Тред №116343
новая дискуссия
Дискуссия
93
[size=8pt]Цитата: Bobik от 08 Июнь 2009, 22:11:43
- Как правило, производители, франчайзидеражтелям, компенсируют большую часть затрат по нераспроданным коллекциям. А игроки с брендами новыми и неизвестными рядовому производителю, несут долю затрат в общем объеме продаж в разы больше чем те же Селла или Columbia. Т.е. проще говоря, в цене товара у бренда "А" затраты на "неликвид" и старые коллекции будут 5%, а у Вас могут быть 15%.
Немного более развёрнуто можно? Не совсем понял.[/size]
Проще говоря - Вам будут возвращать неликвид (брак, витринные образцы и т.п.) и нераспроданные вещи с прошлых коллекций. Вот куда Вы будуте девать это? Либо в утиль, либо продажа ниже себистоимости.
Вот там, и будут те "15%" (в затратах).