Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
21 окт 2016 00:13:51 |
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
21 окт 2016 01:52:54 |
ЗлойБарсик ( Слушатель ) | |
21 окт 2016 10:39:48 |
ЗлойБарсик ( Слушатель ) | |
21 окт 2016 12:56:44 |
1459 ( Слушатель ) | |
24 окт 2016 00:39:17 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
24 окт 2016 11:30:57 |
Цитата: 1459 от 23.10.2016 22:39:17
ВТБ! ( Слушатель ) | |
24 окт 2016 12:17:20 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
24 окт 2016 12:40:47 |
Цитата: ВТБ! от 24.10.2016 10:17:20
1459 ( Слушатель ) | |
24 окт 2016 13:23:34 |
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
24 окт 2016 16:38:25 |
1459 ( Слушатель ) | |
25 окт 2016 00:15:02 |
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
25 окт 2016 00:50:30 |
Цитата: 1459 от 24.10.2016 22:15:02
1459 ( Слушатель ) | |
25 окт 2016 01:32:17 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
25 окт 2016 02:11:18 |
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
25 окт 2016 02:27:30 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
25 окт 2016 03:14:49 |
Цитата: ЦитатаСКВВП - нет в АВМФ и не предвидится. Для будущего УДК - тоже не будет, авианосец - х.з., но в обозримой перспективе самого авианосца не просматривается ни разу, да и не нужен на авианосце СКВВП.
Цитата: ЦитатаЯ понимаю, у т-ща Artkonstruktor "творческий зуд", т.с., но давайте, все-таки будем реалистами.
Цитата: ЦитатаПосадка с проскальзыванием - потенциально аварийна. Ее исследовали и американцы на AV-8, но пришли к выводу, что овчинка не стоит выделки, максимум - использовать при аварийном режиме недоворота сопел, и то - на страх и риск летчика. Экономия топлива при такой посадке не компенсирует уровень опасности.
Цитата: ЦитатаДля того чтобы проектировать СКВВП нужно ответить на несколько вопросов:
Цитата: Цитата1. Зачем?
Цитата: Цитата2. Как?
Цитата: Цитата3. Кто?
Цитата: Цитата4. Кто оплачивает банкет?
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
25 окт 2016 03:40:31 |
Цитата: ЦитатаДа, Пока нет. На полноценном авианосце тоже не нужен.
А вот за УДК торопится не надо. Здесь проблема не в СУВВП, а в отсутствии самих УДК.
И как только он появится. Я практически на 100% уверен, что флотские захотят вертикалку.
Цитата: ЦитатаПалыч, это уже не зуд. Это зависимость.
Если бы все были реалистами, мы бы до сих пор ездили на конной тяге.
Цитата: ЦитатаУ AV-8 и Як-38 одна беда. В борьбе за снижение взлетного веса их обкорнали как бог черепаху. Потому и самолетики получились кастрированными. По сути они "потенциально аварийны" от рождения. Дабы посадка с проскальзыванием перестала быть аварийной, надо под это затачивать планер.
Цитата: ЦитатаЗатем, что бы строить под них не монстрил +100 кт, а относительно небольшие и дешёвые корабли.
И мой последний опус, наглядное тому подтверждение.
Цитата: ЦитатаВ смысле как? Берешь карандаш, линейку и чертишь.
Цитата: ЦитатаПрофильное КБ.
Цитата: ЦитатаКровавый режим.
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
25 окт 2016 13:28:51 |
Цитата: ЦитатаФлотским "ласты" уже пообрезали, а то бы они под свои хотелки весь военный бюджет хряпнули и не поперхнулись... УДК - да, будут, но вертолетные, СКВВП там и не пахнет.
Цитата: ЦитатаНе надо делать из меня ретрограда. Я хоть и старый пень, но негров по пальмам вполне успешно гонял. Ничего - потом даже спасибо говорили.
Цитата: ЦитатаДВИГАТЕЛЬ. Других самолетов с имевшимися ДУ и не могло бы получиться. Пока не придумали "яйцеголовые" антигравитатор, увы...
Цитата: ЦитатаУ "монстрил" есть существенное преимущество перед "малышами" - живучесть и автономность. "Белые слоны" только на первый взгляд - никчемная игрушка, на самом деле, "не всё так однозначно..."(с)
Цитата: ЦитатаИмелось ввиду, что СКВВП не предусматривается пока даже концептуально, поэтому, естественно, никто не заморачивается с этой тематикой у двигателистов. А, если нет ДУ - то откуда самолет?
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
25 окт 2016 18:58:49 |
"Не делайте из еды культа!.."(с)
ЦитатаПалыч, мы это уже проходили.
Сначала попросят УДК вертолетные, а потом начнут стонать, у вертолета скорость всего 250 км/ч и боевой радиус 300км.
Двигатель
Однодвигательная схема себя исчерпала. Выжать больше с нее не получается. Надо переходить на двухдвигательную. И тут народ впал в ступор.
Необходимо, что бы на максимале, оба движка, выдавали 2х9000 кг.с Тогда при тяговооруженности 0,8, с учетом потерь. получим взлетный вес около 20 тонн.
При трамплинном взлета, с отклоненными соплами и длинной разбега в 120 м, должон полететь. А 20 тонн это вам не AV-8. Есть где развернуться.
ЦитатаПротив "монстрил" ничего против не имею. Полноценный АВ нужен.Вот ту мы подошли к главному вопросу: на...ЗАЧЕМ???
Но только нужно их от силы два.Один на КСФ, другой на КТОФ.
Все остальные задачи можно решать "малышами". По поводу автономности.
Имею четкое убеждение, что на корабли водоизмещением больше 15 кт, необходимо ставить ЯСУ. Опыт есть.
ЦитатаИз искры возгорится пламя...Давайте, все-таки соблюдать меры пожарной безопасности!
AbraKadabra ( Слушатель ) | |
25 окт 2016 21:23:45 |
Senya ( Практикант ) | |
25 окт 2016 21:58:09 |
Цитата: Роман81 от 25.10.2016 19:23:45
Цитата иначе каждый флот периодически на продолжительное время будет оставаться без авианосца.
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
26 окт 2016 00:00:39 |
Цитата: ЦитатаДа уж, "полет мысли - не знает преград!" Вы хотя бы немного представляете себе техническую сложность решения подобной задачи? Я бы не взялся за нее, признаюсь...
Цитата: ЦитатаВот ту мы подошли к главному вопросу: на...ЗАЧЕМ???
Какие задачи вы предполагаете решать этим кораблем? Или поступим как Масяня с подарком: "Мое дело подарок подарить, а ты уж думай, что с этой хренью делать!"(с) , так?
В рамках Военно-морской Доктрины я лично не вижу ни одной стОящей задачи, ради которой нужно было бы тратить хренову тучу денег на строительство, содержание и эксплуатацию этих кораблей.
По большим АВ - согласен. Двух единиц для нашего флота - за глаза! К ним - 4 УДК (можно 3: 1 - СФ, 2- ТОФ), 3 ТАРК, 5-6 АЭМ и 12-15 фрегатов и 10-12 МЦАПЛ, плюс суда обеспечения. Для выполнения 99% задач океанского флота - более чем достаточно. "Малыши" в этом ряду - "не пришей кобыле...", имхо.
Давайте, все-таки соблюдать меры пожарной безопасности!
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
25 окт 2016 02:03:43 |
Цитата: 1459 от 24.10.2016 22:15:02
1459 ( Слушатель ) | |
25 окт 2016 02:08:41 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
25 окт 2016 02:18:54 |
Цитата: 1459 от 25.10.2016 00:08:41
1459 ( Слушатель ) | |
25 окт 2016 02:21:57 |
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
25 окт 2016 02:33:42 |
Цитата: 1459 от 25.10.2016 00:21:57
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
25 окт 2016 02:31:05 |
Цитата: 1459 от 25.10.2016 00:08:41
1459 ( Слушатель ) | |
25 окт 2016 02:37:15 |
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
25 окт 2016 03:21:27 |
Цитата: 1459 от 25.10.2016 00:37:15
1459 ( Слушатель ) | |
25 окт 2016 11:39:02 |
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
25 окт 2016 18:34:21 |
Цитата: 1459 от 25.10.2016 09:39:02
1459 ( Слушатель ) | |
26 окт 2016 00:05:21 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
25 окт 2016 23:17:07 |
Цитата: 1459 от 25.10.2016 09:39:02