Сравниваем танки
21,808,416 47,905
 

  Внимательный ( Слушатель )
22 ноя 2016 11:22:35

Бронеавтомобиль "Скорпион" принят на снабжение Вооруженных сил РФ.

новая дискуссия Новость  827

Корреспондент "Авторамблера" протестировал новейшую технику на испытательном полигоне Минобороны России, расположенном в подмосковных Бронницах, и выяснил, что "Скорпион" перед поступлением в армию был подвержен значительным испытаниям. Стало известно, что в настоящее время офицеры бронницкого НИИЦ АТ проводят очередные, так называемые "квалификационные" испытания для оценки готовности предприятия к серийному выпуску продукции.



"Скорпион" разработан ЗАО "Корпорация "Защита" и имеет несколько модификаций, отличающихся друг от друга типом кузова (тентованный, бронированный, цельнометаллический) и техническим оснащением. Версия "Скорпиона" ЛША-2Б, оказавшаяся в руках нашего корреспондента, защищена по пятому классу, то есть выдерживает попадание пуль калибра 7,62 и взрыв более 1 кг тротила под днищем.



Модификация предназначена для перевозки восьми человек личного состава. Также конструкцией предусмотрена установка на крыше пулемета. Под капотом расположился турбодизель мощностью 156 л.с., который может разгонять броневик до 130 км/ч. По заявлению производителя, запас хода составляет до 1000 км. Трансмиссия – пятиступенчатая механика. Разумеется, "Скорпион" имеет полный привод с принудительно подключаемым передним мостом. В дополнение к внедорожному арсеналу - лебедка с автоматическим управлением, оборудованная для преодоления брода.
  • +0.25 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (18)
 
 
  XOID ( Слушатель )
22 ноя 2016 12:04:31

Наконец то. Я вообще поклонник этого бронеавтомобиля. Он лёгкий в отличии от Тигра и Тайфуна. А это как раз то что необходимо. Много лёгких бронемашин. Самый лёгкий ЛПА мне особенно симпатичен. Их надо массово выпускать.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
  Chrome Hound ( Слушатель )
22 ноя 2016 13:58:51

Скорпион ЛША всем хорош. Разве только плох польским двигателем. И корейской КПП. И американской подвеской. А в остальном хороший автомобиль да... 
А ЛПА это вообще-то израильский багги, который на Защите отверточно собирается.
  • +0.41 / 12
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
22 ноя 2016 14:14:05

      Бл@#$, что в нём хорошего? Бъющийся об стенуДержит только 7,62 от АКМа, а 7Н-22 и 7Н-24 от АК-74М уже нет. Противоминная стойкость - весьма условна. Кресла по защите от взрыва вызывают БОЛЬШОЙ вопрос. Уж лучше простой УАЗик. Там хоть не будет иллюзии защиты.
  • +0.54 / 21
  • АУ
 
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
22 ноя 2016 15:56:23

Ну то есть передвигаться нужно либо на мотоцикле (там вообще воздух вокруг), либо на танке, причем строго "Армате", как самой защищенной?
Эта машинка вполне защитит от осколков 82 мм мин. Имхо, уже хорошо )))
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
22 ноя 2016 16:10:02
Сообщение удалено
rusyes
22 ноя 2016 16:13:03
Отредактировано: rusyes - 22 ноя 2016 16:13:03

  • +0.00
 
 
 
  Сигма ( Слушатель )
22 ноя 2016 19:35:37

Вроде в "Военной приёмке" показывали, что он держит бронебойную пулю СВД с 50 м  в борт. Это разве плохо? Сидения крепятся к крыше.
Поясните по пунктам, разжевав несведущему, если можно. 
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
23 ноя 2016 02:27:49

      Держит при навешивании модулей допбронирования. В базе только АКМ. И внимательно на фотку салона посмотрите. Крепления кресел к потолку я лично в упор не вижу.
  • +0.21 / 8
  • АУ
 
 
 
  XOID ( Слушатель )
23 ноя 2016 03:02:00

В массо-габаритах. Он легче, манёвренней и дешевле. Занимает нишу УАЗиков.  К тому же имеет какую то защиту в отличии от Хаммера, аналогом которого по сути и является. Кроме того  ок 1 тонны грузоподъёмности и + пара человек.  Кроме того разработчик заявляет 1000 км запас хода.

Но главное в том что УАЗик надо менять. Эта ниша никем не освоена. Тигр/Волк слишком тяжёлый и инертный. А предъявлять требования серьёзной защиты к 3,5 тонному( я бы её ещё уменьшил, взяв за базу ЛПА, а не ЛША) автомобилю некорректно.  Это будет ещё один Волк зачем то. Это всё равно как требовать от Т-34 уровня защиты Тигра без увеличения массо-габаритов.   

Единственная серьёзная проблема это импортозамещение в конструкции и её удешевление. И у КЗ нету собственной производственной базы как я понимаю. 
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
23 ноя 2016 06:32:02

Камрад я тоже так думал..вчерась после поста Саперного Танка пробежался по открытым источникам..в итоге докладываю.. В упакованном виде ЛТА всего на 200 кг легче Тигра.. При этом грузоподъемность 1000 против 1500 в пользу Тигра..но более всего меня удивили габариты..
ЛТА длиннее, выше и млять УЖЕЕ, Тигра..
В общем (рад ошибиться)..но на замену УАЗу не катит.
зы
Да по ценнику..по открытым Тигра 60тыс $, Скорп ЛТА около 100 тыс $
  • +0.69 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
  XOID ( Слушатель )
23 ноя 2016 06:59:16

Так то ЛТА (транспортный вариант). А я про ЛША который бы я тоже сократил в массо-габаритах. У них есть ещё более лёгкая версия ЛПА, я б её в качестве базовой рассматривал. А цена складывается во первых из за обилия импортных комплектующих и от отсутствии серии. Ну и опять же ЛТА дороже.
Надо просто разработчикам поставить конкретные задачи. 1) Лёгкий. 2) Приёмистый. 3) Защита 1-2 класса(не приоритет). 4) Замена УАЗ-а в его областях применения. 5) Модульность. Чтобы можно было ставить например 2Б9 миномёт, ЗУ 2х23-мм. Вариант ЛТА самый последний когда в серии будет можно сделать при условии что он обойдётся дешевле Тигра/Волка. Ну и незачем там 6 человек в боевом отделении. 4 человека + 2. Как раз 5 человек для расчёта 2Б11 миномёта.
Основная задача как я её представляю, получить манёвренную, лёгкую, недорогую и универсальную платформу 4х4 в значительном количестве. Гражданские версии тоже должны активно выпускаться. Цена должна быть ниже Тигра как минимум в 1,5 раза. 
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
23 ноя 2016 15:11:24

       Если вы собрались автомобиль вооружать, то соответственно предполагаете его участие в огневых контактах. То есть его обстрел в том числе. И потому водитель и пассажиры требует защиты. Кроме того не забывайте, что тыла, безопасного тыла, как это было в ВОВ уже НЕТ. И не только от действий разведки противника. Массированное применение в современных конфликтах минноврывных заграждений и СВУ  требует противоминной стойкости. Пиндосы ведь не балды озаботились бронированием ХАМВИ (аналогом которого является "тигр", а отнюдь не "скорпион"), а затем и дополнением (и частичной заменой) его МРАПом. А какова масса ВВ даже самой маленькой ПТМ? Моё мнение: "скорпиону" в армии места нет. Для мирного времени бронирование и противоминная стойкость как бы и не нужны, а для войны их катастрофически недостаточно.
      ПС: Ещё в восьмидесятые годы привалы были ограничены 4-мя часами. Потому как через 4 часа разведка противника могла определить расположение батальона с точностью достаточной для применения ОТР.
  • +0.45 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  XOID ( Слушатель )
23 ноя 2016 15:51:52

Вам видней. Это не спор ради срача. Просто меня вопрос моторизации занимает. Амеры понаделали за 30 лет 300 000 военных версий Хамви. Но в итоге вместо разработки его массо-габаритного аналога предпочли MaxPro который по этому показателю скорее аналог Тайфуна-ВДВ но всё таки как вы и написали Хамви тоже улучшили защиту(это навреное аналог Тигра/Волка), Однако УАЗ-к то зачем то есть и что плохого в том чтобы он мог нести какое вооружение, везти больше груза? Всё равно его менять на Тигроволков накладно, тем более что участие его в боевых действиях не планируется, а так для зачисток или доставки лёгких миномётов, колониальных войск, экспорта в страны 3-го мира и тп, почему бы и не бы? Почему пиндосы озаботились апгрейдом Хамви вместо его полной замены. Денег не хватило? Ведь Скорпион это тоже своего рода апгрейд УАЗика. 
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
23 ноя 2016 16:30:49

Задам классический вопрос - какую задачу будет выполнять эта "замена УАЗа"? Если такую же как УАЗ - чем именно плох нынешний, какие проблемы надо решить? Если какую-то другую - то это не "замена УАЗу", а просто другая машина. Возможно, собственно УАЗ при этом станет и не нужен, не знаю, мне из Минобороны не докладывают.
И вот задачи для этого легкобронированного авто как раз и не видно. Противоминная защита у него, судя по фото, просто нулевая. Броня защищает только от совсем лёгкой стрелковки. Надо отталкиваться от задачи, а не "а мы ещё и вот так можем".
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
22 ноя 2016 22:01:51

Только у него дизелек польский, что в наше время, сами понимаете, почти что приговор.И не только это.

 двигатель дизельный Андория-2.7 ( аналог ставился на УАЗ), кпп-5 корейская (аналог ставился на УАЗ), рама из финского металла, раздаточная коробка - ГАЗ-66, мосты FORD с самоблоками, независимая многорычажная подвеска FORD,

Рама-то хрен с ней, не проблема, мосты, двигатель и КПП - куда хуже.
  • +1.04 / 40
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 ноя 2016 23:20:17

Т.Н. "ООО защита" - это фигня полная и несерьезная.  В Финляндии НЕТ (от слова совсем) своего металла. Веселый .  ВООБЩЕ НЕТ ! Тем более КОНСТРУКЦИОНОГО.  Раздатка Г=66 , это г.мамонта  древнее как моя жисть. Та же РКП от камаза с постоянным зацеплением - на порядок  правильнее... Вообще данная поделка - мрака , покрытая тайной, некие дикие перекраски гос. денег. 
 Есть удачный КАМАЗ , двухосный , г.п. 2000 К.Г.  авиатранспортабельный. Защитить можно по 5-му классу. НАФИГА ! это у...бище ?!  Его просто порвут попалам , при первой же "посадке" в ближайшей дорожке к подзаброшенной деревне.  Недавно, имел "счастье" осматривать Експедишн, хозяева которого, решили, что оне на джипе и поехали охотиться в Карелию.  Веселый  В общем, их оттуда вытащил Хрестьянин на Г-66 с мотором от МТЗ . Веселый И арочными катками от трактора  Веселый.  Американский жип, выглядит как грелка, после нападения Тузика.  В общем , опять все о том же. Цивильные решения, оне НЕ ПОДХОДЯТ для нормальной военной или внедорожной работы.  И все проекты, использующие цивильные решения - оне НЕЖИЗНЕСПОСОБНЫ для армии или внедорожности по-определению! . В общем - судить и распять чинуш, подписавших контракт. 
 Господа "проектировщики" берите за базу подвеску БТР.  Ставьте регулировку торсиона и абсорбера, если сможите...  И будет вам счастье.   Если поймете , конечно . Улыбающийся 
  • +1.30 / 44
  • АУ
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
22 ноя 2016 23:24:16

А можно и от "Волка".
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Valery ( Слушатель )
23 ноя 2016 02:24:35

Как владелец УАЗа с дизелем ЗМЗ, могу сказать, что по импортозамещению ничуть не лучше, чем Андория. Наша "болванка" обвешана Бошем по кругу. И внутри поршни, кольца и прокладка ГБЦ тоже немецкие. Стартер, генератор, турбина, свечи, форсунки, ФТОТ... Коробка та-же - Dymos (Корея). Самое противное - в коробке есть часть подшипников, которые не проходят ни по одному ГОСТ. Покупать оригиналы... То есть, тоже не для военной техники.
Хотя для охоты очень годится...
  • +0.27 / 12
  • АУ
 
 
 
  XOID ( Слушатель )
23 ноя 2016 02:54:23

Они в КЗ вообще занимались модернизацией УАЗ-а, и не похоже что имели какие то задания от МО или в приоритеттах стояли. Потому требования по импортозамещению для них видимо не стояли. Вопрос не в том чтобы именно вот такой Скорпион принимать, а в том что есть необходимость такого бронеавтомобиля в принципе. Пусть замещают или другие делают что то подобное. Время то идёт.
  • +0.03 / 2
  • АУ