Цитата: Миклухо от 30.11.2016 09:02:03Дело в том, что успешный по математике ученик успешен и по всем другим (основным) предметам. Это в 90% случаев именно так. Он тратит на учебный процесс, включая домашние задания по всем предметам, в несколько раз меньше времени, чем т.н. гуманитарии, достигая на порядок более высоких результатов. Успешным по математике может быть абсолютно любой ученик, за исключением 1-3% строго медицинских случаев. Это доказано многократно в опыте Шаталова, я проверял это лично.
Видите ли, Ваш вывод справедлив для общества технократов, а это тупиковый путь.
И если вести речь об кастовом образовании, сословном или "цеовом", то Вы будете опять правы.
Однако кастовое или сословное общество, устарело и не годится для современного уровня развития цивилизации, а с учётом все большего числа "лишних людей", приобретают всё больший вес "неосновные по вашей градации" науки.
Для развития цивилизации, пмсм в народном образовании необходима более гармоничная база наук, чем предлагаете Вы.
(учтите что я на 80% технарь)
Цитата: Миклухо от 30.11.2016 09:02:03Открывая ветку школьной математики три года назад, я был уверен, что достаточно сделать ЕГЭ честным, чтобы отойти от края пропасти. И вот это свершилось: Наши школьники опережают Европу, НАТО и ЕС по математике.
Ну я согласен, что степень деградации народного образования, у нас существенно ниже чем в том же США, что подтверждают знакомые мне работники вузов работающие там, однако
- в гонке цивилизаций равняться на замедляющих свое развитие, путь в никуда...
- и они там уже осознают эти проблемы.
Честность в народном образовании, это не экзамен в условиях максимально приближенных к пентиционарным учреждениям, а в максимальном донесении темы во время учебного процесса до максимально большего числа учеников, чтобы любая оценка выше 4.0, давала шанс без репетитора сдать экзамен в вуз. (обратите внимание, я не говорю поступить, а говорю про сдать экзамен с положительной оценкой).
Вот это будет честно, а вот шмон и прочие тюремные изыски, просто отмазки, для введения полу платной системы образования - "Есть доход, есть качественное образование, нет дохода, то если не гений или талант, нет и качественного образования".