В честь праздника - все новости для вертолетчиков МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Новейшая модификация вертолетов Ми-28УБ "Ночной охотник" начнет поступать в российские войска с 2017 года, сообщил журналистам в пятницу начальник боевой подготовки армейской авиации ВКС РФ генерал-майор Олег Чесноков.В середине марта заместитель управляющего директора завода "Роствертол" Вадим Баранников сообщал, что "Вертолеты России" готовы в ближайшее время начать в интересах ВКС РФ серийное производство новой модификации ударного вертолета Ми-28 с двойным управлением — Ми-28УБ.
"В настоящее время опытные образцы вертолета с двойным управлением Ми-28УБ с положительными результатами прошли государственные испытания и, начиная с 2017 года, запланирована их поставка в части армейской авиации", — сказал Чесноков.
Он пояснил, что сначала Ми-28УБ поступят в 344-й Центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в Торжке, а затем пойдут в строевые авиачасти ВКС РФ.
МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Филиал Военно-воздушной академии в Сызрани, в котором готовят военных вертолетчиков, в ближайшие годы получит самостоятельность, сообщил журналистам в пятницу начальник боевой подготовки армейской авиации ВКС РФ генерал-майор Олег Чесноков."Вопрос формирования Сызранского филиала как самостоятельного учебного заведения в настоящее время прорабатывается в Минобороны России, но окончательного решения по срокам на сегодняшний день нет. Однако в ближайшие годы мы сформируем Сызранское летное училище — положительное решение начальника Генштаба ВС РФ по этому вопросу уже есть", — сказал он.
МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Новые лопасти несущего винта, испытанные на летающей лаборатории — прототипе перспективного скоростного вертолета (ПСВ) — позволят увеличить скорость боевых машин Ми-28Н и Ми-35, которые уже стоят на вооружении в современной армии. Об этом журналистам сообщил сегодня начальник боевой подготовки армейской авиации ВКС РФ генерал-майор Олег Чесноков."Вертолеты России" создали летающую лабораторию — демонстратор перспективного скоростного вертолета. Главным в конструкции летающей лаборатории ПСВ являются лопасти несущего винта. Новые конструктивные решения при их создании позволяют увеличить максимальную скорость вертолета Ми-28 на 13%, на вертолетах типа Ми-35 — на 30%", — сказал он.Сейчас ведутся летные испытания, в которых получен промежуточный результат — "достигнута скорость горизонтального полета 360 км/ч в сочетании с низким уровнем вибрации и нагрузок на конструкцию летающей лаборатории", отметил Чесноков.
"Скорость ПСВ по сравнению с известными образцами ударных вертолетов будет увеличена в 1,5 раза до 400-500 км/ч", — напомнил он.