Цитата: rat1111 от 14.11.2016 10:05:34Еще раз повторю свой любимый пример
В свое время для того чтобы понимать "движение светил по небу" - необходимо было неслабое образование. Причем как с точки зрения математики, так и с точки зрения теологии (которая являлась описательной по по отношению к математике процесса). Да и далеко не каждый - мог постичь все это в должном объеме.
Модель же Кеплера и классическая механика Ньютона - доступна даже школьникам
Так что может дело не в сложности объекта. а в сложности моделей. которые описывают объект
согласен, но я про другое. Про фронтир прогресса. Вот Добряк пишет что его интересует нынче то-то, а то-то интересует тоже, но времени на даже поверхностное изучение нет. То есть НТП постоянно подкидывает нам целые направления в химии, физике, на основе которых тут же открываются новые направления в металлургии, а это дает новые направления в литье бронестали и т.д. На каждом этапе требуется люди, которые хотя бы просто факсы принимать должны))) Не факс, вид вымирающий уже. И так куда не ткни, открыли что новое, при изучении нового - попутно вывалилось новое не основное, но тоже интересное и перспективное. А количество населения хоть и растет, но по пути существенно мрэ.
Это вот как мы тут на ветках, кто уперся и читает в одну, кто-то две-три. А кто-то модерирует и читает ВЕСЬ материал и полезное и хлам
. Но ветки множатся бесконечно, а у человека, даже у модератора гг )) голова одна.
Сокращая количество населения пропагандиру
я "планирование семьи", "чалд фри" и прочую
педерастию нездоровый образ жизни, прогресс тормозится тем, что не хватает рабочих рук банально.