Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,174,875 6,135
 

  Artkonstruktor ( Слушатель )
15 ноя 2016 18:49:16

Свежачок

новая дискуссия Дискуссия  384

Тренировочные полеты.
Но РВВ подвешаны.
[movie=400,300]http://youtu.be/hwQ7TFNffkw[/movie]
  • +0.07 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (32)
 
 
  sssccc ( Слушатель )
16 ноя 2016 01:33:48


Палубная команда все в робах бегает и в наушниках.  Интересно почему у нас все никак не введут цветную идентификацию штанов их на палубе не обозначат ? Не дай бог кого подавят. Или "Кузя" до такой степени учебный что на этот счет никто не заморачивается ?
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
16 ноя 2016 14:10:48

Вопрос времени.
Рецидив сухопутного базирования.
Надеюсь после нынешней БС осознание придет.
Персонал, снующий по полетной палубе, должен резко контрастировать на сером фоне, а не сливаться с ним.
Китайцы вон сразу приняли эту концепцию.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  sssccc ( Слушатель )
16 ноя 2016 21:48:25


Тоже про китайцев подумал. Неужели нашему начальству 25-ти лет не хватило ? Тут не рецидив ведь почему-то летунов в ВКК выпускают, а танкистов в шлемофонах тут какое-то странное пофигисткое отношение. Сколько "Кузя" существует,  столько отношение к палубной команде как тараканам. Как в 89-м при сдаче на ЧЗС в фуфайках бегали так и четверть века спустя все это продолжается...  Не могут у нас эффектную "картинку" сделать чтобы как у пендосов смотрелось. Что на палубе "профи" а не грузчики в пункте приема стеклотары...
  • -0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Karnark ( Слушатель )
17 ноя 2016 18:18:26
Сообщение удалено
Портос
17 ноя 2016 22:11:20
Отредактировано: Портос - 17 ноя 2016 22:11:20

  • -0.49
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
17 ноя 2016 18:28:14
Сообщение удалено

17 ноя 2016 22:31:40

  • +0.00
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
19 ноя 2016 03:25:32

Профи в своей работе нередко именно так и выглядят )) О фуфайках не скажу, а вот "техничка" и "пердуны" "маслопупых" для понимающих людей стоят дороже всяких Джонов Дугласов. Если работать, а не дам-с по стоянке водить )
  • +0.39 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
19 ноя 2016 16:33:04

Тут критерий самый простой - результат. Вот западники на производстве за малейшее отклонение от установленной формы одежды засношают, как худую свинью. А наши - "и так сойдет!"
Результат получается тот же. Например (реальный случай, 146%) летчик улетит с нерасчекованной катапультой, или там АСП будут на " не взрыв" (тоже реальный).
  • -0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
19 ноя 2016 16:40:17

Все сказано одной фразой:
Цитата: ЦитатаВ целом полк считался околораздолбайским, но на фоне прилетавших из Мары (боевая часть) - образцово-показательным )))


Сколько бравады. Позор
  • -0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
19 ноя 2016 17:39:18

К чему такой тон, дружище? Орднунг в инструкциях далеко не означает способность подразделения выполнять поставленную БОЕВУЮ задачу. Тем более, что т-щ spv2 ничуть не приукрасил "суровую реальность", а даже, по-моему, немного "разбавил краски".
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
20 ноя 2016 04:24:51

Из Мары прилетали разукомплектованные самолёты. В Приозёрске, несмотря на раздолбайство (самый анекдотический случай, когда приозёрских техников застали на аэродроме Балхаша за перематыванием изолентой батареек от фонариков (нужно 27 вольт из 1,5 вольтовых) у лафета с ГШ-23, направленного на аэродромный чипок, откуда их выпроводили за заплывшие глаза), такого не было. Например, у отца же были два Л-29 (латающие КП для управления ракетами-мишенями, позднее поменяли на спарки МиГ-23) с одним топливным фильтром на двоих. Топливный фильтр на Л-29 - это ситечко. Вот это ситечко переставлялось с борта на борт, какому нужно. А как быть то? Или вот разрядники. Шёл боец, ударился головой. Голова целая, разрядник - нет. Разрядники свинчивали друг у друга. Винты свинчивали с мишеней (люк на мишени оставался на восьми винтах и пластилине с выставленными отвёрткой крестиками, закрашенным серебрянкой), благо отдел мишеней был тут же. Что делали те, у кого отдела мишеней не было - х/з. Ещё командированных на АРЗ по случаю снабжали списками необходимого, чего можно было достать на заводских отстойниках со списанных машин.
  • +0.20 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
20 ноя 2016 05:02:12

А вы сами техник?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
20 ноя 2016 05:33:00
Сообщение удалено

20 ноя 2016 06:46:39

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
20 ноя 2016 20:02:40

Нет. Отец техник. Всё, что я написал - его или его сослуживцев рассказы, только там ещё и имена были. В парковые дни я там тоже иногда появлялся. Разумеется, не один.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
19 ноя 2016 17:32:23

"Результат - налице". Ни одному западному ЫХспЭрДу в голову не придет, что с палубы ТАВКр можно выпустить 26 самолетов за 22 минуты. Как? "Каком кверху"(с)!
И тем более никогда не понять, как можно нормативное время подготовки Су-27 к повторному вылету сократить втрое! Как - аналогично!
Можно подумать, что те же немцы не взлетают с зачекованными креслами, или американцы не снимают стопора винтов перед взлетом "стрекозавра" V-22, или ни разу у них соляр вместо керосина в баки не наливали? Угу, ща-аз! Сношают "за отклонения" на производстве? Угу-угу, верю-верю... Вы явно НИКОГДА не имели дела ни с немцами, ни с франками, ни, прости господи, с испанцами, не говоря про "восточноевропейских небратьев" (о китайцах-индусах-филиппинцах я помолчу). Дитя пропаганды, ёклмн...Злой
Продолжайте "раскрашивать штаны", это же такие классные фоточки получаются...Веселый
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
20 ноя 2016 04:13:12

В Приозёрске был случай- Ту-16 взлетел то ли с табуреткой, то ли с кучей тормозных парашютов вместо кресла - на газовике мишени дяденька задумался )) Сделал круг и сел. Как там "у них" - мы можем только предполагать. Вот один сенатор (предположительно) смог запустить НУР Зуни по той причине, что был нарушен регламент (раньше положенного времени была удалена чека и подключён электрический разъём). "И так  сойдёт" сказали "у них", решив никого не сношать. Это было в 1967 году, авианосец зазывался Форрестол (или "Зиппо" за многочисленные пожары, см. английскую вики), в тот пожар погибли 134 человека и пострадали 161. А через 1,5 года в январе 1969 аналогичный случай произошёл на Энтерпрайзе, когда погибло 28 и пострадало 314 человек и почему то не помог дополнительный регламент (WSESRB), введённый в 1968 после пожара на Форрестоле. Но ещё раньше, в мае 1966 из-за пожара осветительных бомб на авианосце Орискани погибли 44 и пострадали "более 156" человек. Это были взрывы боеприпасов в 60-х.
В 50-х были взрывы катапульт. В 1953 на Лейте (37 погибших, 28 пострадавших). "И так сойдёт!". В 1954 на Беннингтоне (103 погибших, 201 пострадавший).
Сколько раз США теряли атомные бомбы- можно сбиться со счёта.
  • +0.44 / 5
  • АУ
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
16 ноя 2016 17:45:19
Сообщение удалено
Йохан Палыч
16 ноя 2016 23:47:12
Отредактировано: Йохан Палыч - 16 ноя 2016 23:47:12

  • +0.09
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
16 ноя 2016 18:06:34

Полумерами отделаться желаете? Злой

ПыСы
У нас на стройке категорически запрещается находится без штанов и касок.
Куда смотрит Министерства труда и социальной защиты? С битой
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
16 ноя 2016 18:15:07
Сообщение удалено
Йохан Палыч
16 ноя 2016 23:47:21
Отредактировано: Йохан Палыч - 16 ноя 2016 23:47:21

  • +0.00
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
16 ноя 2016 18:19:58

А у них вон продумано!!!
Потому как шишок уже набили.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
16 ноя 2016 18:23:08
Сообщение удалено
Йохан Палыч
16 ноя 2016 23:47:30
Отредактировано: Йохан Палыч - 16 ноя 2016 23:47:30

  • +0.00
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
16 ноя 2016 20:02:09

Ну Палыч. ну погоди! Дъявол
Приложение N 2

к приказу Министерства здравоохранения


и социального развития РФ


от 22 июня 2009 г. N 357н 



Типовые нормы


бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам воздушного транспорта, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением


II. Техническое обслуживание и ремонт самолетов, вертолетов

14. Авиационный механик (техник) по планеру и двигателям; авиационный механик (техник) по приборам и электрооборудованию; авиационный механик (техник) по радиооборудованию; авиационный техник (механик) по парашютным и аварийно-спасательным средствам; 


При выполнении работ по техническому обслуживанию (ремонту) самолетов и вертолетов на открытом воздухе:

Костюм летний для работников гражданской авиации сигнальный 3 класса защиты
Головной убор летний
Футболка хлопчатобумажная, 
или Рубашка хлопчатобумажная
Очки защитные закрытые

При работе в условиях шума с уровнем свыше 80 дБА дополнительно:
Наушники противошумные с эффективностью не менее 31 дБА,
или Шумозащищенная гарнитура с эффективностью не менее 31 дБА
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
16 ноя 2016 21:47:36
Сообщение удалено
Йохан Палыч
16 ноя 2016 23:47:48
Отредактировано: Йохан Палыч - 16 ноя 2016 23:47:48

  • +0.00
 
 
 
 
 
  sssccc ( Слушатель )
16 ноя 2016 21:58:57

Я так понимаю "буржуи" с 30-40-х годом на палубе "карго-культом и дурью маялись?  Интересная точка зрения.  Такие сугубо практичные и меркантильные жлобы 80 лет зачем-то тратились на жилеты,беруши и разные прочие "шлемофоны".  А может все-таки в этом их маскараде есть рациональное зерно? 
Хотя, ладно, нравиться нашим адмиралам такой порядок ну и нехай будет. Не мне же по палубе бегать.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
16 ноя 2016 18:14:14

Где очки, где наушники, где рукавицы, почему с голыми ногами?
  • -0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
16 ноя 2016 18:18:03
Сообщение удалено
Йохан Палыч
16 ноя 2016 23:47:25
Отредактировано: Йохан Палыч - 16 ноя 2016 23:47:25

  • -0.02
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
16 ноя 2016 20:29:47

Палыч, ты, канеш, и изголодавшуюся женщину убедишь, что висячий лучше стоячего.
Но тут нормы ОТ и ТБ, русским по белому прописаны.
А так-то конечно, занозы, ссадины потеря слуха и прочие конъюктивиты за травму не считаются.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
16 ноя 2016 21:27:55
Сообщение удалено
Йохан Палыч
16 ноя 2016 23:47:35
Отредактировано: Йохан Палыч - 16 ноя 2016 23:47:35

  • -0.01
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
16 ноя 2016 21:36:47

Какая сбруя, наушники и очки защитные? Али в перчатках руку не поднять будет? Или в штанах яйца упреют?

А есть нормы, что вручную - не более 30 кг на человека. Тут с командования надо спрашивать, куда тележки с подъемной платформой делись. Которые в любом автосервисе у ашота есть, а в ВВС враскоряку.
И про условия работы в условиях э/м поля тоже есть.
А то по собственной дурости наживают инвалидность, еще и гордятся.
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
19 ноя 2016 02:38:32

Р-60 вешали вдвоём. Отец, когда её один пёр (больше 2 метров длинной), чуть с ней не упал (зима, лёд), о чём вспоминает до сих пор Веселый В его части для Р-60 лебёдку никогда не использовали вообще - долго. И, понятно, вешали не только оружейники, а вообще все, кто рядом.
И Р-23 вешали руками (полегче, чем Р-27), тележки-лебёдки, как народное имущество, пронародились, а что не пронародилось, то, по его словам, долго ждать. Что уж говорить, если хорошее водило не каждому бойцу доверяли. Полк, правда, не выполнял боевых задач.
Одна из типичных картин. Утро. Из офицерской комнаты извлекается единственный аккумулятор, которым заводится первая судорога. Она на жёсткой сцепке кругами заводит вторую. Далее они заводят остальные. А бывало и так, что автопоезд на сцепках едет по стоянке - кому что надо, тот тем и пользуется (кислород, АМГ). Выгрузили ракеты - уже хорошо. 
Интересно, а в северных широтах в ангаре (на палубе то совсем вряд ли) измученные техники там в тёплых соплах спят? Обычное дело в Приозёрске, навряд ли прописанное в каких-либо нормах. 
В целом полк считался околораздолбайским, но на фоне прилетавших из Мары (боевая часть) - образцово-показательным )))
  • +0.17 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  sssccc ( Слушатель )
16 ноя 2016 21:50:46


Господи, скажите спасибо и на этом.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
16 ноя 2016 21:52:13

А вот не скажу. Порядок из мелочей складывается.
  • -0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  sssccc ( Слушатель )
16 ноя 2016 22:04:18

 
Жлобство это. И "карго-культ" и вообще уши потеют. Вот вам и весь ответ.

p.s  Удивлен как под эту точку зрения какой-нибудь флотский НИИ еще и "теоретическое обоснование" не подвел...
  • +0.10 / 4
  • АУ