osankin ( Слушатель ) | |
23 ноя 2016 14:17:36 |
Цитата: oldstaryiЕвгений и Кот, как видите часть ступеней из металла, часть стеклопластик и летает себе с 1970 года...
Цитата: kot45Это я знаю уже больше 25 лет.У американцев идея фикс, по истечению гарантийного срока эксплуатации , МБР разбирается, из 1 и 2 ступени вымывается ТТ, ТЗП , остается голый металл и по новой наносится ТЗП, заливается и полимеризуется новое ТТ. Третья ступень кокон - заменяется полностью и по новой собирается МБР с учетом программ обновления СУ и т.д.
Цитата: oldstaryiНет,Сьерра, как мотали, так и мотают, только вместо днищ теперь ставят кольца из титана.
Цитата: kot45Не надо вносить путаницу - при изготовлении кокона и обечайка , и днища получаются намоткой, а вот закладные элементы выполняются из титана.
Цитата: oldstaryiА Булаву хотели мотать СВМ, но амеры устроили поджог и заводик сгорел.
Цитата: kot45Булаву никогда не собирались мотать из СВМ, здесь два варианта или Армос, или Русар-С на основе полиамидных волокон (последний получше). Заводик , выпускавший сырье для Армоса, который шел в то время на коконы Тополя-М, был исключен из перечня стратегических, продан, а новый собственник не хотел возиться с оборонзаказом и цех по производству сырья для Армоса "неожиданно" сгорел.
В дополнение, справка - Темп -2С - обечайка стеклопластик, днища стальные ; Тополь - коконы из СВМ; Тополь-М -коконы из Армоса.