АВИАЦИЯ и иные...
13,524,036 34,323
 

  Внимательный ( Слушатель )
20 окт 2016 20:58:08

Испытания самолета СР-10 планируется провести в ближайшие три года

новая дискуссия Новость  285

Ранее в компании-разработчике сообщили, что первые СР-10 для ВКС России будут выпущены в конце 2017 года




РЫБИНСК /Ярославская область/, 20 октября. /ТАСС/. Испытания нового учебно-тренировочного самолета СР-10 планируется провести в ближайшие три года. Об этом сообщил журналистам замминистра обороны РФ Юрий Борисов в ходе рабочей поездки на НПО "Сатурн".
Ранее в компании-разработчике самолета КБ "Современные авиационные технологии" рассказали, что первые СР-10 для Воздушно-космических сил России будут выпущены в конце 2017 года, к 2020 году планируется передать на испытания партию примерно из 20 машин. НПО "Сатурн" предлагает для него двигатель АЛ-55И.
"Этот самолет и двигатель как составная часть предусмотрен в планах на ближайшую трехлетку", - сказал Борисов.
Он подчеркнул, что от надежности СР-10 будет зависеть жизнь курсанта, поэтому у военного ведомства очень жесткие требования по его приемке на вооружение и условиям эксплуатации и безопасности.
СР-10 - учебно-тренировочный реактивный самолет с крылом обратной стреловидности (угол составляет десять градусов), который планируется использовать на начальных курсах летных училищ. Масса машины составляет чуть больше трех тонн, максимальная скорость достигает 800 км/ч. Нетрадиционная компоновка крыла и специальные "наплывы" на корпусе позволяют СР-10 избежать сваливания в штопор. При этом самолет может выполнять практически все фигуры высшего пилотажа, кроме требующих сверхманевренности, и может взлетать как с бетонных, так и с грунтовых полос.


http://tass.ru/armiya-i-opk/3720696
  • +0.55 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
20 окт 2016 22:31:51

Ох не всё тут так гладко, как написано.
Мне тут довелось познакомиться с замечаниями лётчиков-испытателей, после полётов на этом пепелаце, там замечаний вагон и маленькая тележка, но авторы по ходу пиарятся не оглядываясь. Кстати о сваливании, это необходимый элемент подготовки лётчика, он в обязательном порядке должен опознавать поведение самолёта перед сваливанием, и уметь выводить самолёт из штопора, если уж сваливания избежать не удалось. Если все замеченные недостатки устранить, то самолёт будет прилично отличаться от первого экземпляра, а нам говорят, что установочную партию готовят к выпуску, а это не правда. По моим данным, пока нет никаких решений, на основе которых было бы открыто финансирование МО РФ хотя бы на доводку СР-10 и устранению выявленных недостатков.
  • +0.62 / 25
  • АУ
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
21 окт 2016 01:09:01

Вопрос принятия на вооружение СР-10 остается открытым – Борисов

Совсем иное впечатление, что говорит о том, как извращается исходная информация.

Требования к новому учебно-тренировочному самолету СР-10, который сегодня создается для ВКС РФ, и двигателю АЛ55И будут такие же, как и к другой военной продукции, сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов.


 

«Мы смотрим на этот самолет в целом как на достаточно интересную разработку. Мы его видели на демонстрационном показе, но не будем пока ускорять события. Дело в том, что приемка на вооружение различного рода изделий – длительный процесс», – сказал Борисов.

 

Он напомнил, что эта работа проведена в инициативном порядке и у Минобороны, конечно же, есть примеры приемки инициативных работ, но она не включает понижение требований.


 


Минобороны перешло киспытаниям средствпоражения ПАК ФА –Борисов


«Она (приемка) будет проходить в тех же жестких стандартах, в соответствии с которыми мы и ведем разработку и приемку военной техники. Этот самолет и двигатель как его составная часть предусмотрены в планах ближайшей трехлетки. Сумеют ли разработчики самолета доказать его пригодность для наших нужд – это вопрос открытый», – добавил Борисов.

http://tvzvezda.ru/news/opk/content/201610201422-vvzl.htm?utm_source=tvzvezda&utm_medium=injection&utm_term=readmore&utm_campaign=relap
  • +0.46 / 8
  • АУ