Цитата: Николай Степанович от 06.12.2016 00:19:20Никто почему то не вспоминает о том что в СССР была классность у водителей автотранспорта. Первый ,второй , третий... Если висит знак 40 ,профи мог двигаться 35. И при этом не проклинать судьбу что так медленно разрешено. Это и была классность. Автобус межгород , скорая, такси.... Только первый класс.
Теперь это все забыто. Любой злосный нарушитель может заниматься перевозками чего угодно. Хоть детей. Хоть дров.главное потом по ящику по обсуждать как так могло получиться . И что в следующий раз делать в точно такой же ситуации.
А вот нифига подобного...
В "те" времена классность устанавливалась (могла быть установлена) при обязательном соблюдении след. условий:
1) категория "B" + любые категории (кроме "А") без стажа - 3 класс
2) "В" + любая категория (кроме "А") + обязательный стаж (не "права", а подтвержденный) не менее 3-х лет с 3-м классом - 2-й класс
3) "В" + две любые категории (кроме "А") + обязательный стаж (не "права", а подтвержденный) не менее 3-х лет с 2-м классом - 1-й класс
Сейчас отличается тем, что любой класс может быть присвоен сразу при соблюдении условий по категориям и общему стажу (т.е. первый может быть присвоен при общем подтвержденном стаже 6 лет) и тем, что "классность" определяется должностью, т.е. на работу берут "водителям N-класса" или просто "водителем"
На "скорой" и сейчас в требованиях к соискателям на должность водителя "соответствие 1-2 классу"
ЗЫ. у нас и сейчас и "тогда" строгость законов компенсируется необязательностью исполнения, отсюда и 90% бед (если не все 100)... Кто, корме владельца "Газели", гаишника и водителя той самой "Газели" виноваты в том, что маршрутки в догонялки играют и на ПДД и транспортное законодательство Йух положили?