А как бы Вы сдали ЕГЭ?
15,573 44
 

  Cruasan ( Слушатель )
08 июн 2009 20:30:29

Тред №116250

новая дискуссия Дискуссия  234

ЕГЭ как ограничение коррупционных схем... Хм, тоже весьма сомнительно. Сдавать экзамены по сути в любые вузы страны, сидя в школе с учителями. Что? Сдают в чужих школах с чужими учителями? Ничего, весьма успешно между собой договариваются, особенно в небольших населенных пунктах. Имея маму учительницу, запросто оказаться за одной партой с отличницей из своего класса даже в другой школе.
Да и списать, как мне кажется, гораздо проще. Неужто бедного школьника не выпустят в туалет пописать, пусть даже с сопровождением? Да ни за что не поверю!
Кстати, мне очень интересно, что будет, если школьника во время ЕГЭ поймают со шпаргалкой? Неужто на второй год оставят? Чтой-то мне сдается, что в худшем случае дадут пересдать (сам не знаю, просто предполагаю)...
А вообще, как мне кажется, если уж ЕГЭ так сильно нравится нашему Министерству Образования, и уже нет пути назад, то следует хотя бы совместить старую и новую системы. В школе сдавать ЕГЭ, а для университета результаты ЕГЭ были бы, к примеру, только первым шагом. Вторым шагом были бы экзамены "по-старинке". Результаты каким-то образом складывать. В итоге, как мне кажется, во-первых, можно как минимум усложнить коррупционные сценарии поступления в вузы; во-вторых, сохранить плюсы ЕГЭ, в частности, унификацию выпускников и нижнюю планку знаний; в-третьих, повысить планку для поступления в вузы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Neruda ( Слушатель )
10 июн 2009 15:27:26


В ВУЗах есть 1-й семестр, для определения, т.е. "присмотреться" к студентам. И 2-й семестр, отсеять шлак.
Иногда процедура зачистки тянется 2-3 года.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  обыватель ( Слушатель )
10 июн 2009 15:40:07


Это правильно. НО! Количество мест ограничено, а тем более бюджетных мест. А это проблема сложная, вот у меня знакомый замдекана говорит что в последние 3 года число тех, кто при более близком знакомстве не подтверждает свой балл(особенно из сельских районов со специфическимиВеселый традициями сдачи экзаменов) достигает 30-40%. И что потом делать? Пол-курса выгонять? А дальше что? Снаружи остались те, кто более заслуживал стать студентом. >:(
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Neruda ( Слушатель )
11 июн 2009 19:15:51


Вы думаете, что основная задача зав.кафедры, зам декана, декана, проректора по научной часть и преподов, это процесс преподавания!?
Хрен...Фиг, вам. Преподавание по сути вторично. Оно давным давно поставлено на поток, программы разработаны, утверждены, все комиссии и лицензирование пройдено.

Основная задача администрации и преподавательского состава, это выпустить N-ое количество обученных специалистов, под кол-во которых выделялись бюджетные деньги.
Именно N-е, а не N+1 или N-1, ибо гос-во выделяет деньги по плану Z денег на одного специалиста.

Если вдруг выпустили меньше, то реакция гос-ва понятна: где деньги суки!? Раз так, то на следующий год выделим меньше, так как вы заныкали.
Если вдруг выпустили больше, то: Молодцы, умеете изыскивать средства, значит в следующем году выделим меньше ибо вы выкрутитесь.

А представьте себе, (с), кто-то бросил, кто-то ушел в административный отпуск, а кто-то ссыпался на курс ниже. И в итоге к финишной прямой на диплом, приходят не 50 бюджетников, а 48. Все "шандец". И вот тут начинается пассы руками, дабы достать из под земли недостающих 2-х человек.
Ситуация когда к финишу приходит больше чем надо, очень редка, ее стараются не допускать, но и тут есть свои фичи.
Для ВУЗов очень хорошим послаблением, являлось разрешение на организацию платного обучения, так как всегда можно перевести "платника" на бюджет, и наоборот.
Но даже если движение платный-бюджетный, не помогает все равно есть  выход. Можно вспомнить о тех кто бросил/заболел/дикрет учебу, но документы не забрал, или каждый год, на дипломной защите и ГОСах, всегда появлялись студенты, которые не учились на этом потоке, частенько это были вечные-студенты-лаборанты. Все сдают, все довольны.

ЗЫ:
Работал в образовательном ВУЗе 5 лет, 17 лет в нем же учился.Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ