


Да завод то строить можно, вопросов нет. Точнее есть вопрос. У Маска есть реальная технология позволяющая радикально в разы снизить себестоимость  таких батарей? Если есть, то почему другие производители батарей такой технологией не пользуются, они просто тупые и криворукие? А действительно производство батареек на Gigafactory в Наваде будет намного ниже по себестоимости чем у КНР? 
  • +0.00 / 0
  • АУ