Цитата: BlackShark от 22.11.2016 19:01:51Только у него дизелек польский, что в наше время, сами понимаете, почти что приговор.И не только это.
двигатель дизельный Андория-2.7 ( аналог ставился на УАЗ), кпп-5 корейская (аналог ставился на УАЗ), рама из финского металла, раздаточная коробка - ГАЗ-66, мосты FORD с самоблоками, независимая многорычажная подвеска FORD,
Рама-то хрен с ней, не проблема, мосты, двигатель и КПП - куда хуже.
Т.Н. "ООО защита" - это фигня полная и несерьезная. В Финляндии НЕТ (от слова совсем) своего металла.
. ВООБЩЕ НЕТ ! Тем более КОНСТРУКЦИОНОГО. Раздатка Г=66 , это г.мамонта древнее как моя жисть. Та же РКП от камаза с постоянным зацеплением - на порядок правильнее... Вообще данная поделка - мрака , покрытая тайной, некие дикие перекраски гос. денег.
Есть удачный КАМАЗ , двухосный , г.п. 2000 К.Г. авиатранспортабельный. Защитить можно по 5-му классу. НАФИГА ! это у...бище ?! Его просто порвут попалам , при первой же "посадке" в ближайшей дорожке к подзаброшенной деревне. Недавно, имел "счастье" осматривать Експедишн, хозяева которого, решили, что оне на джипе и поехали охотиться в Карелию.
В общем, их оттуда вытащил Хрестьянин на Г-66 с мотором от МТЗ .
И арочными катками от трактора
. Американский жип, выглядит как грелка, после нападения Тузика. В общем , опять все о том же. Цивильные решения, оне НЕ ПОДХОДЯТ для нормальной военной или внедорожной работы. И все проекты, использующие цивильные решения - оне НЕЖИЗНЕСПОСОБНЫ для армии или внедорожности по-определению! . В общем - судить и распять чинуш, подписавших контракт.
Господа "проектировщики" берите за базу подвеску БТР. Ставьте регулировку торсиона и абсорбера, если сможите... И будет вам счастье. Если поймете , конечно .