Цитата: mr_ttt от 21.10.2016 19:07:07На самом деле простым масштабированием многого не достигнешь. Разработка двигателя сложная задача.
Да,
На одном маршевом далеко не улетишь.
Надо ставить два.
Получаем 3 точки опоры.
От вентилятора неподвижную.
И 2 подвижные от отклоняемых сопел.
В результате имеем хорошую управляемость на режимах висения.
Плюс сверхманевренность в полете.
Сразу встает вопрос:
-Как передать крутящий момент на вал вентилятора?
Тут у нас 3 варианта:
Первый, Ставим редуктор отбора мощности от обоих ТРД на вентилятор.
Второй просто дублировать.
Два двигателя - два вентилятора.
Ну и третий путь электропривод вентилятора.
Он позволяет применить безредукторную схему.
В этом случае можно вращать его корпус.
На висении воздух гонит вниз, в полете - во второй контур двигателя.
Весьма заманчиво.