Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,681,976 18,870
 

  DeC ( Слушатель )
21 ноя 2016 15:08:03

Начался второй этап летных испытаний двигателя ПД-14

новая дискуссия Новость  319

Начался второй этап летных испытаний двигателя ПД-14



Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ бортовой номер 76529 (зав. номер 073410308) ЛИИ им. М.М. Громова, аэр. Жуковский, 17 ноября 2016 г.

Источник

Хорошая новость!
  • +0.76 / 28
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  офисный планктон ( Слушатель )
21 ноя 2016 15:25:07

Ссылка:
http://www.aviaport.ru/news/2016/04/11/383890.html
Цитата:
"...Напомним, ПД-14 - двигатель пятого поколения, предназначенный для новых отечественных ближне- среднемагистральных пассажирских самолётов МС-21. Двигатель разработан в рамках ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года". Основной исполнитель работ по проекту "Двигатель ПД-14 для самолёта МС-21" - АО "ОДК", главный разработчик проекта - КБ "Авиадвигатель" (г. Пермь), изготовитель - АО "ОДК-ПМ". В ноябре прошлого года в ЛИИ им. М.М. Громова стартовали лётные испытания двигателя ПД-14 на крыле летающей лаборатории Ил-76ЛЛ..."
Ссылка:
http://www.aviaport.ru/conferences/43180/
Цитата:
"...13.11.2016 Wervolf пишет:
...Совершенно очевидно, что по логике вещей необходим и опытный вариант Ил-78 с двигателями ПД-14, тем более что с одним ПД-14 уже летал Ил-76ЛЛ. При это всё возможно уже в рамках контракта по модернизации Ил-78, дополнительное финансирование исключительно на испытания, в создании пилонов под ПД-14 заинтересованы двигателестроители.
ПД-14М в этом варианте использования не нужен. Достаточно ПД-14. Разница с Д-30 незначительна. Некоторое снижение тяги при отрыве вполне допустимо, так как взлёт топливозаправщика осуществляется с вполне длинных ВПП, обычно с той же. Но возможности по десантированию и ГВПП вполне сохраняются.
Некоторое снижение крейсерской скорости так же не критично, так как подобные дозаправки планируются заранее.
Зато на выходе явный конкурент по экономичности, что например важно для индийцев и будет стимулом для развития контрактов. Так же это гораздо более универсальный конкурент А400М, при примерно равном блоковом расходе топлива и значительно большей грузоподъёмности.
Естественно с экономичностью увеличиваются и возможности по передаче топлива.
Но главное появляется реальная возможность по опытной эксплуатации ПД-14 на четырёхдвигательном ЛА, в отличие от двухдвигательного, менее чувствительного к отказам одного двигателя.
...
По результатам эксплуатации потенциальным заказчикам, в том числе МС-21, будет проще сделать выбор в пользу ПД-14.
...
Как я уже писал в профильной теме, этот вариант топливозаправщика интересен как универсальный борт для первых лиц государства, заказавшего этот вариант Ил-96-400ТЗ с ПД-14, в качестве борта номер один, ВПУ, стратегического ВТС, при этом с расходом топлива на уровне двухдвигательных конкурентов, что например, важно для расчётливых индийцев.
Опытная эксплуатация на Ил-78 может не только сделать двигатель более привлекательным для коммерческого использования, но и обеспечить совершенствование конструкции двигателя, что положительно скажется на безопасности полётов..."
...
Ну и на десерт:
http://www.aviaport.ru/digest/2016/08/26/394451.html
  • +0.65 / 6
  • АУ