ВМФ/ВМС
17,917,177 45,681
 

  Dima1 ( Слушатель )
28 окт 2016 19:05:28

20386

новая дискуссия Дискуссия  588

Мне кажется, что водоизмещение указано не правильно. http://sudostroenie.…17461.html      20386 просто длиннее 20380 на 4м, наверное - 2400 т. Поскольку он прорезывающий волну.Улыбающийся
Цитата: ЦитатаКорвет проекта 20386 - характеристики


Длина - 109 м
Ширина - 13 м
Водоизмещение - 3400 т
Скорость - 30 уз.
Дальность плавания - 5000 морских миль
Экипаж - 80 чел.



Цитата: ЦитатаБолее перспективным может оказаться применение формы корпуса, получившей название «wave-piercing» («прорезывающий волну»).

Корпус такой формы характеризуется ватерлиниями малой кривизны в носу с утонченной носовой оконечностью. В этом случае повышенная мореходность достигается за счет того, что при накате волны узкий нос корабля не всплывает вслед за гребнем, а прорезывает волну. Амплитуда килевой качки становится меньше и снижается вероятность возникновения слеминга. В реальных проектах кораблей ограниченного водоизмещения оптимальной формы корпуса «wave-piercing» достичь не удается из-за жестких требований вместимости и удифферентовки, так что на практике такой корпус, так же как и многие другие проектные решения, будет представлять собой некоторый компромисс. И все же, использование корпуса типа «wave-piercing» позволит увеличить по сравнению с традиционной формой корпуса скорость на развитом волнении до 15%. Это означает, что, например, на волнении 6-7 баллов корабль сможет двигаться со скоростью до 22-24 узла и обеспечит использование оружия и вертолета.


Повышение скорости хода на волнении за счет нетрадиционной формы корпуса.
  • +0.11 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (30)
 
 
  Senya ( Практикант )
28 окт 2016 19:18:13

Проект 20380 - 2x11660 л.с. дизели 1ДДА-12000 (http://russianships.…/20380.htm)
Проект 20386 - "В состав установки входят два газотурбинных двигателя М90ФР мощностью по 27 500 л. с." (http://www.nordsy.sp…se_id=5192)

Разница в два с лишним раза в мощности энергоустановки наверное не просто так.
  • +0.41 / 14
  • АУ
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
28 окт 2016 20:51:53

По ВИ 20386 вроде как 3-4 кт, то есть он размерности фрегата 11356.
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
  Senya ( Практикант )
28 окт 2016 21:06:23

3400 на сайте и плакате. Так именно в этом и хохма, что он полтора раза больше, чем 20380/85 "модернизацией" которых он раньше считался.Улыбающийся
  • +0.22 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
28 окт 2016 21:11:55

Это по видимому такой же "корвет" как Лидер "эсминец".

p.s. Корвет для действий в ближней и дальней морской зоне - с закладной таблички. Веселый Дальность плаванья больше чем у 11356.
  • +0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
29 окт 2016 02:58:12

Ага. Да и 20380 и 20385 тоже не корветы, а малые фрегаты, скорее. Корвет - это Буян-М, и тому подобное.
  • +0.29 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
29 окт 2016 03:43:37

"Курвет" - это не водоизмещение и не линейные размеры. Это - функции
-------------------
Пр. 20386 - это малый сторожевой корабль (корвет). И в этом его функция! Болтаться на дальних подступах, вовремя обнаружить врага, сообщить о нём флоту,  "огрызнуться" (по возможности), утопить пару лодок противника "по ходу дела", и свалить под защиту основных сил... Но "у русских" никогда не бывает "слегка"! Только "по-настоящему"! И в любви и в ненависти! Поэтому все тут хотят "накачать" малый сторожевик возможностями драться в одиночку с целой бандой шпаны... И, как ни странно, что-то такое получается "по жизни"... Веселый Чё поделаешь - менталитет такой! "Если красть - то миллион, если чё - то Королеву!" Незнающий
---------
"Курвету" нужна огромная (относительно) скорость, ходовые качества, малозаметность, мощные средства разведки и радиолокации, РЭБ и РТР, и хорошо развитая самооборона! Ударные функции - это уже "второй" вопрос, как ни странно... И чем, в этом плане, пр.20386 плох? 
  • +0.23 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
29 окт 2016 03:54:12

Судя по заявленому вооружению (ВПУ- Редут + ВПУ Калибр), это уже точно не корвет. По факту - вполне мощный корабль для прикрытия кораблей 1-го ранга. Да и по цене получается уже ближе к пр.11356
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
29 окт 2016 03:59:44

Я там дописал позже свою мысль... Но это не отменяет парадигмы "любить по-русски" со всей своей пролетарской ненавистью! Веселый
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
29 окт 2016 08:57:13


а как то у него судя по картинкам с пво не очень )
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
29 окт 2016 13:34:14

Увеличенный БК "Редута", да еще и РЛС новые, может, еще "Панцирь" воткнут или чего-то еще - мало, что ли?
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
29 окт 2016 16:22:12
Сообщение удалено

29 окт 2016 20:31:42

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
29 окт 2016 17:05:17

Странно это смотрится, учитывая Калибры на кораблях меньшего класса.
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
29 окт 2016 17:23:29

Учитывая что все модели, рисунки и презентации относятся к какому-то из вариантов, предлагаемых на экспорт - не удивительно что нарисованы Ураны. Ну и схема расположения сикось-накось крест на крест оттуда же. Вроде ничего не мешает на том же месте вертикальные пусковые Калибра поставить.
  • +0.36 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
29 окт 2016 17:55:37

Именно. Поэтому я и говорю что странно. Байки про Ураны из официоза ВМФ или из экспортных вариантов?
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
29 окт 2016 19:09:32

Весь официоз пока здесь:



http://www.nordsy.sp…se_id=5194
Северная верфь построит для Военно-Морского Флота РФ корвет «Дерзкий» проекта 20386. Он должен быть передан военным морякам в 2021 году.

Назначение корвета - вести боевые действия против морского противника в ближней и дальней морской зоне, защищать морские коммуникации и объекты морской экономической деятельности. В частности, корабль проекта 20386 должен поражать боевые надводные корабли и суда крылатыми ракетами корабельного ракетного комплекса; вести поиск и уничтожать подводные лодки противника торпедами малогабаритного противолодочного комплекса; обеспечивать боевую устойчивость кораблей и судов от ударов средств воздушного нападения противника зенитным ракетным комплексом; оказывать артиллерийскую поддержку высадки и действий морских десантов артиллерийской установкой.

Разработчик проекта - АО «ЦМКБ «Алмаз». Конструкторы «Алмаза» отмечают, что особенностями нового корвета являются сбалансированный состав вооружения, интегрированные информационно-управляющие системы открытой архитектуры, новое радиоэлектронное вооружение, роботизированные комплексы. Также особенностью проекта является уменьшенное число экипажа, увеличенная дальность плавания, высокая скорость полного хода на тихой воде и развитом волнении. В основу проекта 20386 заложен принцип модульности, заключающийся в оснащении корабля временно устанавливаемым вооружением, что позволяет расширить круг решаемых задач.

В проекте предусмотрена комбинированная газотурбинная установка с частичным электродвижением. В состав установки входят два газотурбинных двигателя М90ФР мощностью по 27 500 л. с. и два главных электродвигателя мощностью по 2200 л. с.

Благодаря инновационным технологиям корвет проекта 20386 станет принципиально новым кораблем отечественного флота. В частности, его надстройка будет выполнена из получаемых методом вакуумной инфузии композиционных материалов. Новым станет и применение крупногабаритных, закрывающихся лацпортами вырезов в надводной части борта, позволяющих более полно реализовать технологию «Стелз». Для размещения на корабле большого комплекса транспортировочных средств и судовых устройств использованы компактные и мощные приводы, системы гидравлики, новые материалы и системы управления. Инновационные решения применены также в электроэнергетической системе, системе жизнеобеспечения, экологической защиты и многих других.

 

Основные характеристики корабля:

 

·         Водоизмещение 3 400 тонн
·         Длина 109 метров
·         Ширина 13 метров
·         Скорость 30 узлов
·         Дальность плавания 5 000 морских миль
·         Экипаж 80 человек


И даже нельзя сказать, что Уран стоит на экспортном варианте. Точнее будет "картинку Урана нарисовали на презентации к выставке". Ну и модель сделали. Что будет в реальности - только подождать. До 2021 года (сдачи ВМФ) реально много воды утечёт.
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
29 окт 2016 22:04:46

Немного дополняет http://ruspodplav.livejournal.com/16698.html

Закладка головного корвета «Дерзкий» проекта 20386 на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь»
   28 окт, 2016 в 18:59


28 октября 2016 года в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» состоялась торжественная церемония закладки корвета «Дерзкий» - головного корабля проекта 20386.



Проект корабля разработан АО «ЦМКБ «Алмаз» в г. Санкт-Петербурге под руководством Главного конструктора Захарова И.Г. Корветы проекта 20380 - многоцелевые корабли ближней и дальней океанской зоны, способные успешно уничтожать воздушные, надводные и подводные цели, защищать морские коммуникации и объекты морской экономической деятельности.

Остальная часть под спойлером.








Освящение закладной таблички корабля исполнил протоиерей Алексий (Успенский), клирик Храма Рождества Христова у Варшавского вокзала.





Обратная сторона закладной таблички.



Фотография на память официальных лиц, участвовавших в торжественном мероприятии.



Памятный сувенир о закладке корабля.



Главный строитель корабля - Уляшев А.А.
Главный наблюдающий от ВМФ - начальник отдела боевых надводных кораблей 1 ЦНИИ МО РФ - Сибилев И.А.

Корвет проекта 20386 - это корабль принципиально нового проекта, особенностями которого является сбалансированный состав вооружения, интегрированные информационно-управляющие системы открытой архитектуры, новое радиолокационные средства и роботизированные комплексы, позволившие уменьшить численность экипажа. В основу проекта заложен принцип модульности, заключающийся в оснащении корабля тем составом вооружения, которое будет необходимо для решения поставленных задач в зависимости от обстановки. Благодаря инновационным технологиям, примененным при проектировании корабля, корпусные конструкции корвета выполнены из получаемых методом вакуумной инфузии композиционных материалов. Новым станет и применение крупногабаритных подпалубных ангаров и закрывающихся лацпортами вырезов в надводной части борта, позволяющих реализовать технологию радиолокационной малозаметности. Инновационные решения применены в энергетической установке, системах жизнеобеспечения, экологической защиты и многих других.

Контракт Н/1/1/0201/ГК-14-ДГОЗ на выполнение опытно-конструкторской работы «Проект 20386» между Министерством обороны и АО «ЦМКБ «Алмаз» был подписан 17 апреля 2014 года. В ходе выполнения опытно-конструкторских работ были разработаны и поставлены на доработку применительно к проекту 20386 следующие комплексы и системы:
- многофункциональный радиолокационный комплекс МФ РЛК «Заслон» (разработчик АО «НТЦ «Заслон»);
- гидроакустический комплекс «Минотавр-ИСПН-М» с подкильной антенной на базе МГК 335 ЭМ-03 (разработчик АО «Концерн «Океанприбор»);
- автоматизированный комплекс навигации и гидростабилизации типа «Чардаш» (разработчик ОАО «ЦНИИ «Дельфин»);
- интегрированный комплекс внутрикорабельной связи и аппаратура безбатарейной телефонной связи (разработчик ЗАО «Аврора-Сервис»);
- комплекс постановки помех КТ-216-06.04-СМ01 (разработчик ОАО «Конструкторское бюро машиностроения»);
- система совместного безопасного применения оружия «Блокировка» (разработчик АО «НПФ «Меридиан»);
- гиростабилизированная оптико-электронная система обнаружения и автосопровождения целей «Сфера-05» (разработчик АО «НПО «Карат»);
- навигационная радиолокационная станция МР-231-3 (разработчик ОАО «Горизонт»);
- боевая информационно управляющая система «Сигма-20380» в части реализации функций изделий «Трасса-НК» и «Трасса-КП» (разработчик ФНПЦ «НПО «Марс»);
Кроме того, заключены соглашения на:
- разработку технического проекта редукторов и межредукторной передачи для газотурбинной ГЭУ с частиным электродвижением (разработчик ОАО «Звезда»);
- разработку технического проекта газотурбинных двигателей М90ФР в капоте для газотурбинной ГЭУ с частичным электродвижением (разработчик ПАО «НПО «Сатурн»).
- разработку перечня средств палубного обслуживания и другого оборудования, необходимого для постоянного базирования изделий вертолетов типа Ка-27 и Ка-29 в подпалубном ангаре (разработчик ОАО «Камов»).

Главная энергетическая установка представляет из себя комбинированную газотурбинную установку с частичным электродвижением в составе: два газотурбинных двигателя М90ФР мощностью 27500 л.с., два электродвигателя мощностью 2200 л.с. и редукторный агрегат 6РП.

Согласно планов, ВМФ получит головной корабль в 2021 году, а всего в серии планируется иметь не менее 10 кораблей. Как ожидается, стоимость головного заказа превысит 20 млрд. рублей.

Основные тактико-технические характеристики:
Водоизмещение - 3400 тонн.
Длина - 109 метров.
Ширина - 13 метров.
Скорость - 30 узлов.
Дальность плавания - 5000 миль.
Экипаж - 80 человек.
Вооружение (планируемый состав):
1х1 - 100-мм универсальная артиллерийская установка типа А-190.
2х6 - 30-мм автомата типа АК-630М.
2х8 - вертикальных пусковых установок ЗРК типа «Редут».
2х4 - пусковых установок ПКР «Уран» и (или) комплекса «Калибр-НК».
2х4 - пусковых установок комплекса противоторпедной защиты «Пакет-НК».

За все время в составе флота наименование «Дерзкий» носили четыре корабля:
1. 22-пушечный парусный корвет Балтийского флота, купленный в Испании в 1806 году, участник войны с Францией 1804 - 1807 годов. После 27 сентября 1809 года в числе прочих судов был продан французскому правительству. 2. Эскадренный миноносец типа «Новик» постройки завода «Наваль», вошедший в состав 1-го дивизиона Минной бригады Черноморского флота 14 октября 1914 года и закончивший свою службу в составе Русской эскадры в Бизерте, 29 октября 1924 года после признания Францией СССР.
3. Эскадренный миноносец типа «Town», быв. американский DD–134 «Crowninshield» постройки 1919 года, 16 июля 1944 года был передан СССР во временное пользование в счет репараций с Италии из состава Королевских ВМС Великобритании, в которых имел наименование HMS «Chelsea». Вошел в состав Северного флота. После окончания войны, 23 июня 1949 года корабль вернулся в Великобританию.4. Эскадренный миноносец проекта 57-бис постройки судостроительного завода им. Жданова в гор. Ленинграде. Вступил в строй 30 декабря 1961 года и вошел в состав Северного флота. 19 апреля 1990 года разоружен и исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ.


  • +0.59 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
29 окт 2016 22:13:15

Вот тут у него чушь. Точнее, неполное и неточное. На основании той ЭКСПОРТНОЙ модели.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Karnark ( Слушатель )
29 окт 2016 23:08:22

А что на самом деле?
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
29 окт 2016 23:16:14

БШ, вот сводный обзор по ряду проектов (части сводной программы) в нескольких аспектах - на английском языке. Просмотрите и используйте, при необходимости (относится ко всем камрадам). У меня, к слову говоря, по-жизни отношение к судостроению несколько с другой стороны. Точнее говоря, с другого парадного подъезда, более цивильного.
Ссылка http://thaimilitaryandasianregion.wordpress.com/2016/07/01/project-20386-small-patrol-ships-corvettes/
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
30 окт 2016 09:34:48

Без сакрального which have no equivalents in the world всё равно не обошлосьУлыбающийся
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
29 окт 2016 23:29:51

Во вчерашних новостях Звезды смотрел Грустный. ЗУРки 9М100.
Цитата: ЦитатаНа борту - ракетно-зенитная система с дальностью 10 километров, и куда более дальнобойный противокорабельный комплекс «Уран-У», бьющий по врагу с двухсот шестидесяти километров.


 Правда показан экспортный Тигр и водоизмещение - 2430 т. http://tvzvezda.ru/n…-ovcx.htm#
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
30 окт 2016 00:23:07

Просто идиоты со Звизды неизлечимы. До тех пор, пока их начальников у нас не поимеют за какой-нибудь перл. Больная тема, поверьте.

ЗРК на 9М100 без 9М96 невозможен, а в данном случае, вероятно, и 9М96Д. Да и "сотки" лезут в ПУ как 4 ЗУР на 1 ячейку.


PS - На неэкспортном "Резком", скорее всего, будет УКСК вместо "Уранов-У" плюс, не забываем, контейнеры с теми же 3М14, 3М54 и 3М55. И ячеек ЗРК побольше.
  • +0.34 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
29 окт 2016 18:34:47

ХЗ-ХЗ...Ураны можно поставить хоть на крышу ангара, есличо. А УКСК, вынь, да полож, 10м вглыбь.
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
28 окт 2016 21:15:20

Это не хохма - это обман.
Или по габаритам врут, или по водоизмещению.
"Нельзя так просто взять и увеличить осадку!"
  • -0.20 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
28 окт 2016 21:43:57

ХЗ-ХЗ... У него худой и длинный нос, соотвецтвенно, осадка рылом, должна быть достойной.
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
28 окт 2016 21:20:02

Я рад, что такой просторный корабль. Хотя писали рост 25-27 процентов, а вышло 55.
Цитата: ЦитатаВнедрение подхода контейнированного вооружения актуально для большинства основных классов боевых надводных кораблей, но на многоцелевых корветах требует дополнительных усилий, так как размещение временно устанавливаемого вооружения предполагает выделение дополнительных объемов, что для кораблей ограниченного водоизмещения является сложной задачей. Анализ реализованных проектов и выполненных проработок позволяет очертить канву проектных решений, позволяющих успешно ее решить.

Прежде всего, необходимо обеспечить кораблю дополнительную вместимость. Этого можно достигнуть некоторым увеличением водоизмещения, повышением высоты корпуса и увеличением объема надстройки. Как показывает практика, приемлемый баланс достигается при увеличении водоизмещения корабля по сравнению с традиционным аналогом на 25-27%. При этом нужно иметь в виду, что увеличение водоизмещения потребует соответствующего увеличения мощности энергетической установки и выполнения ряда других мероприятий.
На многоцелевых корветах (водоизмещением 2500-3000 т) для размещения контейнеров с временно устанавливаемым вооружением используют специально сформированные помещения внутри корабля, получившие название трансформерных помещений (иногда – грузовых отсеков).

Александр Васильевич ШЛЯХТЕНКО – генеральный директор – генеральный конструктор АО «ЦМКБ «Алмаз», доктор технических наук, профессор

Игорь Григорьевич ЗАХАРОВ – заместитель генерального конструктора АО «ЦМКБ «Алмаз», доктор технических наук, профессор

http://www.nationald…tail.shtml
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
28 окт 2016 22:35:57

11356 -  Полное 4 035 т Длина  -124,8 м ширина -15,2 м
20380 Полное  -2220 т Длина -104,5 м Ширина -13 м
20385 Полное -2200 т Длина-105 м Ширина -13 м
20386 Полное- 3400 т Длина - 109 Ширина -13м
  • +0.34 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
29 окт 2016 13:30:15

380й - 2100 полного, это головной, следующие чуток тяжелее, может, 2200. 385й - называют и 2500, и 2700, и 2800 полного, насколько я помню. Думаю, истина посередине.
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
29 окт 2016 13:41:50

Чудес не бывает, водоизмещение кораблей одного типа и одинаковой размерности не может отличаться в полтора раза.
Более полными обводами этого не добиться - это быстроходный корабль.
.
Другое дело, если ширина 13 метров - по ватерлинии (против 11 у 20380).
Тогда всё сходится.
  • +0.19 / 5
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
29 окт 2016 02:44:04

Кажется-  креститесь. 20385 -  до 2800т, а этот больше еще. Так что 3400.
  • +0.40 / 16
  • АУ