Выбор России: текущая политическая ситуация
30,539,754 122,193
 

  Елка ( Практикант )
17 ноя 2016 11:41:34

Дожили

новая дискуссия Дискуссия  145

Цитата: ЦитатаВсё познается в сравнении.

Ещё совсем недавно мы жили «в мире без санкций», нефть стоила около ста долларов США за бочку и любой проект по открытию, допустим, «отверточного» предприятия автопрома какого-нибудь западного концерна неделями не сходил с первых полос наших деловых изданий.
Теперь мы живем «в эпоху дешевой нефти», наша экономика порвана известно во что, нам «приходится кормить Крым» и, кстати, строить туда самый длинный и, возможно, самый дорогой в мире мост.
Но вот новость, ещё совсем недавно «порвавшая бы все чаты». Консорциум «Немецкая инициатива», куда входят, ни много ни мало, такие монстры как Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и другие компании, готов софинансировать строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва - Казань в размере около €2,7 млрд. И эту вроде как сенсацию сообщили даже не на специальной пресс-конференции, а в банальном интервью ТАСС. И даже не первый вице-премьер правительства России, а «всего лишь» первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Александр Мишарин.
Дожили.


http://www.odnako.org/blogs/obidennaya-novost-nemci-s-milliardami-prosyatsya-v-stroitelstvo-magistrali-moskva-kazan/
  • +0.46 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Удаленный пользователь
17 ноя 2016 11:46:11
  • АУ
 
 
  Портос ( Специалист )
17 ноя 2016 14:36:37

А китайцы могут передать технологии?
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
  ufa ( Слушатель )
17 ноя 2016 22:46:21

Могут. Если захотят. Или в обмен на другие технологии.
Прекрасные европейцы точно не передадут.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
17 ноя 2016 23:01:24

по ВСМ 400 «Москва - Казань»
я давно писал и это никакой не секрет
а скорее общее место
там нет публичной модели возврата инвестиций
все
проект очень дорогой, очень долгий, неск регионов, множество смежных отраслей и неизвестное нам проектирование (комплекс ранее нерещавшихся задач и отсутствие соотв отраслевых стандартов, инструкций, спецификаций и... модели разделения зон ответственности)
если это реально так и "Консорциум «Немецкая инициатива», куда входят, ни много ни мало, такие монстры как Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и другие компании, готов софинансировать строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва - Казань в размере около €2,7 млрд.", то они пришли со своим предложением такой модели
у китайцев видимо была своя
без понятной и задокументированной программы возврата инвестиций не работает никто
и даже китайцы
вернее, не так, прежде всего - китайцы
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  @nna ( Практикант )
17 ноя 2016 23:10:05

 Думаете в этом дело? А по моему, все стороны очень многого хотят для себя, любимых и плевать, что дальше. Потому то и проект до сих пор не готов, вроде как.
  • +0.36 / 4
  • АУ