В ноябрьские праздники россияне традиционно тянутся к морю и отправляются в экскурсии по стране. Как выяснил RT, среди путешествующих за рубеж большинство россиян предпочитают Таиланд, на втором месте Индия, на третьем — Вьетнам. При этом бюджет на поездку сократился по сравнению с прошлым годом. Подробности — в материале RT.
В День народного единства пляжный отдых у россиян в приоритете: такой вид досуга ищут 97,37% собирающихся в поездку. Об этом говорит статистика бронирований и поисковых запросов «Слетать.ру».
По данным сервиса, самое популярное у россиян направление отдыха — Таиланд, посетить его собираются 22,1% туристов. На втором месте — Индия (10,4%), на третьем — Вьетнам (8,6%). За ними по популярности следуют Турция (7,6%), ОАЭ (7%), Доминикана (4,7%), Тунис и Кипр (оба направления по 3,5%), Россия (2,6%) и Шри-Ланка (2,5%).
Чаще всего россияне предпочитают отдыхать парами: на долю номеров для двоих приходится до 60% запросов. Еще 10-20% (в зависимости от страны) ищут номер на двоих с детьми. Доля же ищущих номера на одного человека, пары с двумя детьми, трёх человек и одного родителя с ребёнком суммарно не превышает 30%. Пары без детей чаще всего выбирают отдых в России (77%), пары с одним или двумя детьми — ОАЭ (20% и 8,5%). Одиночки предпочитают Турцию (8%), одиночки с детьми — Кипр (5%). Компании из трёх человек чаще всего выбирают Шри-Ланку (3,5%).
В прошлом году, по данным «Слетать.ру», наиболее популярными направлениями были Египет, Тайланд и Турция. При этом число россиян, планирующих отдохнуть за рубежом 4-6 ноября, в сравнении с прошлыми ноябрьскими праздниками практически не изменилось — точнее, увеличилось лишь на 0,52%.
Любопытно, что россияне взяли моду на экономию: по данным Level.Travel, в этом году средний чек по всем турам, проданным на начало ноября, составляет 50 тыс. рублей, в 2015 году он был равен 59 тыс. рублей.
Напомним, согласно производственному календарю, в начале ноября россияне будут отдыхать три дня подряд: 4 ноября в День народного единства и в субботу и воскресенье 5-6 ноября.
ссылка