Цитата: Flugkater от 16.11.2016 18:36:47А есть нормы, что вручную - не более 30 кг на человека. Тут с командования надо спрашивать, куда тележки с подъемной платформой делись. Которые в любом автосервисе у ашота есть, а в ВВС враскоряку.
Р-60 вешали вдвоём. Отец, когда её один пёр (больше 2 метров длинной), чуть с ней не упал (зима, лёд), о чём вспоминает до сих пор
В его части для Р-60 лебёдку никогда не использовали вообще - долго. И, понятно, вешали не только оружейники, а вообще все, кто рядом.
И Р-23 вешали руками (полегче, чем Р-27), тележки-лебёдки, как народное имущество, пронародились, а что не пронародилось, то, по его словам, долго ждать. Что уж говорить, если хорошее водило не каждому бойцу доверяли. Полк, правда, не выполнял боевых задач.
Одна из типичных картин. Утро. Из офицерской комнаты извлекается единственный аккумулятор, которым заводится первая судорога. Она на жёсткой сцепке кругами заводит вторую. Далее они заводят остальные. А бывало и так, что автопоезд на сцепках едет по стоянке - кому что надо, тот тем и пользуется (кислород, АМГ). Выгрузили ракеты - уже хорошо.
Интересно, а в северных широтах в ангаре (на палубе то совсем вряд ли) измученные техники там в тёплых соплах спят? Обычное дело в Приозёрске, навряд ли прописанное в каких-либо нормах.
В целом полк считался околораздолбайским, но на фоне прилетавших из Мары (боевая часть) - образцово-показательным )))