Цитата: hunter от 09.06.2009 14:04:21
Можно предположить, что квартира под продажу требует некоторых рекламных вливаний, а поскольку шансов продать по желаемой цене точно нет, продавцы откладывают продажу до изменения ситуации на рынке.
Но тут нужно учитывать тот факт, что если продавцу продавать надо, то очень скоро он может осознать, что цена падает вниз без остановки. И тогда у него начнется паника.
Эх, когда же наконец этот процесс начнется ::)
спорный момент про рекламу, дорогостроящая реклама, только у очень крупных участников рынка. работая именно с недвижимостью,я сталкиваюсь в разных регионах страны в осномном -60% с небольшими компаниями, объемом застройки от (10.000м2 до 100.000 м2 в год) , их рекламный бюджет сводится к не большим банерам в газете и растяжкам на объктах строительства( 10 т.р. - 50 т.р. в месяц), а основная часть рекламных расходов несут их агенты в виде риэлторов за собственый счет.
Убирать со всем с продажи..., я лично с таким не встречался.А вот с дезоформацией ,со стороны риэлторов, постоянно.
И опять-же для собственников любой недвижимости, существуют доволь-но значительные затраты на ее содержание, налоги, плюс обслуживание кредитов.А вот извлекать прибыль из аренды и покрывать затраты на ее содержание, строитили не заточены и сейчас довольно проблематично с арендаторами да и ставки аренды снизились.Так что чаще сталкиваюсь с тактикой ,когда девелоперы продают с дисконом 30%-50%, но огранничено по метражу,только для покрытия текущих расходов.В результате чего, рынок еще держиться, но вот когда на рынок выйдут банки и другие залогодержатели, тогда ситуация может поменяться)