Цитата: Paraxod1 от 05.12.2016 02:37:15Если лоцмаская проводка не обязательна ,то и не должен...и от зарплаты,стоимости груза ...не зависит...есть ехсамшин серт ...езжай...нет, бери лоцмана ( и не стоит это умопомрачтельных денег) , если обязаловка или дуй сам, если не обязаловка..,а зависит брать лоцмана или нет,от того гружен ты опасным грузом (танкера) или нет...как пример в Б.Бельте в балласте /грузу без лоцмана, если транзит...если из датского порта в Бельте портовый + проливный лоцман обязаловка в грузу...да и то там мах полчаса 1 час...правило выполнил,что взял...дальше сам...Может фрахтователь потребовать брать лоцмана,как БП в опять же Б.Бельте,но они за это и платят...и опять кусок с ним проехал и сдал...и бо нафиг он не нужен там.
Ексамшины в основном у костеров...у мелочевки,паромов и прочих ророшек...Босфор и внутренее японское там отдельная песня.
Мудрые ,как правило правила соблюдают))) переговоры должны быть сведены к минимуму, а лучше вообще не тарахтеть...никогда не знаеш понял тебя боец на той стороне.или нет...вы попробуйте с китайцем по рации поговорить на предмет рассхождения...)))..да и "кораблики",то бишь пароходы не копейки стоят до 200 лямов за штуку есть и более))).Беречь пароход надо...будет цел пароход и с грузом все будет хорошо))).
1. Если лоцманская проводка необязательна, то и не нужно - подтверждаю! Но в некоторых каналах-заливах - она обязательна! Хочешь-не-хочешь - это такое правило! Каналы/фарвартеры рыли-углубляли за миллиардные инвестиции, и это надо "отбить" за 10-25 лет! И "портовые сборы" бывают самыми извращёнными... По Красному морю походишь - таких "выкрутасов" насмотришься... Там младшие "сыночки" арабских шейхов лоцманами ходят... Со своей маленькой армией вертолётчиков и спецназовцев (которые, чаще всего, "белые" и говорят в основном по-английски или по-немецки), которые могут в Суэцком канале просто высадится на твоей палубе и произвести "досмотр", если ты "очень крутой и не понял", в натуре, в чьих водах ты тут находишься...
2. Я сам провёл шесть лет жизни, работая на одно пароходство, которое купило "испанскую серию" систершипов по 30 "лимонов" за штучку. Через банки и кредиты, разумеется, а не "налом"... Балкеры были крайне "чмошные", экономили на всём! Условия жизни - некакие! Мебель - отстойная! Каюты - "застенки терпил"! НО! Шесть штук за 30 каких-то сраных "лимонов"! Их потом продали на аукционах по 5-8 лимонов за штуку, после
аммортизации и после
остаточной стоимости... "Парахеды", ведь теряют в своей балансовой стоимости каждый день! Поэтому судовладельцы их "эксплуатируют" по-максимуму, на износ! 10-12 членов экипажа на современных "торговцах" - это нормально! Автоматизация, конечно, рулит...
3. НО! "Парахед" если будет тонуть вдруг - никто его не будет спасать! Капитан, обычно, вечно пьяный немец, скандинав или голандец! "Чиф", "Дед" - русские, украинцы, прибалты... Команда - "филипки" тупые, ка пробки! Есть ещё кок и кое-кто из "матросни" более-менее "бледнолицые" - с ними можно хоть как-то "дело делать"! А так вообще - "одноразовые экипажи" из тупорылых азиатов, купившие сертификаты за 200 баксов всей деревней для одного "кормильца"... Ужос и трепет! Если бы не русские-украинские-прибалтийские офицеры среднего звена на гражданском флоте, то тонули бы уже давно "пачками" и целыми флотилиями!
4. В то время в Азии, "на буме", спускали на воду по три-четыре танкера
в день! китайцы и Ю-корейцы просто "засрали" рынок "корытами" за "пять копеек"! В том пароходстве, где я служил, просто конкретно "по стратегии" просчитались! Купили крупнотонажные балкеры, когда "мода" пошла, на мелкотонажники и контейнеровозы! "Стилистика логистики" пошла в направлении "коротких мелких" заказов, малыми партиями, "just-in-time"! Крупнотонажные балкеры стали просто не у дел... Советская система рухнула, логистика плановой экономики тоже... Надо было "крутиться" и "выкручиваться"... Короче, "испанскую серию" после десяти лет эксплуатации распродали "частникам" почти по остаточной себестоимости, т.е. + "хоть сто тысяч долларов сверх аммортизационной остаточной стоимости"...
5. На опасном сближении/расхождении всегда "мастер" идёт на контакт! Его это "не давит"... Сейчас некоторые особо молодые и продвинутые научились ещё и "личный автопилот делать" - на свои смартфоны записывают разговоры и GPS- координаты одновременно в канале на флэшку... Если чё, будет что в суде предъявить личное...
6. Правила НАДО соблюдать! Но нет никакой гарантии, что если ВЫ их соблюдаете, то их соблюдает и ДРУГАЯ сторона... А особенно в последнее время, когда уровень экипажей на гражданском флоте просто катастрофически деградирует! Если бы не остатки и осколки "советской империи", в виде качественно воспитанных и подготовленных офицеров России, Украины и Прибалтики, то всё давно бы ушло под воду!