ВМФ/ВМС
17,997,574 45,761
 

  Бурбон ( Слушатель )
15 дек 2016 20:42:55

.

новая дискуссия Дискуссия  150

А про Дюгоней, новостей нет.Видимо отказались от продолжения серии.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Senya ( Практикант )
15 дек 2016 21:03:58

Возможно новое поколение будет.

https://rns.online/m…016-09-11/

Центральное конструкторское бюро (ЦКБ) по судам на подводных крыльях имени Р. Е. Алексеева (Нижний Новгород) разработало для силовых структур десантные катера на воздушной каверне, способные развивать скорость 120 км в час, сообщили RNS на предприятии.




«Это самые скоростные корабли для десантирования и выполнения других задач на море. Они уже приняты на вооружение. В ходе испытаний достигнута скорость 120 км в час. Сейчас стоит задача работать на скорости 130 км в час», — сказал собеседник агентства.

Он сообщил, что среди заказчиков катеров на воздушной каверне — Таможенная служба, погранслужба ФСБ, Военно-морской флот.

«Огромный интерес к нашим скоростным катерам проявили китайцы, греки, а также арабские страны», — сказал представитель компании.

В основу принципа движения судна на каверне лежит технология создания под днищем судна искусственной воздушной прослойки, которая изолирует большую часть корпуса от контакта с водной поверхностью. Этим существенно уменьшается сопротивление и обеспечивается высокая скорость.

По данным открытой печати, десантные катера проекта 21820 (шифр — «Дюгонь», по кодификации НАТО — Dyugon/Ataman Platov) — серия новейших российских десантных катеров на воздушной каверне.

Катера предназначены для скоростной переброски морем и высадки на необорудованное побережье людских контингентов, колесной и гусеничной техники.



Проект десантных катеров проекта 21820 под шифром «Дюгонь» был разработан в ЦКБ по СПК имени Р. Е. Алексеева. Предшественник «Дюгоня», до сих пор не имеющий мировых аналогов, — скоростной десантный катер проекта 11770 «Серна», также разработан в ЦКБ по судам на подводных крыльях.
  • +0.66 / 16
  • АУ