АВИАЦИЯ и иные...
13,095,312 33,443
 

  donartrus ( Специалист )
19 ноя 2016 02:30:59

Из-за отсутствия контрактов от Пентагона падает загрузка самолетов компании "Волга-Днепр"

новая дискуссия Статья  387

bmpd.livejournal.
 "Как сообщает Алена Иванова в статье "Пощечина. Пентагон передаст контракты «Волга-Днепр» украинскому «Антонову»", опубликованной электронным ресурсом "73online.ru",  на прошлой неделе стало известно, что оборонное ведомство США разорвало все контракты с авиакомпанией «Волга-Днепр». Такое решение Пентагон объяснил тем, что деятельность компании противоречит американским интересам, поддерживает антиамериканский режим и распространяет оружие. В качестве подтверждения была приведена информация о поставке «Волгой-Днепр» двух истребителей Су-30МК2 во Вьетнам в декабре 2014 года в интересах «Рособоронэкспорта».
Как стало известно 73online.ru, из-за разрыва контракта ульяновская компания потеряет одно из самых перспективных и экономически выгодных своих направлений грузоперевозок – Афганистан и Ирак. А это приведет к тому, что загруженность авиакомпании, которая на период с января по сентябрь 2016 года составила 45%, может сократиться до катастрофических 20%-30%. Более того, по сообщению американских СМИ, все контракты, которые ранее были заключены между Пентагоном и «Волгой-Днепр», американцы намерены передать украинскому «Антонову», который также владеет самолетами «Руслан».
До последнего момента 10 машин АН-124 «Руслан» компании «Волга-Днепр» выполняли регулярные рейсы в Афганистан и Ирак в рамках контракта с Пенганом (точнее, с его дочерними структурами). В ульяновской компании признались, что направление - очень финансово выгодное, и до 2014 года бизнес рос «как на дрожжах»:
«Мы выполняем полеты для нефтяников из Хьюстона, штат Техас, и летим в Африку или Центральную Азию, потом в Европу и обратно в Соединенные Штаты, с базы ВВС «Чарльстон» направляемся в район ответственности Центрального командования, разгружаемся в Афганистане, берем там на борт дополнительный груз и доставляем его в Кувейт, после чего перемещаемся в Южную Америку с нефтяным грузом снова для Соединенных Штатов, затем Индонезия, Австралия, Россия. Самолеты бороздят небо, практически постоянно находясь в движении».
«Defense Media Network» пишет: «За последние десять или около того лет российские и украинские коммерческие перевозчики выполнили тысячи полетов в поддержку американских и союзнических военных операций в Афганистане и Ираке, а также по всему миру».
Возможность приостановки коммерческого сотрудничества между военным ведомством США и Россией в сфере транспортировки по афганскому маршруту начало обсуждаться американской стороной с 2014 года.
И вот сейчас стало известно, что все контракты между «Волгой-Днепр» и военным ведомством США будут разорваны. Более того, американская сторона планирует передать все заказы украинской стороне – корпорации «Антонов», которая владеет семью «Русланами» (только эти самолеты подходят для грузоперевозок по указанным направлениям).

Как писал аналитик вашингтонского атлантического совета Джеймс Хесик, это может явиться способом укрепить оборонную промышленность Украины:
«Надо не просто возобновить контракт с «Антоновым», надо расширить его, вывести за рамки предоставляемых шести сверхтяжелых самолетов. Киеву нужды деньги, а торговля в большинстве случаев побивает помощь. Действуя в духе настроя Запада, покарать Россию в торговой сфере, надо вывести компанию «Волга-Днепр» за скобки этих взаимоотношений. Надо сделать это целиком украинско-натовским предприятием. Это гораздо менее провокационный шаг, чем гарантии безопасности, но этот шаг будет больше, чем просто сигналом».
Источник 73online.ru в компании «Волга-Днепр» сообщил, что несмотря на разговоры, которые велись последние 4 года о том, что компания может попасть под санкции США, здесь до конца не верили, что такое возможно. Ведь украинские самолеты не смогут восполнить все полеты, осуществляемые авиакомпанией «Волга-Днепр». Факт разрыва отношений здесь расценивают как шаг, который будет иметь крайне негативные последствия для перевозчика.
По данным ведомства «Росавиация», за период с января по сентябрь 2016 года перевозки "Волга-Днепр" сократились на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. На данный момент ее загруженность составляет 45% от имеющихся мощностей. Потеря американских клиентов приведет к тому, что загруженность перевозчика может сократиться до критических 20%-30%."

В самом деле, надо бы помочь Волге-Днепру с загрузкой, раз уж янки от их услуг отказались, - по максимуму задействовать их в перевозках оружия всякого-разного полезного... в Сирию. Веселый
  • +0.26 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
19 ноя 2016 02:51:27

Хрен им по всей их толстой роже, а не контракты в Сирию! Фига
Пусть сами крутятся, как могут, никто им после их выделываний помогать не будет. Рынок на дворе, капитализЬм и свободное предпринимательство, панимаш.
  • +0.39 / 17
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
19 ноя 2016 03:06:35

     Да и не выгодно, как я понимаю, "русланами" в Сирию летать. Не те дальность и нагрузки.
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
19 ноя 2016 03:47:50

Сещинцы летают в Хмеймим, как к себе на дачу, не заморачиваясь на выгоду. Крупногабарита там возить на всех хватит. А коммерсы - путь лапу сосут за требования оплат страховки груза, экипажа и прочая, "как в НАТе на войне". Пусть почту из Австралии и Бразилии возят - там все в порядке с рентабельностью и не стреляют.
  • +0.24 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  XOID ( Слушатель )
19 ноя 2016 05:21:17
Сообщение удалено

19 ноя 2016 06:31:39

  • +0.00
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Слушатель )
19 ноя 2016 08:13:37

Можно перестать обслуживать укропские самолеты в Ульяновске и поставлять им ЗИП.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  PoliAndrey ( Слушатель )
19 ноя 2016 12:30:02

А если "Волга-Днепр" продадут часть авиапарка для "оптимизации" компании? Оно надо РФ, чтобы часть "Русланов" перестала быть российскими?!
Какое-то решение всё равно придется принимать.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
19 ноя 2016 13:05:49

Выявятся нарушения в деятельности компании - а там и до банкротства недалеко.
А кто купит "с молотка"? Кто надо.
  • +0.34 / 6
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
19 ноя 2016 19:42:42

Амеры в крайнюю неделю жгут. Такое ощущение, что "Эштон Катчер"Веселый, как его неправильно назвали каклы, пытается насрать преемнику как можно чаще и жижеВеселый. То от Ми-8 для Афгана отказались (заменят бэушными гробами "Блекхоками",а себе, типа, новые купят гробы - все равно же гроб тот еще, и хуже "восьмерки"). То вот от услуг "В-Д" - видно, будут пытаться в "Гелекси" запихнуть то, что возят "Русланы" (причем задорого). Или каклов наймут (но те весь объем не потянут со своим "Антонов-Карго").
  • +0.50 / 21
  • АУ