"А как же оно тикает? " Потребительские рынки и прилегающие сегменты.
23,273 109
 

  Б-787 ( Слушатель )
  09 июн 2009 00:51:26

Тред №116343

новая дискуссия Дискуссия  93

[size=8pt]Цитата: Bobik от 08 Июнь 2009, 22:11:43
- Как правило, производители, франчайзидеражтелям, компенсируют большую часть затрат по нераспроданным коллекциям. А игроки с брендами новыми и неизвестными рядовому производителю, несут долю затрат в общем объеме продаж в разы больше чем те же Селла или Columbia. Т.е. проще говоря, в цене товара у бренда "А" затраты на "неликвид" и старые коллекции будут 5%, а у Вас могут быть 15%.

Немного более развёрнуто можно? Не совсем понял.[/size
]

Проще говоря - Вам будут возвращать неликвид (брак, витринные образцы и т.п.) и нераспроданные вещи с прошлых коллекций. Вот куда Вы будуте девать это? Либо в утиль, либо продажа ниже себистоимости.
Вот там, и будут те "15%" (в затратах).
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!