Страна отдельных радикалов, или Триада харьковских отцов«- Вы бы могли полюбить радикала?- Простите, ради… чего?!»Старый анекдотНа Украине, «как известно», фашизма нет. Есть только «отдельные проявления радикализма». Отдельные радикалы бахвалятся свастикой на одежде. Десятки отдельных радикалов зигуют перед телекамерами. Сотни – нападают на суды, с целью продавить нужное решение. Тысячи отдельных радикалов ходят под нацистскими стягами на факельные шествия. Десятки тысяч, опять же отдельных радикалов, едут на Восток, чтобы убивать и мародерствовать. Миллионы, и снова отдельных, и опять радикалов, поддерживают их, волонтерят и голосуют за партии упырей.
Донбасс противостоит «отдельным». Умывается кровью, но противостоит. Остальные спрятались, затаились, в надежде переждать беду. Хорошо укрытых нацисты пока нашли не всех, и тогда «отдельные радикалы» пришли к их детям. В Харькове «Правый сектор» избил школьников за разговоры на русском языке…
Это далеко не первый и вряд ли последний случай в Харькове. Еще в декабре 2015 года отдельные радикалы напали на компьютерный клуб, в котором палками избили находящихся там школьников. Ну, ведь это случайность, верно? Отдельное проявление. Те, кто позабыл и том происшествии может освежить память вот
этим видео.
Государство вовсю поддерживает «отдельных». Может боится, может это «хитрый план». Но в подростковую среду прочно внедрен модный тренд на зигу, 88 и разборки с помощью палок. У одних получилось на майдане. Вторые прут ковры с Востока, рассказывая садистские байки о том, как они «этих сепаров». В неокрепшей голове складывается прямая зависимость между «отдельными» и силой. Зига – и «ватники» разбежались. Зига – и «колорады» попрятались. Надо отыскать! А пока лупить того, кто под рукой, но главное – тех, кто не может ответить.
В русскоязычном (!) Харькове детей (!!!) избили за русский (!) язык.
Сообщается, что пострадали трое школьников 10, 11 и 12 лет. У одного сломаны ребра, второму сломали челюсть и у третьего разбита голова. Происшествие случилось 14 октября, когда «Правый Сектор» (нацистская хрень, запрещенная в России) свободно прошелся по центру города, не встретив никакого сопротивления. Тогда они отправились в «самый ватный» район ХТЗ, «поискать колорадов». Нашли только детей на площадке. Нашли врагов! Других-то нет! Других-то выдумали, чтобы оправдать свое существование. Избили этих.
Бабушка одного из ребят пыталась увести подростков. Но их догнали и продолжили избивать ногами. Пострадала и пенсионерка. Сообщается также, что «
в правоохранительные органы сообщено» и «
трое из нападавших были опознаны соседями». Иии? Они уже задержаны? Дают показания? А как обстоят дела с тем, декабрьскими? Их лица есть на видео! Уже сидят? Нет! Потому что страной управляют отдельные радикалы. Потому что сила в руках отдельных радикалов. Потому что doggy-style-общество прогнулось под них. Потому что милиция боится «отдельных». Потому что боятся родители…
У ребят из компьютерного клуба разве нет отцов? Нет отцов у избитых школьников из района ХТЗ? Или заступаться за своих детей теперь могут только харьковские женщины?! А есть ли родители у недоразвитых из ПС’ов? Они поощряют «отдельный радикализм» детей или сами тоже являются «отдельными»? Они приветствуют избиение соседей за русский язык? Они сами на каком языке говорят?
Харьковские «онижедети», несомненно, подонки и заслуживают самого жесткого наказания. Гораздо сложнее обстоит дело с их родителями. Если они поддерживают бесчеловечность в своих отпрысках, то разговаривать тут не о чем – они вышли из категории людей, а там, за ее пределами, звери сожрут друг друга. Другое дело, если родители против «отдельности» детей… Разумеется, все, что творят наши дети – частично и наша вина! Но как отцу, все свободное время посвящающему выживанию семьи, противостоять
улице, школе и телевизору? Это заведомо проигрышная партия.
Побитые школьники подрастут. Дубины могут оказаться и в их руках, а соседские правосеки встретиться поодиночке. Не сложно спрогнозировать результат. Вчерашний «онижедеть» сегодня инвалид.
Да, триаде «улица, школа, телевизор» невозможно противостоять. Противостоять можно системе, порождающей такие улицы, школу и телевизор. И противостоять, в данном случае, имеет единственный смысл – разрушать. У «харьковских отцов» есть два выхода: терпеть, и ожидать жизненного краха своих отпрысков, или сносить немедленно эту систему. Никто не сможет им помочь!
Никто не сможет сражаться с их детьми за их же (детей) будущее. В абсурде этой фразы заключена вся глубина ужасного положения, в котором находятся «харьковские отцы». Любая помощь извне немедленно превратится во врагов и отцам, и детям.
Это страшное решение. Это трудное решение. Донбасс подтвердит… Но у Донбасса есть будущее, у «харьковских отцов», избравших терпеливое ожидание - нет!