Цитата: Йохан Палыч от 25.10.2016 17:40:47Цитата: Йохан Палыч от 25.10.2016 14:40:47
Толщину бронестекла - сами оцените?
Палыч, мы уже тут вместе с Вами и группой товарищей, кажется, одного субъекта затаптывали по данному вопросу)) скорее за его тон, однако.
Никто не сомневается в нашей способности производить бронестекла. И вопрос не в толщинах. Вопрос в том, что это
не бронеблок, изготовленный по типу "триплекс" или "Сбербанк". Имхо, это боковые части фонаря двойной кривизны из оргстекла ( полиметилметаклрилата, если модничать) с заложенным туда пирошнуром, как у Як-130. В пакет из чередующихся слоев силикатного стекла и поливинилбутиральных пленок - куда там пирошнур засунуть? А в оргстекло, формуемое вакуумом - не очень трудно.
Слоеные бронеблоки с закаленным стеклом - безосколочные. А нам как раз нужно, чтобы боковины испарились/разлетелись (что и видим на видео). А теперь попробуйте так бронеблок взорвать, хоть бы и изнутри.
Почему не сделали как на Ка-50 - бронеблоки впереди и сбоку, сверху крышка? Имхо, так как 1) вес 2)к двухместной версии требования выдвинули немного другие (в том числе по обзору) и лезть в самое пекло Ка-52 теперь совсем не обязательно, а только в исключительных случаях - видим то, что видим: бронепакет впереди, оргстекло с защитой от легкой стрелковки и возможностью надежного разрушения пирошнуром по бокам. А так бы впихнули плоские бронеблоки и в путь - все отработано.
Косвенно мои выкладки подтверждают и броненакладки сбоку на последних сериях - насколько понял, затем, чтобы исключить возможность поражения обоих членов экипажа одним снарядом при боковом обстреле с принижением стрелка относительно вертолета. Это значит, что боковины защищают только от легкой стрелковки, а накладки призваны это исправить.
В общем, впереди бронеблок, откидные части из оргстекла с защитой от легкой стрелковки и пирошнуром. Фонарь Ми-24 сделан ровно по такой же схеме (за исключением пирошнуров) и ничего, вполне Крокодил себе справляется. Чего стесняться?
Все имхо, разумеется.