Сравниваем танки
21,808,876 47,905
 

  AleksN ( Слушатель )
23 ноя 2016 11:10:02

ЛША

новая дискуссия Дискуссия  409

Скорпион 2М, ЛША 1,2(Б)...Идёт на замену, именно, УАЗу в войсках. Эта машина, изначально на базе УАЗа и разрабатывалась.

Здесь у twower, говорится что проведено импортозамещение всех агрегатов автомобиля, кроме двигателя, и трудно найти с лёту, но в одном из роликов ,главный конструктор говорит о том что польский турбодизель "Андория" полностью выкуплен и локализован(будет локализован), буквально недавно видео было. Известно, так же, что автомобиль уже проходит испытания в войсках, фото в сети встречаются.

Интересно, что автомобиль можно сегодня приобрести и в частное пользование по весьма демократичному ценнику, в сравнении с "Тигром", тут можно прочитать о частном опыте владения. в обычной жизни авто обслуживается любым дилером УАЗа. Отзывы о машине, только в превосходных тонах)
Отредактировано: AleksN - 23 ноя 2016 11:17:19
  • +0.18 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  XOID ( Слушатель )
23 ноя 2016 12:23:22

Да любопытно. Я не читал, но во многом конечно мои выводы совпали. По ценам надо смотреть, но Тигр имхо несмотря на то что давно серийный и выпускает гражданские версии, должен быть дороже. Что то сомневаюсь я что он военным в 60тыс $, обходится. 
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
  Doc ( Слушатель )
23 ноя 2016 14:42:26

Совсем не спец, но где-то проскакивало (может и тут), что на замену УАЗу у самого УАЗа есть Хантер(правильно назвал?) и даже уже в войска поставляется. И если говорить о замене именно УАЗика, то зачем разъездной машине супер-бронирование и минная стойкость? Это же все деньги и не малые?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  AleksN ( Слушатель )
23 ноя 2016 15:13:06

Я и сам не спец, но интересовался вопросом.)
Немного не так. УАЗ "Хантер" это гражданский вариант обычного УАЗика и к военным ни какого отношения не имеет. Изначально корпорация "Защита" разработала автомобиль "Скорпион-1,2" именно на базе обычного УАЗика на удлинённой базе. Вот он в ЮФО:

Но врождённые недостатки кузова, не позволяли увеличения необходимых военным качеств, по этому, корпорация "Защита" создала совершенно новую конструкцию кузова и автомобиль получил "М" к названию т.е. "Скорпион-2М" У него очень много разных вариантов, как тентованных, облегчённых, так и бронированных, планируется установка разнообразного оборудования и вооружения. В разъездном варианте машина, естественно, не бронирована.

или так:

(на заднем плане бронированный)
По отзывам машина просто "зверь"! в небронированном варианте, т.к. ведёт себя очень шустро и с бронёй на корпусе с тем же двигателем. Говорят, вплоть до того, что двигатель избыточен для не бронированного варианта, что необычно для "наших машин"Веселый
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
  Chrome Hound ( Слушатель )
23 ноя 2016 17:01:37

"Импортозамещение всех агрегатов" - и подвески от Ford Expedition? Вы сможете найти у нас в РФ отечественную серийную независимую подвеску (передний и задний мост) для внедорожников?
"Корпорацию Защита" часто ловили на утаивании неприятных фактов своей продукции - что ещё ожидать от компании за плечами которой скандалы с контрафактной продукцией и коррупционный "бан" в Индии?
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
  AleksN ( Слушатель )
23 ноя 2016 17:52:39

Я не думаю что мне с вами стоит распространять слухи и рождать домыслы, как и размышлять, о, якобы, невозможности создания независимой подвески для внедорожника в России. Военные разберутся, не сомневаюсь.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Chrome Hound ( Слушатель )
23 ноя 2016 21:22:57

Я не размышляю. По факту в России никогда не делали гражданские внедорожники с двумя неразрезными мостами. Такой подвески попросту нет, и поставить несуществующее на Скорпион нельзя, значит на Скорпионе иностранная подвеска, точнее от Ford Expedition. 
Есть Тигр, но у него подвеска от БТР. А Волк ещё не в серии. И это машины с сухой массой больше 5 тонн.
Можно ли создать такую подвеску в России? Можно. Как и легкий дизельный двигатель и КПП. Правда на это нужны многие годы, многие миллиарды и большой труд.
  • +0.02 / 1
  • АУ