"А как же оно тикает? " Потребительские рынки и прилегающие сегменты.
23,263 109
 

  Б-787 ( Слушатель )
  08 июн 2009 22:11:43

Тред №116279

новая дискуссия Дискуссия  111

[size=10pt]Green Simbir[/size]

Завтра ждите от меня подробное письмо. Сегодня лень...УлыбающийсяПодмигивающий


Что касается Вашего дела:

...копался на днях в своих архивах на балконе (деловая периодика типа Эксперта, Компании, Секрета Фирмы и прочей литературы с 1997 года), нашел несколько статей на тему одежды и обуви, скажу некоторые вещи, которые посчитал ключевыми:

- дистрибуция строится только через свою розницу (Глория Джинс, Юничел и т.д.), а также смешанно - по франчайзи и через свою розницу (Sela,Westland). Такие ТНК как Левайс, Пума, Рибок, Найки и т.п. также строют сбыт через СВОЮ розницу (франчайзи в основном) и доля оптовых продаж (сторонние клиенты) менее 20%.

- Из-за низкой оборачиваемости средств, одежда выскомаржинальна - розница (франчайзи) имеют наценку от 40 до 150%. Средняя на уровне 50-70%. Это значит, что Вы рознице должны дать возможность наценять те самые "50-70%".

- Как правило, производители, франчайзидеражтелям, компенсируют большую часть затрат по нераспроданным коллекциям. А игроки с брендами новыми и неизвестными рядовому производителю, несут долю затрат в общем объеме продаж в разы больше чем те же Селла или Columbia. Т.е. проще говоря, в цене товара у бренда "А" затраты на "неликвид" и старые коллекции будут 5%, а у Вас могут быть 15%.



Вот, такие вещи.Крутой
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Green Simbir ( Слушатель )
  08 июн 2009 23:49:46

Ценную информацию я готов и подождать. = )



Да, у меня то же мнение сложилось. Но тут есть особенность - розничный сегмент детской одежды не развит у нас совсем. Потому что до сих пор 80% продаж приходится на вещевые рынки. Как сегментированы оставшиеся 20% я буду смотреть в этот приезд в Россию.


У меня в расчётах взято 70%.  Моя цена:450 рублей комплект. Цена розницы:750 рублей.


Немного более развёрнуто можно? Не совсем понял.

Цитата: wellxПрочел страницы бегло ,если пропустил, не судите строго.
Не увидел четкого выделения анализа оборудования, на котором собираетесь зарабатывать деньги.
Срок службы, количество зап.частей и частота обслуживания. Есть ли сервисные конторы, Какой SLA(Service Level Agreement) предоставляют, наработка на отказ и т.д. Далее не увидел отдельной строки по инфосистемам. Как управления производством, так и сбытом. Это уже к мощности и планам развития. Затраты на связь . В общем, в цифрах не увидел проработки инфраструктуры производства.

По  автопаркам тоже самое - кол-во и прогнозируемое плановое время простоя/ремонта/обслуживания. А эти мелочи могут увеличить с/с раза в полтора-два.


Green Simbir пропустил это замечание по простой причине - в моём проекте на начальном этапе все эти траты или уже учтены были или незначительны.
Оборудовние: не моя "головная боль" - производство на оутсорсе. Моё оборудование - комп и телефон.
Транспорт: наёмный или взятый напрокат в рамках уже существующего семейного дела.
Связь и инфосистемы: на первом этапе - телефон, интернет, эксель, The Bat. Документооборот минимальный, сброшенный на наёмного бухгалтера. Далее, да, посмотрим.

С нетерпением жду продолжения темы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  wellx ( Слушатель )
  09 июн 2009 01:46:40

Можно понудить?
Вы как договора с аутсорсом заключаете? Чем они вам гарантируют качество? А объемы? Просто на веру? Вы у них были, сами смотрели? Организацию труда видели, щупали? Вот сорвут вам поставку после как вы не заплатили за предыдущий брак, вы как выкрутитесь с поставщиками? Запасами? НА каком объеме и какими финрезервами?  Аутсорс - игрушка очень опасная и новичков подставляют на раз.
  • +0.00 / 0
  • АУ