Современные ВС США и Нато
9,425,417 20,050
 

  sergo78 ( Слушатель )
25 окт 2016 13:48:18

Для Саперного Танка :-)

новая дискуссия Дискуссия  135

http://youtu.be/LZ5eWATha0k


Если можно, прокомментируйте, уважаемый СТ.
  • +0.02 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
25 окт 2016 19:33:37

       Если коротко, то "кошмар моей жизни". Хотя что-то плавающее, бронированное и стреляющее (БТР) у фрицев есть. У других НАТОвцев и этого нет. А ежели подлиннее... .В целом элемент форсирования лишь обозначен и вызывает ОЧЕНЬ большие сомнения в успехе. Потому как если с той стороны подготовленная оборона, то танки и БМП стоящие у уреза воды - мишени. А резиновые лодки - тем более. Даже после артподготовки. Ихний мостоукладчик "Бибер" - это что-то с чем-то. Потому как выкладывать мост может только, если командир (или кто там рулит) находится СНАРУЖИ и управляет выкладкой. То есть под пулями. И нахрен нужен такой танковый мотоукладчик? Можно каким ТММ обойтись. Причём много дешевле будет. "Пионирпанцер" (это  хрень с ковшом на базе танка) весьма убог. Убог и бульдозер (узок, низок, не может ставится в духотвальное и грейдерное положения, не может перекашиваться, что снижает и производительность машины и возможные области применения), и стреловое оборудование (с левой стороны работать невозможно, возможности по подъёму балок, плит без строповки нет, то есть нужно из под брони вылезать, чтоб тросами стропить, нужно доп. личный состав откуда-то брать для этого). Вообще, сколько вижу и фото, и видео, у них экипажи даже бронированных инженерных машин торчит в люках. А ежели применяется ОМП? То есть машина защитой являться не будет. Более того, в машине будет (по выходу из зоны заражения) опаснее, чем вне её. Потому как машину снаружи отмыть легче, чем внутри. Да и менее критично, если не отмоешь. Техники типа ПТС нет. А они очень пригодились бы для наращивания сил и средств на плацдарме, пока организуется мостовая или паромная переправа. Паромномостовые машины неплохие, хотя можно и лучше. В видео этот момент вырезан, но в жизни сборка парома долговатая, как бы. Ну и при такой ширине водной преграды нужно делать мост. Сперва из паромномостовых машин или понтонномостового парка, а потом строить низководный. Что ещё хочу заметить, так это то, что на видео показуха для кого-то там. Так что нужно учитывать и это.
  • +0.61 / 23
  • АУ