Перспективы развития России
25,466,689 131,098
 

  fest ( Слушатель )
09 июн 2009 18:28:01

Тред №116637

новая дискуссия Дискуссия  116

Цитата: Bobik
Не соглашусь с Вами.
Работаем со всеми сегментами, но средний и ближе к премиальному - это самые важные для всех компаний потреб сектора. Потому что на них приходится более 70% всех продаж. И от них прибыль.


Вы пишете точнее (здесь нет чужих): имеем с них 70% реализованной наценки.
С остальным согласен.
И просьба снимите АУ со своих постов, они информативны.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
09 июн 2009 19:44:29


Да нет, не наценки. А именно всех продаж.

Например компания имееет оборот 100 млн. долларов и из них, на 70 миллионов ее продукции потребляется "миддлами" - той потребительской группой, которую маркетологи компании заносят в группу "среднего класса".
  • +0.00 / 0
  • АУ