"А как же оно тикает? " Потребительские рынки и прилегающие сегменты.
23,273 109
 

  Б-787 ( Слушатель )
  09 июн 2009 13:29:45

Тред №116504

новая дискуссия Дискуссия  93

Ч.1

В первой половине нулевых получил опыт работы в рамках международной ТНК (FMCG) на управленческой менеджерской позиции (управление региональным бизнесом на Урале), поэтому дам информацию из первых рук.

Сначала свои тезисы:

...многим кажется что важнейшее звено в ТНК, это сам завод (Sony например). Это не так. Важнейший блок любой производственной ТНК - это 1)исследования и разработки продуктов - т.е. научная деятельности и 2).маректинг - изучение потребителя и разработка стратегий по реализации сових брендов.
Завод - это от силы 10-20% фокуса (и рабочего времени) любого CEO ТНК как  главного СЕО, так и регионального.


...завод никогда не будет продавать свою продукцию. Продают коммерческие службы (сбыт и маректинг), которыев свою очередь и размещают на производстве заказы. Даже аутсорсинг и приват лэйбл в руках коммерческих служб.

..."юридических лиц" у ТНК в рамках одной страны может быть несколько и юрлица вообще никоим боком не имеют значение для управления бизнесом. Т.е. не мешают и не помогают. Это вообще отдельно.
Отредактировано: Bobik - 09 июн 2009 13:32:20
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!