АВИАЦИЯ и иные...
13,551,569 34,244
 

  Внимательный ( Слушатель )
25 ноя 2016 11:46:33

Специалисты ВАСО завершили сборку фюзеляжа первого летного образца Ил-112 В

новая дискуссия Статья  388





В ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» в соответствии с конструкторской документацией, разработанной ОАО «Ил» (оба предприятия входят в состав ПАО «ОАК»), выполнена стыковка агрегатов фюзеляжа первого опытного экземпляра легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В.
Таким образом, завершен важный этап агрегатной сборки воздушного судна.





— Это важная для всего завода веха, — говорит заместитель генерального директора — технический директор ВАСО Александр Анохин. — Напряженная работа, в которой были задействованы почти все производства и инженерные подразделения, проведена успешно и по графику благодаря ответственному и качественному труду наших рабочих и специалистов, среди которых, что очень отрадно, много молодежи. Впереди еще много работы, а до конца года мы намерены, как и планировалось, пройти очередной важный этап — стыковки фюзеляжа с крылом. Воронежский авиационный завод никогда не подводил страну, и мы со своей стороны сделаем все необходимое, чтобы решить поставленную Верховным Главнокомандующим задачу — осуществить первый полет Ил-112 в установленные сроки и в дальнейшем обеспечить потребности Минобороны России в современных легких военно-транспортных самолетах.





Практически сразу после установки агрегатов фюзеляжа в стапель общей сборки в стапелях отсеков началась работа по закладке деталей второго, опытного экземпляра Ил-112, предназначенного для ресурсных и статических испытаний.





— Полученный на первой машине опыт значительно ускорил все процессы, — рассказывает начальник цеха предварительной сборки Николай Макеев. — И в целом, надо отметить, разработки ильюшинского КБ более технологичны, если сравнивать их с антоновскими самолетами, на которых на стыковку агрегатов уходило до трех недель. Тут мы справились за четыре-пять дней. Большую роль в этом сыграло и качество проектирования, и применение в нем электронных моделей. Если говорить о перспективах, то у нас есть уверенность, что на созданных мощностях в течение года мы можем выйти на производство двенадцати самолетов ежегодно.





— Специалистами ПАО «ВАСО» в сжатые сроки проделана большая работа по изготовлению агрегатов Ф1, Ф2 и Ф3 самолета Ил-112 В, чтобы обеспечить срок изготовления воздушного судна, — отметил директор дирекции программы Ил-112 В ОАО «Ил» Дмитрий Савельев. — Специалисты Воронежского авиазавода выполняли работу в тесном взаимодействии с конструкторами ОАО «Ил», в том числе нашего филиала в Воронеже. Возникающие вопросы обсуждались им непосредственно на производственных участках с выдачей рекомендаций и с учетом предложений завода. Применяемые при изготовлении цифровые технологии позволили распределить работы с АО «Авиастар-СП» по изготовлению фюзеляжных панелей, дверей и люков. Для укомплектования воздушного судна ОАО «Ил» начало поставку покупных комплектующих изделий, разрабатываемых по составным частям опытно-конструкторских работ. ПАО «ВАСО» с декабря планирует начать поставку на ОАО «Ил» деталей для натурных стендов. В целом хочется отметить заметное увеличение объемов производства на Воронежском авиационном заводе по тематике Ил-112, и мы рассчитываем, что ВАСО сможет не только сохранить набранные темпы, но и увеличит их.
Отредактировано: Внимательный - 25 ноя 2016 11:50:04
  • +0.99 / 28
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
25 ноя 2016 18:08:37

Ну, лучше поздно, чем никогда. Для сравнения, у КБ Антонова:
  • +0.20 / 5
  • АУ
 
 
  Ант ( Практикант )
25 ноя 2016 18:36:09

И что, сильно новый самолет по сравнению с Ан-24?
  • +0.57 / 13
  • АУ
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
25 ноя 2016 18:39:00

Очередная этапная модернизация удачной машины.
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
25 ноя 2016 19:32:09

правильно, а на ВАСО освоение совершенно новой машины.
  • +0.34 / 10
  • АУ
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
29 ноя 2016 14:44:48

Дык, "Копейка" и "Приора" - тоже ничего нового?
  • +0.08 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
29 ноя 2016 15:02:06

Не думаю, что для производства АН-132Д (демонстратора) нужна произвдственная линия, сильно отличная от той, на которой производились Ан-24 и Ан-32
Что до собственно отличий, то поживем-увидим, пока и ремоторизация , и стеклянная кабина реальны только на демонстраторе
  • +0.52 / 8
  • АУ
 
 
  Н Н ( Слушатель )
26 ноя 2016 05:21:07

Предсмертные судороги...
  • +0.06 / 1
  • АУ